Важные аспекты профессионального дизайна лендинга

Обычные неточности
Главные заблуждения
Активные кнопки и поля ввода
Вместо заключения

Каждый день миллионы людей ищут нужную данные, услуги и товары на просторах Интернета и, что самое основное, – находят все нужное. Но не все, а иногда и вовсе никто из них не заходит на ваш веб-ресурс. В случае если происходит как раз так, самое время задуматься, что с дизайном вашего какое количество что-то не так.

Быть может, не хватает профессионально создан реализовывающий текст, не завлекает внимание заголовок, отсутствует уникальность идеи, а, возможно, landing page непривлекательно, уныло и весьма плохо.

Дизайн лендинга – это фактически добрая половина успеха в маркетинге и интернет-продажах. Простой, понятный, лаконичный и вместе с тем цепляющий landing page значительно повысит уровень доверия к вашему ресурсу, улучшит показатели конверсии, что в конечном счете скажется на росте прибыли. В числе основных задач грамотно проработанного оформления – свойство верно расставить выговоры. Визитёр может не изучать лендинг пейдж в подробностях.

Беглого взора должно быть достаточно для того, чтобы понять сущность предложения, его выгоды и уникальность для потенциального клиента.Важные аспекты профессионального дизайна лендинга Оформление лендинга занимает важное место в обеспечении прибыльной деятельности.

Обычные неточности

Сейчас в Сети возможно отыскать массу информации о том, как создать реализовывающие landing page, расширить конверсию, привлечь клиентов и создать неповторимый дизайн. Эта информация откладывается в голове у обладателей сайтов и трансформируется в некоторый антипод эффективности. самые популярные обстоятельства неточностей связаны с:

  • неумелым подходом к созданию лендинг пейдж;
  • невнимательностью к мелочам;
  • отсутствием вкуса;
  • рвением к «вау-эффекту».

Как следствие – вместо расширения клиентской базы отмечается застой а также утрата имеющихся клиентов. Если вы выставляете собственный ресурс на суд общественности, готовьсяк строгой оценке.

В создании опытных landing page принципиально важно выполнять простоту. Дабы ресурс выделялся из неспециализированной массы сайтов, вовсе не требуется разрисовывать его множеством красок, украшать непонятными узорами, громадными шрифтами и т.п.

Успех лендинг пейдж – понятный, простой для восприятия, приятный дизайн. Еще одна частая ошибка – перегруженность страницы. Информация на landing page должна быть строго дозирована.

Обилие видео, всплывающих окон, флэша и других аналогичных элементов – неуместные излишества. Сайт должен быть легким, скоро загружающимся и корректно отображающимся на любом устройстве.

Весьма нередкая критичная неточность – опечатки. Возможно в подробностях продумать вид, подобрать графические материалы, создать цепляющий текст, но в случае если наряду с этим в нем останутся неточности, опечатки, неточности о увеличении конверсии вряд ли нужно будет говорить. Landing page представит компанию не в лучшем свете.

Такая страница не приводит к, соответственно, не будет роста визитёров, повышения количества звонков, количеств продаж и т.д. Дизайн лендинг пейдж обязан не только приводить к позитивным эмоциям, но и снабжать нужную оптимизацию с целью привлечения клиентов и повышения конверсии.

  • 4 неточности лендостроения (и как их избежать)

Главные заблуждения

Существует масса мифов, ошибочных суждений и стереотипов по поводу дизайна. В числе главных – утверждение о том, что ответствен контент, а дизайн не имеет значения. Станете ли вы просматривать то, что написано небольшим серым шрифтом на тёмном фоне сайта с то и дело всплывающими окнами, мерцающими сомнительной графикой и картинками? Не станете. В полной мере возможно, что текст landing page составлен очень удачно, но имеется ли в нем суть при таком страшном дизайне?

Следующее заблуждение связано с тем, что через чур прекрасные лендинг пейдж отталкивают визитёров ввиду чрезмерной дороговизны продуктов и одолжений.

Пользователь мыслит по схеме «дорогой сайт – дорогой товар» и пытается отыскать что-то более дешёвое.

Это заблуждение. Пребывать на эргономичном и очень привлекательном ресурсе приятно каждому с позиций эстетики. В противном случае, что при безукоризненной обложке «начинка» остается дешёвой, только порадует потенциальных клиентов. Еще один стереотип – «несложной сайт не может быть прекрасным».

Это весьма страшное заблуждение, которое обычно и порождает landing page с массой непонятных элементов, надстроек, безвкусной комбинацией цветов, прочих элементов и картинок. Чем несложнее сайт, тем легче сосредоточить внимание на основной идее, актуальном предложении. Люди субъективны.

Обычно они делают выводы только на основании того, что видят, соответственно, при помощи landing page необходимо им продемонстрировать как раз то, что они ищут.

  • 10 мифов о лендинг пейдж, каковые разбиты вдребезги

Активные кнопки и поля ввода

Landing page – это не только приятная цветовая гамма, разборчивые шрифты и грамотно подобранные картины. Значительно ответственнее верно расположить любой необходимый элемент.

В их числе – заголовки. Они должны быть броскими, емкими и кидающимися в глаза. не меньше заметными должны быть кнопки. Согласно точки зрения экспертов самый оптимальным считается размещение кнопок под текстом, содержащим скрытый призыв к приобретению. Ответственны цвет и форма кнопок. Избегайте острых углов. Они выглядят враждебно. Кнопки должны быть прямоугольными с закругленными краями либо же круглыми.

Стимулирующими к нажатию цветами считаются оранжевый, зеленый и желтый. В них скрыт хороший призыв.

Крайне важно грамотно проработать поля для ввода контактной информации. Цель landing page – взять контакты пользователя.

Применяйте минимум полей, делайте их понятными и несложными для заполнения. В совершенном варианте применяют всего два элемента: для фамилии и ввода имени (принципиально важно знать, как возможно адресно и персонализировано обратиться к клиенту), и для контактного телефона. Всю другую данные вы сможете уточнить в ходе общения. Не заставляйте визитёров тратить время.

Никто не начнёт делать то, что некомфортно, сложно и неясно. Лендинг пейдж с грамотно проработанным дизайном принесет ожидаемый итог.

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

Вместо заключения

Лендинг – «лицо» вашего бизнеса. В случае если о сайте сложилось не лучшее представление, то пользователи машинально переносят его на услуги и товары. От качественного дизайна зависит эффективность лендинг пейдж как действенного инструмента для продвижения бизнеса в Сети.

Высоких вам конверсий!

image source: Photomaginarium

Случайные статьи:

Дизайн лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol