10 Самых распространенных ошибок стратегии контент-маркетинга

С течением времени контент-маркетинг получает все громадную популярность: 94% малого бизнеса, 93% представителей B2B и 77% компаний B2C-сферы — фактически все сейчас применяют данный инструмент как основной для привлечения клиентов. Но как это действенно в действительности?

Разумеется, что контент-маркетингом и генерировать контент, приносящий доход, — не одно да и то же. По данным Content Marketing Institute, лишь 9% B2B-маркетологов признают результаты собственной работы в данном направлении как «действенные». Иначе говоря большинство создаваемого сейчас контента не делает собственной задачи.

Как видно, упрочнения довольно часто не оправдывают себя, а вероятная обстоятельство этого кроется как раз в контенте, за которым, согласно точки зрения многих, «будущее и настоящее интернет-бизнеса». По крайней мере, так вычисляет Сет Годин (Seth Godin), видный блогер и писатель-маркетолог, но другие возражают ему: «контент-маркетинг мертв, остался лишь маркетинг».

Как же обстоят дела в действительности? Вправду ли способ «трудится», либо это направление — безлюдная трата сил?

Эта статья предназначена в первую очередь для тех, кто уже столкнулся с проблемами и сейчас задается подобными вопросами. Тут будут рассмотрены обычные обстоятельства трудностей, и на их базе даны советы по превращению контента в успешный бизнес-инструмент.10 Самых распространенных ошибок стратегии контент-маркетинга

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

1. Отсутствие четкой стратегии

Как и каждые нюансы продвижения, контент-маркетинг испытывает недостаток в четкой стратегии. Страно, как довольно часто возможно встретить обратное. Изучения, совершённые в 2014 году в B2B-сфере, распознали, что четко сформулированная, прописанная стратегия среди успешных кампаний имела место лишь в 66% случаев, а среди «провалившихся» предпринимателей только 11% подошли к вопросу стратегически.

В B2C-секторе обстановка еще хуже: всего 27% маркетологов руководствуются четкой стратегией, а 50% имеют только некоторый примерный замысел действий.

Как показывают изучения, кроме того четко сформулированная стратегия не всегда реализуется всецело:

Крепкая стратегия и медиа-планирование крайне важны тут. Вот пара советов на данный счет:

  1. Прежде всего, выясните главные показатели эффективности (KPI). Сформулируйте, какие конкретно переменные самый значимы (просмотры, репосты, трафик, кликабельность, конверсия, лиды, что-то еще) и отслеживайте их.
  2. Поменяйте курс иногда. В случае если видите, что стратегия не приносит желаемых результатов, то пересмотрите ее.
  3. Не через чур сохраняйте надежду на аутсорс и фрилансеров. У привлеченных экспертов много плюсов, но в аналогичных вещах они не весьма сильны. Компании на аутсорсе смогут набросать вам медиа-замысел, календарь постинга, написать помочь и контент в публикации. Но они должны направляться той стратегии, которую выбрали вы.
  4. Публикация контента — не стратегия. Контент-маркетинг имеет те же задачи, что и интернет-продвижение в целом — привлечение целевой аудитории, получение прибыли, увеличение продаж, продвижение бренда. Ответ вести блог и писать статьи — это не стратегия. Само собой разумеется, если вы предприниматель, а не фешн-блогер.
  • Контент-маркетинг: 3 метода расширить продажи B2B-компаний

2. Экономия

Компании, без шуток вкладывающие в контент, имеют больше шансов на стремительный успех, чем пренебрегающие этим. В случае если вам нужна ощутимый результат и отдача, готовьсяизрасходовать деньги на создание качественных, нужных материалов — в совершенстве, с вирусным потенциалом.

В таблице ниже приведены разные показатели успешных и провальных контент-кампаний. Особенное внимание стоит обратить на вторую строчок снизу — «процент бюджета»:

39% и 16% — не правда ли, громадная отличие? Эффективность требует инвестиций, итог не может быть недорогим. По данной причине кое-какие компании смогут решить по большому счету отказаться от него, и такие примеры имеется, но оправдан ли выбор?

Затраты на организацию кампании в полной мере окупают себя: вы приобретаете итог, приблизительно пропорциональный количеству инвестиций. B2B-бренды, интегрировавшие контент-маркетинг в стратегию продвижения, генерируют на 67% больше лидов, чем компании, отказавшиеся от него.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

3. Отсутствие дистрибуции

Самый надёжный способ остаться ни с чем — это никак не продвигать создаваемый контент. Оказывается, кое-какие маркетологи уверены в том, что этот способ сводится к несложному наполнению блога.

Это не верно. Контент — ответственный, но не единственный компонент программы, в которой, как минимум, добрая половина упрочнений отводится на продвижение. Так, целый процесс возможно кратко обрисовать двумя действиями:

  1. Создание материалов
  2. Продвижение либо дистрибуция

Вот пара несложных способов обратить внимание на ваш корпоративный блог:

  1. Рассылка по подписной базе;
  2. Активность в соцсетях;
  3. Тизерная другие — каналы и реклама бюджетного продвижения;
  4. Гостевой постинг.

