Что такое прототип и для чего он нужен
Прототип сайта – гарантия исполнителя и результативного взаимодействия заказчика
Создание прототипа
Работа специалистов
Вместо заключения
Многие руководители и предприниматели компаний знают о преимуществах landing page, но наряду с этим не решаются ее создать для собственного бизнеса. Быть может, мешает ужас того, что конечный итог не оправдает ожиданий и попросту разочарует. А, может, переживают, что будут бесцельно израсходованы деньги и время на создание неэффективного лендинга.
Если вы еще относитесь к числу «нерешительных предпринимателей», то мы можем оказать помощь стать фаворитами среди ваших соперников и поднять продажи на новый уровень.
Отечественная команда готова вместе с вами создать самый продуманный и неповторимый прототип лендинга, что в ходе усовершенствования станет настоящим инструментом продаж, увеличив конверсию вашего сайта до 30-35%.
Работа над лендингом в большинстве случаев делится на пара этапов:
- определение целей и концепции;
- написание фраз и контента-зацепок, разработка прототипа будущей страницы;
- создание неповторимого и заманчивого оформления лендинга;
- опытная верстка сайта, вычисленная под все разрешения и браузеры экранов.
pЭтап прототипа и создания контента есть, возможно, самым серьёзным моментом работы над лендингом. визуализация и Качественная детализация будущей страницы захвата это 40%-50% успеха всего проекта.
Так как от того как будут расположены элементы, от привлекательности и информативности страницы будет зависеть его посещаемость и, конечно же, конверсионность. Именно на этом этапе эксперты смогут выяснить и обсудить с клиентом сложность, количество и, следовательно, цена создания landing page. Прототипа разрешает с мельчайшими утратами исправлять неточности еще до этапа дизайна.
- Целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – что по-настоящему трудится?
Что такое прототип и для чего он нужен
Прототип лендинг пейдж – это схематическое изображение других элементов и расположения контента страницы. Несложнее говоря, это готовая черно-белая версия landin page, на которой вы уже имеете возможность видеть целый функционал лендинга.
Элементов на лендинг пейдж достаточно большое количество и крайне важно перед созданием макета, другими словами работой дизайнера, расположить все по своим местам.
Неспециализированными для всех landing page являются такие элементы, как:
- текст заголовка;
- логотип;
- верно сформулированное Неповторимое Торговое Предложение (УТП);
- описание пользы;
- перечень предлагаемых одолжений либо товаров;
- неспециализированная информация о компании.
- контакты компании;
- формы обратной связи, отзывов, комментариев;
- кнопка с просьбой к действию.
- Сплит-тест: оптимизация призыва к действию
Прототип сайта – гарантия исполнителя и результативного взаимодействия заказчика
Прототип лендинг пейдж разрешит наилучшим образом организовать сотрудничество исполнителя и заказчика как на этапе его создания, так и до конца работы. Проработка прототипа предоставит шанс:
исполнителю взять четкую картину нужной информацим в каждой части страницы либо страниц еще до разработки дизайна;
разработчикам рационально и экономно тратить время, более шепетильно создавать планирование;
проанализировать необходимость каждого элемента на странице, удалить ненужные либо, напротив, добавить новые;
при верном планировании каркасного моделирования подстраховать как исполнителя, так и клиента от кардинальных трансформаций в функциональности уже подписанной и обговоренной модели, каковые повлекут за собой изменение цены проекта;
максимально взаимодействовать с клиентом, что наилучшим образом отразится на результативности работы маркетолога, дизайнера, других специалистов и программиста.
Предварительное создание прототипа, как ни необычно, сэкономит ваше время. В ходе работы намного эргономичнее вносить трансформации в структуру будущей страницы в черно-белом варианте блок-схемы, чем редактировать готовый макет либо заверстанный сайт.
Процесс создания прототипа разрешит клиенту более четко и подробно представить, как будет смотреться будущая страница, скорректировать подробности успешного лендинга.
