5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга

Эффективность сайта либо целевой страницы зависит от множества самых разных обстоятельств, и вся сложность в развитии сетевого ресурса именно и содержится в том, дабы грамотно просчитать и предугадать влияние большинства этих факторов. И юзабилити (с англ. usability — удобство применения), и визуальное оформление, и брендинг — все это оказывает яркое влияние на конечные результаты и пользователя конверсии, генерацию лидов, продажи.

Но вот вам вопрос: как вы вычисляете, как громадное значение для ресурса имеет футер (с англ. footer — нижний колонтитул, «подвал» web-страницы)? Казалось бы, он находится в самой неприметной части страницы и практически невидим Но нет.

Эксперты интернет-маркетинга подсказывают, что футер ни за что нельзя оставлять без внимания, и он содержит громадный потенциал.О том, как воздействует подвал на продвижение сайта, как раскрыть данный потенциал и сделать футер более содержательным и содействующим успеху маркетинговой стратегии, просматривайте ниже.

  • Как удвоить конверсию вашего сайта за 4 несложных шага?

1. Креативный дизайн

Первое, в чем вы имеете возможность и должны показать собственную изобретательность — это дизайн. Возможно не размещать в футере полностью никакой информации: ни иконок социальных сетей, ни ссылок на дополнительные материалы, но сделать его визуально привлекательным — ваш долг.5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга

Это особенно касается тех обладателей ресурсов, каковые стремятся максимально упростить собственный сайт и в погоне за юзабилити делают его совсем неинтересным и мёртвым.

Наоборот, футер по праву возможно именовать испытательным полигоном самых храбрых находок и дизайнерских решений. И отлично, в случае если таковые у вас все-таки найдутся. Разнообразьте досуг гостей вашего сайта радующими взор оформлением и изображениями.

Yesinsurance — это лендинг пейдж страховой компании из Англии. Но, выглядит он совсем не типично для данной отрасли. Вместо того, дабы ориентироваться на хорошую цветовую схему, символизирующую профессионализм и доверие, компания выбрала броские и весёлые цвета.

Тогда как хедер (header) страницы и ее главная часть не обременены лишними подробностями и сфокусированы на серьёзном, футер разительно отличается от них — он забавный, открытый, радостный и акцентирует отечественное внимание на главном посыле компании: «Живи беззаботной и радостной судьбой».

Футер сайта компании Urban Pie кроме этого поразительно привлекателен. цветом и Своим стилем он находится в гармонии с другой частью ресурса, не смотря на то, что и не содержит никакой информации. Он воздействует на эмоции визитёров. Быть может, вы посчитаете, что подобный выбор совсем неуместен и не вносит никакого хорошего вклада в оптимизацию конверсии, но, стоит подметить, что эмоциональный нюанс всегда был, имеется и будет одним из основных ориентиров при создании действенных веб-страниц.

А это необходимо учитывать.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

2. Единая визуальная линия

Тут все легко — нужно проследить за тем, дабы футер был органично вплетен в визуальную структуру сайта, являлся как бы завершением начатой в хедере композиции и составлял с ним одну тему. Итак, как сделать подвал сайта прекрасным? Делается это следующим образом: кое-какие элементы дизайна повторяются в шапке, в средней части страницы и в футере, создавая тем самым связанность и единообразие всех частей.

Разрозненность отдельных элементов дизайна обретает некую логику и закономерность, и этот движение не только визуально делает сайт более гармоничным и целостным, но и не дает визитёрам ни на секунду забыть, где они находятся. К тому же, уникальные темы лучше запоминаются и приводят к положительным эмоциям, не так ли?

Один из лучших образцов целостной визуальной структуры возможно встретить на The Pixel Creative Blog.

  • Влияние цвета на конверсию целевых страниц

3. Другая навигация

Представим себя на месте online визитёра. Вы попадаете на страницу и следуете одним из предлагаемых маршрутов в попытке отыскать нужную вам данные. Наконец, вы проматываете одну из страниц до конца, сохраняя надежду все-таки отыскать хоть какие-то крупицы нужного вам материала, и в футере натыкаетесь на другой вариант навигации по сайту, что в дешёвой форме растолковывает вам структуру ресурса.

Фактически, как раз для этого специалисты интернет-маркетинга дают следующий совет о том, как оформить подвал сайта: разместить в том месте другое меню, некоторый аналог карты, применяемый «в очень тяжелых случаях».

SEO агентство HitReach не только разместили в футере собственного сайта другое меню, но и стильными картинками отобразили все направления деятельности компании. Это стратегически успешный движение, поскольку он в дешёвой творческой форме доносит до разочаровавшегося в бесплодных отыскивании визитёра основные данные о компании, тем самым удерживая его на странице и предлагая другие варианты ответа его неприятности.

Видео-хостер Wistia поступили следующим образом: в шапке разместили ссылки на самую приоритетную данные, а в футере уже разместили целый контент, сегментированный на пара пунктов. Для тех, кто захочет отыскать что-то конкретное, меню в футере, непременно, будет хорошим путеводителем.

  • 5 обычных неточностей навигации сайта

4. Нужные ссылки

Футер — это совершенное место, где вы имеете возможность разместить ссылки на занимательную, но не то дабы крайне важную данные. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы, т.к эта информация будет все-таки дешева при загрузке любой страницы.

Экологическое сообщество Ecoki в футере собственного сайта разместили ссылки на популярные статьи собственного блога, и — вы не поверите! — ссылки на другие сайты, рекомендованные к ознакомлению целевой аудитории.

5. Доверие

Ваш футер может стать хорошим инструментом, повышающим доверие визитёров к компании и ресурсу в целом. Не забывайте, как мы говорили о том, что информация, помещенная в футер, остается неизменной на всех страницах сайта? Это дает нам возможность размещать то, что должно быть под рукой у пользователей и помогать им лучше ориентироваться в online среде.

Еще один вариант того, как верно заполнить подвал сайта: вы имеете возможность кроме этого разместить в нем материал, не вписывающийся в содержание ни одной из страниц: это смогут быть кнопки социальных сетей, ссылки на сторонние ресурсы, контактная информация.

Stone Laboratory замечательно оформили собственную страницу, разместив в футере много информации, не вызывающей неприятия. Кроме другого меню тут присутствует информация, повышающая доверие к ресурсу, к примеру, адреса и контактные номера телефонов всех контор компании.

Вместо заключения

Вышеперечисленные секреты — это, по сути, и имеется те правила, опираясь на каковые вы сможете сделать футер сайта максимально действенным. Не забывайте о том, что любая подробность ресурса ответственна и может стать залогом конверсионного успеха, исходя из этого трудитесь, творите, экспериментируйте и удивляйте собственных визитёров находчивостью и оригинальностью.

А что касается независимых целевых страниц, то совет LPgenerator следующая:

  • в случае если лендинг имеет скроллинг (прокрутку) разместите в футере нужные пункты меню, к примеру, услуги, кейсы, отзывы, с автоматической прокруткой к конкретному блоку вашей страницы;
  • в случае если оффер целевой страницы предполагает offline сделку, в футере должны быть размещены адреса и карты ваших контор;
  • кнопка «3аказать обратный звонок» кроме этого имеет собственный постоянное место в правой части либо по центру «подвала»;
  • ОГР, ИНН и вторая юридическая информация о вашем бизнесе, вне всякого сомнения, увеличит траст либо доверие пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным Usabilla.com

Случайные статьи:

Сайт или лендинг? Ключевые отличия сайта от лендинга.


Подборка похожих статей:

riasevastopol