Шаблоны по бизнес-нишам: контекстная реклама

Один из лучших метод представить собственный бизнес целевой аудитории — качественный лендинг, и контекстная реклама в этом деле не исключение. Компании, предлагающие услуги продвижения через PPC, должны презентовать себя эффектно и верно. Сейчас мы заметим, у кого получается завлекать клиентов, а кто до тех пор пока числится в отстающих.

Подробности — потом.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: кухни

Landing page Рунета

Первый пример — студии WEBреклама. На хедере они разместили стандартные элементы: логотип, имя компании, контактный номер, call-to-action элементы, оффер, акционное предложение, лид-форму. Довольно оффера — успешное ответ с процентами, сходу завлекающими внимания пользователя.

Полезно разрешить понять четкое конкурентное отличие компании с первой страницы.

Второй блок — преимущества. Кратко, ясно, нет перегруженности информацией — за раздел возможно смело поставить плюс.

Следующая полоса — описание схемы работы компании. Обратите внимание на то, как дизайнер решил проблему ненужного «белого пятна». Весьма многие разработчики лендингов «грешат» равнодушием к таким промахам, в то время как это очень сильно портит чувство.

Тут же все напротив.

По окончании нажатия на поле «Что это?» раскрывается акционное предложение.Шаблоны по бизнес-нишам: контекстная реклама Весьма интересно, необычно, и уж совершенно верно запомнится пользователю.

Потом идет раздел одолжений — описание через чур кратко, возможно было бы добавить несколько строчков, дабы клиент знал, какие конкретно составляющие включает определенный «пакет». Заказать предлагается нажатием CTA-кнопки, коих сделали целых три, для каждой услуги. Необходимо ограничиться одной.

Тут же — краткие преимущества в цифрах.

Ниже — перечень клиентов компании, имеется описания работы для конкретного клиента. Отзывы отсутствуют, а это уже значительный минус. Как в противном случае доказать то, что студия веб-дизайна вправду занималась продвижением контекстной рекламы для этих брендов?

Последний блок выглядит так. Возможно было добавить финальную лид-форму, поскольку осталось большое количество свободного пространства. К тому же, так решается вопрос различных видов связи для всех представителей целевой аудитории: кому то эргономичнее звонить самим, кто-то отправится сходу в офис, но многие кроме этого предпочтут покинуть собственные контакты, дабы с ними связались.

Это необходимо учитывать.

Разглядим второй лендинг пейдж контекстная реклама от компании IMG (Украина). Увидьте — они предлагают комплекс одолжений, о чем информируют на основной странице. В целом она не радует.

Не через чур успешная работа дизайнера, очевидный основной оффер, пара CTA-кнопок, не сильный фоновое изображение — совместно составляют отрицательное чувство о веб-ресурсе.

Оно улучшается по окончании просмотра следующих разделов. Сходу за линией сгиба визитёру сообщается следующее — студия IMG есть обладателем сертификатов Гугл, Яндекс, Нетологии.

После этого идут описания преимуществ веб-агентства. Дизайн открыто не сильный, подобраны неудачные изображения, полностью обычные и неуникальные.

Еще одна полоса преимуществ. Оформление кроме этого типично.

Между двумя страницами — предложение о скидке, поля лид-формы. Хорошо было бы дать мало подробностей о скидке, дабы привлечь потенциального клиента одолжений. До тех пор пока такое ответ выглядит проигрышным.

Тут же — пакеты одолжений, цены.

Еще один раздел — опять сертификаты.

На лендинге отсутствуют какие-либо социальные доказательства, не считая документов от поисковых совокупностей, и обучающих маркетингу агентств. Бренд не вызывает ни доверия, ни симпатии «благодаря» такому сайту.

Третий пример из Рунета — компания ADTrust. Хедер придется опять осуждать, по причине того, что создатели «намешали» ко мне многое: логотип, пара преимуществ, контактные эти, предложение позвонить, оффер, лид-форма с акцией. Дизайн совсем совершенно верно требует доработки, использовано через чур очевидное фото девушки из бесплатных стоков (возможно, оно уже побило все рекорды по скачиваемости:)

За линией сгиба сходу «радостные клиенты». Стоит ли доверять в их счастье?

Львиную долю количества всего лендинга занимают такие готовые пакеты для различного бизнеса. Стоимости отсутствуют, но детально расписаны составляющие данного комплекса одолжений. Их совершенно верно больше 10-ти, посчитать тяжело.

Необходимо заявить, что пользователь вряд ли будет листать целый данный перечень для поиска подходящего пакета. Скорее ресурс.

Потом мы определим интересный факт — компания занимается еще и созданием лендингов. Следовало упомянуть об этом на основной странице, а до тех пор пока получается, что они нарушают главное правило одностраничников: один оффер — один landing page.

В конце предлагается создать готовое ответ для тех, кто не отыскал подходящее.

Вот, как завершается страница. Ничего необыкновенного.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ландшафтный дизайн

Лендинги LPStore

В отечественном Магазине вы имеете возможность отыскать пара landing page контекстная реклама. Мы представим кое-какие из образцов.

Вот первый из них. На хедере привлекательный оффер, за линией сгиба схема работы, а после этого лид-форма со «срочной» акцией. Полная версия тут.

Второй пример еще лаконичнее. Тут ничего не отвлекает внимание пользователя от главного — понимания сути оффера. Решили приобрести?

Идите по ссылке.

Вы имеете возможность создать собственный сайт самостоятельно, применяя отечественные шаблоны. Разглядим макет из перечня. правильная структура и Качественный дизайн гарантируют приток клиентов, вам остается лишь проработать маркетинговое предложение.

Подробнее тут.

Больше примеров содержит LPStore.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Шаблоны: уникальное объявление для каждой фразы. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе


Подборка похожих статей:

admin