Продающие элементы лендинга

Как landing page назовешь, так он и будет трудиться
Предложение, от которого нереально отказаться
Действенная кнопка призыва
Визитёр, покинь собственные координаты
Гарантия – гарантирует успех
Вместо заключения

Во-первых, landing page – это одностраничный сайт, что в совершенстве создан всего для одного какого-либо действия. К примеру, не редкость страница – опрос, лендинг пейдж подписка на рассылку, страница товара либо landing page услуги и любая из этих страниц обязана мотивировать пользователя совершить одно воздействие (проголосовать, подписаться, приобрести либо позвонить и тд).

Во-вторых, каждая реализовывающая страница обязана содержать необходимые элементы, это:

  • заголовок;
  • удачное предложение;
  • кнопка призыва к действию;
  • контактные эти;
  • гарантии.

Кроме этих элементов, конечно нужны и другие, каковые дополняют необходимые.

  • Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Как landing page назовешь, так он и будет трудиться

Заголовок в первую очередь завлекает внимание визитёра страницы, исходя из этого его наименование должно как возможно продолжительнее удерживать визитёра на странице и отображать потребительскую сокровище товара либо услуги.Продающие элементы лендинга

Потребительская сокровище – это значимость, полезность товара либо услуги для потребителя.

В маркетинге выделяют пять видов сокровищ товара – это функциональная, социальная, эмоциональная, эпистемическая, условная. В случае если с первыми тремя все ясно, то с последними не очевидно, что подразумевают маркетологи. Исходя из этого эпистемическая сокровище – это свойство товара вызвать любопытство и удовлетворить жажду знаний, а условная – польза товара в чрезвычайных физических либо эмоциональных обстановках.

Дабы создать цепляющий заголовок landing page, нужно учитывать эти маркетинговые нюансы. Кроме этого рекомендуют придерживаться таких правил в написании заголовков:

  • уникальность заглавия страницы;
  • конкретика заголовка;
  • чувство срочности заглавия лендинга.

Уникальность заглавия страницы выделяет одностраничник из толпы соперников. Конкретика разрешит понять, о чем идет обращение, но время от времени нужна и загадочность, дабы привлечь визитёра. Чувство срочности не всегда уместно, но превосходно трудится и завлекает потенциальных клиентов.

В общем, между привлекательным и плохим заголовком сайта огромная отличие. Как показывает статистика, грамотный заголовок увеличивает количество визитёров landing page на сто процентов, при том, что главный текст одинаковый. Исходя из этого на создание заголовка мастер слова тратить времени столько же, сколько на написание главного текста.

  • Как писать выдающиеся заголовки?

Предложение, от которого нереально отказаться

Теория удачного, либо неповторимого торгового предложения показалась еще в прошлом веке и по сей день сохраняет актуальность . В случае если кратко, то сущность для того чтобы торгового предложения содержится в том, дабы потенциальный клиент сходу узнал ответ на вопрос «из-за чего он обязан приобрести данный товар, услугу конкретно у вас».

При разработке удачного предложения нужно учитывать такие правила

  • принцип уникальности;
  • отличие от соперников;
  • проблему, которую решите;
  • личное обращение к визитёру;
  • цифровые параметры (опыт более 10 лет, доставка в течение 30 мин. и т.д.).

самые яркими торговыми предложениями возможно назвать предложения одной сети пиццерий, которое гласит «Пицца за 30 мин. либо безвозмездно», и неповторимое предложение производителя шоколадных конфет MM s «шоколад тает во рту, а не в руках». Это примеры, маленьких, но емких торговых предложений. Они неповторимы, занимательны, несложны, их легко запомнить, и они разительно отличаются от соперников.

Так что благодаря созданию удачного торгового предложения возможно существенно повысить колличество продаж, наряду с этим не снижая цены на товар либо услуги.

  • Как верно «сделать предложение» клиенту?

Действенная кнопка призыва

Кнопкой призыва landing page (call-to-action, CTA) возможно повысить число клиентов либо клиентов многократно.

Дабы реализовывающими были лендинги, советуют применять кое-какие правила создания действенной кнопки призывы:

  • Призыв должен быть четким и в верной форме. «Заказать», а не «заказ», «позвать», а не «вызов». Кроме этого слова должны учитывать особенности визитёров landing page (это смогут быть опытные, национальные, религиозные изюминки);
  • Цвет. Кнопка обязана выделяться на фоне страницы. по поводу конкретного цвета кнопки идут твёрдые споры – так как кое-какие эксперты утверждают, что определенный цвет, к примеру, красный, может повысить эффект, но в действительности каких-то подтверждений этому нет. Основное – это контраст кнопки с цветами landing page;
  • Размер. Кнопка ни за что не должна быть маленькой, потому как визитёр ее может не отыскать, и через чур большой, поскольку это мало навязчиво. Она должна быть заметной как по размеру, так и цвету;
  • Пара кнопок. В совершенстве она должна быть единственной, но видятся нестандартные landing page. Тогда необходимо определится с главным призывом и выделить его, а второй сделать менее заметным;
  • Размещение. Видное место, и нужно левая сторона сайта. При прокрутке страницы вниз призыв должен быть продублирован, в противном случае возможно утратить потенциального клиента;
  • Дополнительный усилитель. Слово «безвозмездно» на кнопке усиливает призыв к действию в пара десятков раз;
  • Тестирование. Если не уверены в грамотном призыве либо имеется пара вариантов кнопки призыва, то лучше протестировать варианты для действенного результата.

В целом, кнопка призыва хороший и необходимый инструмент действия каждого landing page, но без неповторимого дизайна страницы она вряд ли получит.

  • 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

Визитёр, покинь собственные координаты

Верные контактные эти на странице – еще одна гарантия успешных продаж. Речь заходит не о правильности телефонного номера (это само собой разумеющее), а о его подаче. В случае если номер «бесплатный 8-800», то потенциальные клиенты, клиенты намного охотней будут звонить.

Кроме этого хорошей идеей повысить продажи возможно назвать заказ звонка. Другими словами визитёр может покинуть собственный номер телефона и указать эргономичное для него время беседы, и вы ему перезвоните.

Для многих несложнее принять звонок, чем позвонить самостоятельно.

Гарантия – гарантирует успех

Одним из самых убедительных реализовывающих элементом страницы возможно смело назвать гарантии. Обеспечениями смогут выступать отзывы в соцсетях, то кое-какие пользователи не верят в иих правдивость. Исходя из этого создайте блок с заглавием «гарантия» и укажите, что визитёр может вернуть товар в течении какого-либо времени, если он не понравится, взять бесплатную доставку, что его эти останутся тайными и т.д.

Но не следует ограничиваться фразами, возможно поведать о обеспечениях более детально, создав кнопку подробности на одностраничном сайте, как скрытое дополнение.

Вместо заключения

В целом, разработка действенной landing page достаточно трудоемкая работа. Кроме вышенаписанных нюансов, имеется множество вторых.

Так как любой визитёр страницы неповторим и к каждому нужен собственный подход.

Исходя из этого, продумав все до мелочей, возможно не взять ожидаемого результата от одностраничного сайта, но отчаиваться не требуется, необходимо экспериментировать, поменять и разрабатывать новые реализовывающие элементы страницы.

Высоких вам конверсий!

image source: Colin

Случайные статьи:

Вебинар \


Подборка похожих статей:

riasevastopol