Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт бытовой техники

установка и Ремонт бытовой техники — достаточно распространенные виды одолжений, оказываемые не только авторизованными сервисными центрами, но и маленькими компаниями. Желаете определить тонкости продвижения этого бизнеса?

Просматривайте отечественную статью о лендинг пэйдж для ремонта бытовой техники, где мы разберем 2 кейса из ТОПа Рунета, и релевантный шаблон от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый кейс — хороший пример из Петербурга. Уже с первого окна прослеживается определенный хорошая работа и вкус дизайнера маркетолога. Хедер хороший: логотип расположен слева, справа — две СТА-кнопки «Заказать звонок» и «Позвать на дом», и удобная для пользователя функция «Отследить заказ».

В случае если клиент уже дал технику на ремонт, он может следить за ходом процесса в режиме онлайн.

Слоган «Ремсервис», заметный понятные направления и номер телефона деятельности сразу же настраивают пользователя на сотрудничество.

Окно «Из-за чего мы?» демонстрирует преимущества компании. Плюс в том, что блоки сменяют друг друга (в каждом выделено по 3 преимущества), не перегружая страницу информацией.

Потом идет расшифровка направлений деятельности компании. В блоке «Гарантийный и послегарантийный ремонт» имеется возможность просмотреть прайс-лист для ознакомления с стоимостями, и броская, желтая CTA-кнопка «Привести к на дом».Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт бытовой техники Тут же присутствует нужная ссылка «Отыскать ближайший сервисный центр».

Следующие 2 окна — «Установка и Продажа» и «настройка запчастей». Оба блока отличаются информативностью и предлагают ознакомиться с прайсом. Несомненный плюс.

После этого — еще одно преимущество компании — информация об авторизации сервисного центра и перечислении брендов, с которыми сотрудничает компания. Список представлен в виде сменяющих друг друга блоков, что снова же экономит место и не вызывает у пользователя раздражения.

И в завершении традиционно — блок с отзывами довольных клиентов. Социальные доказательства представлены по прототипу Яндекс.Маркета: преимущества, недочёты, комментарий, пять звезд Радует возможность покинуть личный отзыв.

Последнее, что видит пользователь — традиционный футер и география обслуживания.

В целом, возможно оценить лендинг для ремонта домашней техники на жёсткую пятерку. Стильно, продуманно, кратко и в один момент информативно. Особенно радует хэдер, что не исчезает при скролле.

Второй кейс — целевая страница компании «Барон». Дизайн, без сомнений, уступает прошлому примеру. Но непрезентабельный белый фон компенсируется грамотным, реализовывающим оффером и лид-формой в первом окне.

Подобная форма во втором блоке выглядит уже навязчиво. Не смотря на то, что фраза «В 23% случаев проблему с техникой возможно решить по телефону» так и манит пользователя поднять трубку и позвонить. Отечественная совет — «разбавить» 2 формы обратной связи информативным блоком.

Следующее окно предполагает наличие прайс-страницы Но отыскать его мы не смогли. Видимая недоработка. И опять СТА-кнопка

Блок «Обратите внимание» призван повысить лояльность пользователей.

Следующее окно — «Задать вопрос эксперту» с очередной СТА-кнопкой. В этом случае все гармонично.

Потом идет блок с преимуществами компании и социальные доказательства в виде отзывов довольных клиентов.

В завершении — карта с расположением организации (с лид-формой), опять СТА-классический футер и кнопка (кстати, также со злополучной CTA-кнопкой).

Обобщая, возможно сообщить: лендинг для ремонта бытовой техники хорош. Что кидается в глаза — изобилие лид и кнопок-форм, и досадное отсутствие прайс-страницы. Четверка с натяжкой.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автозапчасти

Шаблоны LP Store

Магазин реализовывающих страниц LP Store предлагает пользователям релевантный шаблон для лендинга «Ремонт бытовой техники». Перед вами первое окно — тематический хэдер, привлекательный оффер, логотип компании, номер телефона и CTA-кнопка — все, что необходимо.

Следом идет фактор срочности, стимулирующий пользователя совершить целевое воздействие. Дисконтная карта в обмен на контактные эти.

Дальше — стандартные блоки для целевой страницы, продвигающей услуги. Преимущества компании, направления деятельности, отзывы довольных клиентов.

В завершении, карта с расположением офиса и контактными данными.

Данный шаблон уже содержит все, что нужно для продвижения одолжений по ремонту. Вам остается только настроить его «под себя» и начать преобразовать пользователей в клиентов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Домашний бизнес — починка бытовой техники


Подборка похожих статей:

admin