Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая

Желаете узнать, как продвигать собственный «чайный» бизнес? Для этого мы написали материал о landing page продажи чая, в которой проанализируем пара примеров.

Берите на заметку!

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автоковрики

Лендинги Рунета

Первый — бренда «ЧаЕ», что позиционирует себя, как поставщик чая №1. Об этом сообщается в оффере. Хедер в целом хороший: тематический фон, нет лишних элементов, дизайнеры поработали превосходно.

Нужно упомянуть, что данный лендинг в один момент есть веб-магазином. Возможно пройти регистрацию, брать тут различные категории товаров, путешествовать по каталогу, искать необходимое через строчок «Поиск». На первый взгляд думается — все сделано для удобства визитёра, посмотрим дальше.

За линией сгиба блок истории компании. Информации достаточно, чтобы выяснить авторитетность бренда. Страно, но как раз в этом случае большой количество текста не отталкивает, а напротив, заинтересовывает.

Возможно высказать предположение, что дело в приятном глазу и качественном хедере оформлении сайта.

Но напоминаем, что громадный количество данных чаще неприемлем для одностраничника.

Чуть ниже — пара позиций из вебмагазина. Приобрести предлагают сходу, посредством кнопки «Добавить в корзину». Имеется цены.

Не смотря на то, что поразило бы скорее их отсутствие, все-таки формат обязывает.

Шаблоны по бизнес-нишам: продажа чая

Ниже раздел, что возможно охарактеризовать одним словом — красиво. Пролистывая эту мозаику из различных картин, возможно переместиться в каталог, заказать понравившуюся позицию либо прочесть о сортах чая.

Второй вопрос — как целесообразно размещение для того чтобы блока как раз тут, поскольку потом направляться еще один раздел вебмагазина. Таковой подход возможно собьет визитёра с толку.

Тот самый раздел, о котором мы упомянули чуть выше. В этом случае для оптовых клиентов.

Завершается веб-ресурс так. Маленькая, практически незаметная строки с логотипами клиентов и объемный блок рекламы мероприятия, организатором которого есть бренд «ЧаЕ». По канону лендингов — не достаточно социальных доказательств, но абстрагируясь от регламента, имеется вопрос: испытывает недостаток ли в этом этот бренд?

Так как он достаточно известен.

Следующий лендинг по продаже чая выглядит так. Компания предлагает монастырские чаи различного назначения, информирует об этом на хедере, но как-то…невнятно. Оффера как такового по большому счету нет, больше внимания завлекает не коммерческое предложение, а перечисление видов товаров, что на первой странице лишнее.

Дизайн выглядит так, словно бы его сделал безотносительный любитель.

Ниже видим следующее. Пара преимуществ продукции, и необычная витрина. «Иконки» чайников активны, кликабельны, разрешают пользователю прочесть подробную данные о позиции.

Потом блоки, каковые, честно говоря, тяжело осуждать. Они полностью лишние в формате одностраничника. Никто не будет просматривать такое количество данных, пользователю это точно неинтересно. Ему необходимо лаконичное коммерческое предложение, маленькое описание товара, его преимущество. Потенциальный клиент обязан видеть настоящую пользу в сотрудничестве с компанией.

Тут — явный промах.

Третий landing — чай оптом. Хедер оставляет хотеть большое количество лучшего, не смотря на то, что в сравнении с прошлым он конкретно побеждает:) Тут смущает оффер, лид-форма, и в целом посыл компании, больше похожий на вызывающее большие сомнения, чем деловое предложение.

Преимущества бренда — один из самых популярных разделов. Тут он оформлен в полной мере сносно, нет излишеств.

Потом предлагается описание вероятной прибыли для оптового клиента. Снова же, складывается чувство, что потребителя желают одурачить. Через чур большие цифры, через чур несложная схема.

В любом случае, если такое чувство появилось у одного человека, найдутся еще сомневающиеся, от чего бренд лишь проиграет. Значит, нужно продумывать конструкцию таких разделов более шепетильно.

Ниже блок-каталог, где возможно вычислить цена товара в нужном количестве. Категорий продуктов множество, мы не стали представлять вам все.

Завершается лендинг пейдж продажа чая оптом таким разделом. Предлагают ассортимент для открытия кондитерского магазина. Кому-то возможно нужным, в целом в полной мере соответствует заявленной миссии, но завершать подобным образом сайт, посвященный продаже лишь чая, как минимум необычно.

Целый эффект убеждения пользователя легко нивелируется, а его внимание переключается.

Социальных доказательств, кстати, нет совсем. Еще один предлог сомневаться в честности компании.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: визы стран шенгенского договора

Лендинги LPStore

Сейчас Магазин предлагает пользователям LPgenerator один тематический шаблон по продаже китайского чая. Тут все стандартно, но наряду с этим как следует. Имеется реализовывающий оффер, подзаголовок, выбрана верная фоновая картина.

Сделан тематический дизайн, что неизменно действенно. Взглянуть макет возможно тут. Ищите больше примеров среди отечественных шаблонов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

О чайном бизнесе и подходах к чаю, стоит ли открывать чайный бизнес? Часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol