Самая распространенная ошибка в ux-дизайне

Эксперты по UX (user experience — опыт пользователя) обычно расходятся во мнении относительно того, какие конкретно элементы самый ответственны при разработке дизайна. Но имеется вещи, о которых единогласно забывают фактически все:

  1. Совершенные пользователи
  2. Верные типажи пользователей
  3. Оптимизация UX для верных пользователей

Как это воздействует на пользовательский опыт? Поведаем в сегодняшней статье.

Совершенные пользователи

Большая часть компаний сосредоточено на цифрах. Для них ответствен любой пользователь, готовый стать клиентом. Но не все пользователи одинаково значимы.

Вам необходимы совершенные пользователи — те, каковые смогут остаться вашими клиентами и по окончании первой приобретения. Как раз они снабжают главной рост прибыли.

Что конкретно делает этих пользователей такими особенными?

  • Они активны и уже вовлечены в ваш бизнес. Они знают ваш продукт, привычны с вашими проектами, они знают, как у вас все трудится.
  • Они готовы и могут делать то, что вы желаете. Они будут брать ваши продукты, применять ваши сервисы. А вдруг что-то будет не хорошо трудиться, они дадут знать вам об этом.
  • Они поведают вам о настоящем положении дел в вашем UX. Их привычки и поведение отделяют их от вторых пользователей. Применяя опросы, аналитические эти, соцсети, вы имеете возможность определить большое количество фактов о себе. Они выделяются, по причине того, что они непохожи на вторых.
  • Ориентирование на них снабжает рост бизнеса. Сосредоточение внимания на этих пользователях дает вам то, что что вы желаете, будь то трафик, доход либо внимание. Исходя из этого собственный дизайн направляться приспособить для этих пользователей.

Самая распространенная ошибка в ux-дизайнеp
Amazon оптимизирует UX около таких совершенных пользователей (клиентов). В нем возможно выделить одну превосходную услугу Amazon Prime.

Первоначально Amazon Prime означал бесплатную двухдневную доставку. После этого компания добавила Prime-видео. Позже показались и Prime-музыка, и Prime-книги. Предложения Amazon во многом выстроены около Prime.

Для чего это необходимо? Потому члены Amazon Prime тратят в два с половиной раза больше денег, чем простые клиенты. 51% Prime-клиентов тратят 800 долларов в год на сайте, и лишь 16% простых пользователей тратят столько же.

Хороший UX повысил прибыль Amazon более чем на 50 процентов!

Как Amazon применяет UX для поиска совершенных пользователей?

  • Несложный и легкий процесс приобретения. Клиенты Amazon смогут совершить приобретение в один клик.
  • Они дают клиентам то, что они желают. Amazon предоставила пользователям услугу Amazon Assistant, облегчающую процесс приобретения на любом сайте.
  • Они смотрят за пользователями. Amazon предлагает товары, «довольно часто получаемые совместно», и на продуктовых страницах говорят, что «клиенты, приобретшие данный товар, кроме этого приобрели вот это». Их предложение релевантно потребностям пользователей.

Большая часть UX-дизайнеров не делают ничего из этого. Они сосредоточены на собственных пользователях в целом. Они разглядывают пользователей как равных, что есть неточностью.

И в то время, когда у вас мало совершенных пользователей, вы сосредотачиваете внимание на подробностях, каковые не имеют значения.

Просматривайте кроме этого: Как выстроить образ совершенного клиента вашего продукта?

Верные типажи пользователей

Солидную часть времени дизайнеры трудятся с неправильными данными. Они ориентируются на пользователей, о которых имеют хоть какое-то знание. Но успешные эксперты делают UX-дизайн для верных клиентов.

Ваши отзывы, опросы и тестирования должны оказать помощь вам в достижении одной цели: взять тех пользователей, которых вы желаете.

Помимо этого, успешные UX-дизайнеры не ориентируются только на то, что говорят их пользователи. Они создают дизайн, принимая в расчет данные из разных источников:

  • Юзабилити-тестирование
  • Аналитика опыта клиентов
  • Когортный анализ
  • Сбор данных

Опросы очень полезны. Они дают ответы на интересующие вас вопросы. Анализ нужен чтобы получить информацию, о которой нельзя спросить.