Это упростит познание между вами, как клиентом и веб-дизайнером на этапе создания макета. На этом этапе вы уже заметите как будет смотреться будущий лендинг, исходя из этого в случае если что-то вас не устраивает, возможно вносить трансформации, пока итог вас не устроит.
- Как создать шаблон бизнес-модели, либо Lean Canvas?
Создание прототипа
Если вы четко воображаете будущий landing page, то создать ее прототип вероятно самостоятельно, нарисовав его от руки либо в любом графическом редакторе. Для более продвинутых пользователей имеется особые сервисы, в которых возможно создавать прототипы лендингов. Но направляться осознавать, что перед тем как приступить к работе нужно совершить анализ рынка и успешный landing page по продаже товаров отличается, к примеру, от landing page, предлагающих услуги.
Исходя из этого для landing page с высокой конверсией мы рекомендуем обращаться к специалистам, поскольку маркетологи в первую очередь выполняют анализ сферы деятельности компании, ее соперников. Ваша задача в этом случае лишь оказать помощь студии веб-дизайна создать прототип для лендинга.
- Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
Работа специалистов
Как мы создаем landing page с наивысшей конверсией:
анализ. Маркетологи основательно проанализируют вашу бизнес-нишу на рынке, выяснят целевую аудиторию, на основании чего будет выяснена концепция и сформулировано УТП. Наряду с этим, вероятнее, вам будет задаваться огромное количество вопросов, для более направления деятельности и детального изучения сферы компании.
создание прототипа. Согласно данным маркетолога эксперт по конверсии создаст прототипа будущего лендинга, что в обязательном порядке обсуждается и согласовывается с клиентом. Вместе с этим копирайтер пишет неповторимый реализовывающий текст, что предварительно размещается на прототипе, параллельно с функциональными элементами.
дизайн. На базе созданного и утвержденного прототипа дизайнер разрабатывает макет лендинга, применяя наряду с этим уникальные приёмы и современные инструменты оформления. Дизайн завлекает внимание широкой аудитории, наряду с этим лаконичен и сдержан.
верстка. Созданное оформление мы согласовываем с клиентом и, лишь утвержденный вариант дизайна страницы передаем в верстку. Отечественные программисты делают адаптивную и кроссбраузерную верстку landing page, дабы ваша страница корректно отображалась во всех браузерах на всевозможных мобильных устройствах.
тестирование. По окончании этапа верстки эксперт совершит тестирование страницы, контролируя валидность верстки, полное исполнение технического задания и корректность работы landing page.
- Экзистенциальное тестирование: 50% элементов вашего сайта ненужны, но какие конкретно?
Вместо заключения
Лишь пройдя все эти этапы, отечественные эксперты предоставят возможность клиенту по преимуществу оценить итог совместной с ним работы.
Мы стараемся создавать неповторимые прототипы, не опираясь на шаблонные схемы, разрабатывать макеты, ориентируясь на конкретную компанию. Мы уверены, что заказав у нас одну landing page, вы возвратитесь еще.
Высоких вам конверсий!
image source: Jeff Dyck
Случайные статьи:
- Правило златовласки: как оставаться мотивированным в жизни и бизнесе?
- Выход из зоны комфорта: почему это трудно, но необходимо?
Создание прототипа сайта
Подборка похожих статей:
-
5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Эффективность сайта либо целевой страницы зависит от множества самых разных обстоятельств, и вся сложность в развитии сетевого ресурса именно и…
-
Важные аспекты профессионального дизайна лендинга
Обычные неточности Главные заблуждения Активные кнопки и поля ввода Вместо заключения Каждый день миллионы людей ищут нужную данные, услуги и товары на…
-
Как landing page назовешь, так он и будет трудиться Предложение, от которого нереально отказаться Действенная кнопка призыва Визитёр, покинь собственные…
-
Секреты эффективных гиперссылок: анкоры как средство оптимизации юзабилити сайта
Изначально появление гипертекстовой разметки как метода отображения документов в сети позволило владельцам и маркетологам online ресурсов создавать…