А основное, всегда напоминайте себе о том, что хороший контент — лишь добрая половина успеха.

  • 3 практики контент-маркетинга, от которых стоит отказаться малому бизнесу

4. Некачественный контент

Как бы ни было жалко, направляться признать: не редкость так, что обстоятельство неудач самая очевидная — нехорошие материалы.

Контент-маркетинг подразумевает, что вы предоставляете потенциальным клиентам данные о вашей продукции либо услуге, но то, как вы это делаете, также имеет большое значение. Тщетное штампование скучного либо неактуального, непременно, поразит пользователей, но вряд ли оно окажется хорошим.

Разглядим обычные неприятности, с которыми может столкнуться начинающий маркетолог:

1. Вы не понимаете, о чем писать. Практически любой, имеющий отношение к интернет-продвижению, сталкивался с вопросом: как создать увлекательный пост? Выбор свежих тем, статей, новостей и обзоров — далеко не несложная задача. Выход: посмотрите, о чем пишут соперники. Мониторьте блоги больших западных компаний из собственной сферы. В итоге, воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат, чтобы выяснить, что по большому счету ищет аудитория с вашими главными словами.

В перечне популярных запросов возможно отыскать идею для статьи.

2. Текст отдает «дешевизной». Сейчас многие компании, занимающиеся, в целях экономии завлекают к написанию статей неопытных фрилансеров. Взяв на выбор перечень тем и полную свободу, они в итоге выдают материал, негодный для публикации.

И тут играет роль не только недочёт опыта, но и отсутствие специальных знаний. Выход: наймите специалиста либо пишите самостоятельно.

3. Неоригинальность. Часто то, что мы встречаем в сети, уже писано неоднократно. Информация, которую вы предоставляете на своем ресурсе, обязана увлекать, быть неповторимой и иметь особенный, неповторимый стиль. Сейчас это особенно тяжело, в то время, когда интернет переполнен контентом, и любой старается выделиться на фоне вторых.

Выход: выделяйтесь качеством, объективностью изложения, уникальностью поднимаемых тем.

  • Создаем контент для генерации лидов

5. Специфика отрасли

Время от времени низкой эффективности блоггинга делается специфика деятельности компании:

  1. Целевая аудитория не пользуется интернетом.
  2. О компании сложно определить, в особенности это относится B2B-сферы.
  3. Через чур сложная, малоинтересная область («разработка сварки труб» звучит не так привлекательно, как «привлеки миллион подписчиков в твиттер за месяц», не правда ли?)

В случае если это ваш случай, универсального ответа тут нет. Придется искать небанальные ходы и приложить дополнительные упрочнения, чтобы завоевать внимание аудитории. Выясните на практике, что нравится вашим пользователям больше всего, какой формат материалов «заходит» лучше?

Возможно, для бизнеса по сварке труб хорошо подойдет ироничный видеоблог? Кто знает, пробуйте.

  • Как применять контент-маркетинг в «неинтересной» бизнес-нише?

6. Рвение к стремительным итогам

Контент-маркетинг требует времени. Не сохраняйте надежду сходу заметить хорошую отдачу, в случае если прошла всего пара недель. Дайте контенту время, дабы им заинтересовались пользователи и он начал приносить плоды.

Это марафон, а не спринт.

7. не сильный SEO-стратегия

Нет союзника посильнее, чем соблюдение базисных правил SEO оптимизации. Так как если вы пишите хорошие статьи, каковые не хорошо индексируются поисковыми машинами, вряд ли их кто-нибудь отыщет.

8. Нереальные цели

В мире существует много брендов, каковые достигли невиданных удач благодаря такому подходу. Но, будьте реалистами — в полной мере возможно, что кроме того хороший и посещаемый блог не сможет сходу удвоить либо утроить вашу прибыль. Постепенное перемещение, а не моментальный успех — это естественно.

9. Излишняя серьезность

Задумайтесь над тем, что возможной обстоятельством неважного положения дел есть чрезмерная серьезность либо сухость ваших статей. Так как писать о любимом деле это весьма интересно и увлекательно! Процесс обязан приносить наслаждение, а не скуку — как вам, так и читателям. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, значит, делаете что-то не так.

Оживите собственные тексты, разбавьте их, сделав прекрасно читабельными а также вирусными.

  • SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

Заключение

Многие компании сейчас делают ставки именно на контент, но не все могут похвалиться высокими результатами.

Следуя указанным рекомендациям, совершенствуя собственную стратегию и веря в победу, вы точно преуспеете в продвижении и создании вашего бренда.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.comimage source paws22

Случайные статьи:

Ошибки в SMM


Подборка похожих статей:

riasevastopol