Инструменты анализа говорят о том, что клиент конкретно делает. Это намного ответственнее того, что он говорит.

Facebook применял эти пользовательского опыта для и запуска двух новых продуктов: новостной ленты и мини-ленты. Итог был отрицательный: 284 000 пользователей высказали собственный неодобрение новым функциям.

Что сделал Facebook? Ничего, поскольку их аналитика продемонстрировала хороший итог. Пользователи стали тратить значительно больше времени на Facebook.

Вопреки возражениям, новостная лента стала хитом. Марк Цукерберг лично ответил на недовольство пользователей.

Facebook применял собственные эти для разработки пользовательских типажей. Они были выстроены с учетом множества факторов, но по большей части на их создание повлиял анализ поведения людей. Facebook знает собственных пользователей да и то, что им вправду необходимо.

Оптимизация UX для верных пользователей

Большая часть компаний не сосредотачивают собственный внимание и время на оптимизации UX. А те, кто это делают, концентрируются не на тех пользователях. Они опять обращают внимание на имеющихся клиентов, а не на тех, которых они желают.

Это роковая неточность, поскольку их проекты оптимизируются с фальшивыми целями.

Самое нехорошее в этом то, что такая стратегия обделяет должным вниманием ваших самые ценных клиентов. Каждое изменение перемещает вас дальше от заинтересованностей ваших настоящих поклонников. Данный медленный процесс разрушает бизнес.

Как пример возможно забрать компанию Digg, которая была популярна среди технических экспертов — разработчиков, дизайнеров, IT-экспертов. Некое время все было прекрасно.

Но в 2010 году Digg сделала полный редизайн сайта. Инвесторы желали, дабы компания соответствовала «мейнстримовым» тенденциям. Исходя из этого они давили на команду для внесения трансформаций. Digg переработала собственный сайт и совокупность голосования, почему влияние пользователей существенно уменьшилось. Это стало причиной недовольству последних.

Редизайн был красив, но непопулярен. Пользователям было тяжело его освоить. Это был не тот сайт Digg, что они знали и обожали.

Digg утратила треть собственного трафика за одну ночь. Компания столкнулись с массовой утратой трафика, потому, что главные пользователи сайта отказались от нее. Digg не пережила данной неудачи.

Это простая неточность, которую совершают многие компании. Они сосредоточены на оптимизации UX, но они не знают, для кого ее делают. Большая часть улучшений в действительности ухудшают пользовательский опыт.

Наряду с этим оправдание дизайнеры обычно находят в чем-угодно, но лишь не в их действиях: в соперниках, в нехорошей рекламе и тд.

Но умелые дизайнеры знают правду. В то время, когда UX нехорош, ваши пользователи уходят.

Просматривайте кроме этого: Как не сломать редизайн сайта: научно обоснованная стратегия

Фатальная неточность?

О том, что плохой UX отрицательно отражается на бизнесе, говорит статистика:

  • Из 100 клиентов в сети, имевших нехороший опыт приобретения, 88 не возвращаются в магазин повторно.
  • 79 процентов пользователей будут искать второй сайт для исполнения собственной задачи.
  • 61% пользователей, каковые не находят то, что ищут, скоро переходят на другой сайт.
  • 60 процентов пользователей, отказывающихся от приобретения, растолковывают это недочётом нужной информации, медленным соединением либо мелким изображением.
  • 90 процентов пользователей сказали, что они прекращали применять какое-либо приложение из-за низкого качества.
  • 86% удалили хотя бы одно приложение из-за неприятностей с его производительностью.

Как дизайнер, вы понимаете, что хороший UX очень важен. Но его уровень качества прежде всего зависит от пользователей, на которых вы ориентируетесь.

Дизайнеры спорят о подробностях, каковые они сами вычисляют самые важными в собственной работе. Но их экспертное вывод не имеет значения, по причине того, что принципиально важно только вывод пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным: webdesignerdepot.com

Случайные статьи:

Ужасные ОШИБКИ Веб-Дизайнеров. Урок


Подборка похожих статей:

riasevastopol