Самая большая ошибка во время редизайна сайта

Редизайн — дело отнюдь не простое. В нем, в большинстве случаев, участвует вся команда, причем любой ее член обязан четко осознавать собственную задачу и вносить собственный посильный вклад. Но в ходе разделов новых и добавления страниц, улучшения панели навигации и других важных трансформаций довольно часто забывается одна маленькая, но очень важная подробность.

Аналитика.

Несложно осознать из-за чего. Вы занимаетесь пикселями и макетами — и вот вы уже практически закончили. Сейчас самое время ставить на основную символ «Ведутся технические работы».

реорганизация и Реструктуризация — процессы, мало привлекательные с внешней стороны, и исходя из этого вы легко имеете возможность поддаться соблазну отключить аналитику до окончания всех работ.

Не делайте этого.

Сущность в том, что вы имеете возможность взять очень важную данные, собирая аналитические эти и на протяжении редизайна вашего сайта.

Вы имеете возможность задать вопрос: «Для чего мне это необходимо?»

Полностью нормально, что вы желаете дождаться доведения обновленного сайта до полной готовности и идеала к запуску и только позже включить аналитику и с наслаждением замечать, как визитёры заходят на сайт, но сделав так — вы окажете себе медвежью услугу. К примеру, в случае если ваш бизнес имеет сезонную активность, вам может не хватить данных, взятых в течение года, для определения сезонных трендов в поведении их влияния и потребителей на дизайн (как новогоднее оформление сайта в торжественные зимние дни).Самая большая ошибка во время редизайна сайта

  • Радикальный редизайн сайта либо постепенные трансформации?

Для чего оставлять аналитику на протяжении редизайна?

На протяжении редизайна либо реструктуризации вашего сайта, покинутая трудиться аналитика может дать вам весьма полезную данные, которую вы ни при каких обстоятельствах не получите, в случае если приостановите сбор данных до полной готовности сайта. Допустим, вы вводите совсем новую совокупность навигации на вашем сайте. Предварительные тесты продемонстрировали, что новое меню лучше систематизировано, стремительнее реагирует и эргономичнее в применении.

Но в то время, когда вы запускаете его в действительности, все идет кувырком. Пользователи еле находятто, что им необходимо. Все находится в новых непривычных местах и это злит людей.

Они пробуют применять поиск по сайту, но он может трудиться со сбоями.

А если бы вы покинули аналитику включенной и совершили сплит-тестирование для вашего нового меню, то заметили бы реакцию пользователей на обновления (кроме этого как и их отрицательные чувства с последующим поиском по сайту). В итоге, вы бы отправились назад за стол искать другой метод сочетания плюсов ветхого меню с оперативностью нового, тем самым выручая собственный время и, в полной мере возможно, продажи.

Но макет и навигация — не единственные не сильный места редизайна. Принципиально важно да и то, что происходит «за кадром».

  • 5 обстоятельств, по которым не нужно поменять нехороший дизайн сайта

Создавая верное чувство

Вы имеете возможность поддаться соблазну отключить аналитику на протяжении редизайна, по причине того, что желаете произвести хорошее впечатление на ваших клиентов. В итоге, никому не увлекателен полусырой сайт. Но проводя сплит-тестирование трафика на пути от ветхого сайта к новому, вы сможете разглядеть, что трудится, а что нет. Вам дешёвы такие возможности, как тепловая карта, разрешающая заметить, где концентрируется внимание визитёров, а в какие конкретно области сайта они редко заходят.

И в случае если это место, куда вы напротив собирались привлечь клиентов, вы сможете мгновенно внести нужные трансформации.

Не забывайте, что лучшие практики редко используются ко всем продуктам либо сферам деятельности. Превосходно трудящаяся у вашего соперника разработка может свести к нулю вашу конверсию. Аналитика даст вам первичные эти, каковые покажут, как прекрасно новый дизайн трудится именно на вас.

На базе этих данных вы сможете при необходимости внести коррективы и улучшать сайт в будущем.

Что такое «последовательный дизайн»?

Что измерить для получения отличных показателей

Итак, если не отключать аналитику на протяжении редизайна, то что именно нужно измерить на протяжении этого процесса? Все те же главные метрики, за которыми вы следите систематично:

1. Вовлеченность пользователя — то, как визитёры взаимодействуют с сайтом. Тут стоит сконцентрироваться на отслеживании вовлеченности пользователя пошагово — отслеживая путь потребителя клик за кликом, дабы заметить на каком этапе он уходит с сайта. Пользователи , пришедшие из социальных сетей также будут без шуток оказывать влияние на коэффициент вовлеченности пользователя на вашем сайте.

2. Коэффициент конверсии — многие знают, что он ответствен, но не все знают из-за чего. Это количество людей, выполнивших на вашем сайте требуемое воздействие, то, которое вы изначально от них и желали. Это возможно подписка на рассылку либо оплата заказа.

На ваш коэффициент конверсии воздействует множество факторов, и редизайн способен особенно очень сильно поменять этот показатель как в громадную, так и в меньшую сторону.

В полной мере возможно, что ваша конверсия очень сильно упадет сразу после трансформаций на сайте, поскольку покупатели и ваши пользователи пока не привыкли к новому варианту. Но позднее конверсия станет медлительно, но правильно подниматься, демонстрируя, что сайт по окончании всех улучшений трудится как и планировалось.

3. Многие не знают, что возможно отследить пути, которыми визитёр сайта движется к конечному результату, и после этого оценить ROI каждого из дорог. В совершенстве, вы кроме этого должны разобраться в типах клиентов.

Кратко, свойство заметить, что трудится, а что — нет, еще на этапе разработки и сосредоточить свои силы на том, что приносит прибыль, не отвлекаясь на ненужные вещи, ведет к созданию действенного сайта, настроенного на вашу целевую аудиторию и приводящего к вам клиентов опять и опять.

Напоследок возможно заявить, что аналитические эти, собранные на протяжении редизайна сайта, смогут оказать помощь лучше определить поведение собственного потребителя. Вы сможете разглядеть то, чего раньше не подмечали. Пользуясь данной информацией и внося трансформации прямо в ходе переделки, вы сбережете деньги, усилия и время на долгой расстоянии.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.comimage source burntsugar

Случайные статьи:

Редизайн сайта, Интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol