Радикальный редизайн сайта или постепенные изменения?

самая важная неприятность оптимизации пользовательского опыта содержится не в конкретных дизайнерских ответы наподобие того, какое меню навигации лучше применять. Основное — определиться с UX-стратегией, выбрать, какой линии вы станете придерживаться: делать качественные улучшения поэтапно, либо же кардинально изменять все одновременно.

Потому, что пользовательский опыт есть качественным критерием, реализация пошагового редизайна, что рассматривается как внесение трансформаций в его функциональность и информационную архитектуру, представляется очень перспективной стратегией.

Иначе, радикальный редизайн может оказаться значительно более действенным, чем постепенные улучшения, и скоро вывести продукт на новый уровень.

Так чему же дать предпочтение: масштабным и стремительным трансформациям либо пошаговому редизайну?

  • Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

Революционный редизайн и здравый суть?

Модернизация сайта требует громадных чёткой координации и затрат действий участников процесса. Время от времени проект предполагает изменение только графической составляющей ресурса (к примеру, из-за смены фирменного стиля), в другом случае «под прицелом» выясняются таксономия, информационная архитектура, контент либо юзабилити.Радикальный редизайн сайта или постепенные изменения? Не смотря ни на что, не забывайте, что в базе проекта должны лежать критерии успешности и чёткие цели рассчетных мероприятий по реконструкции ресурса.

Ориентируйтесь на показатели конверсии и получите обратную сообщение от своих клиентов, дабы найти значительные неприятности и убедиться в необходимости редизайна. Так вам удастся не только вернуть положенные в проект инвестиции, но и создать дизайн, что совершенно верно понравится вашим пользователям.

Ни за что не разрешайте панике либо скуке себя запутать. Время от времени, приступая к модернизации сайта, компании становятся жертвами синдрома называющиеся «Трава неизменно зеленее по ту сторону забора». Несложнее говоря, они уверены (довольно часто эти опасения полностью беспочвенны), что не известно почему проигрывают своим соперникам.

Перед тем как приступать к редизайну веб-ресурса, спросите себя, для чего вы это делаете. Вот самый распространенные ответы на данный вопрос: «Мы пара лет ничего не обновляли», «Сайт выглядит старомодно» и тому подобные. Подлинная же обстоятельство, о которой, в большинстве случаев, не говорят вслух, содержится в том, что вам легко скучно наблюдать на вид вашего ресурса.

Это вам надоел вид сайта, но вот ваши пользователи вряд ли держатся этой же точки зрения. Можно считать, что компаниям везет, в случае если клиенты заходят на их сайт хотя бы один раз в тридцать дней, но кроме того в том случае, в то время, когда пользователи посещают веб-ресурс чаще, его «ветхий» дизайн думается им надежным и привычным.

Перед тем как отказаться от ветхого и внедрить новое, убедитесь, что действуете в интересах клиентов, и разглядите все вероятные ответы, каковые смогут искоренить проблему.

Через чур довольно часто дизайнеры пробуют преодолеть появляющиеся трудности, изменяя внешний вид сайта в соответствии со свежими актуальными трендами и игнорируя наряду с этим менее заметные, но более действенные стороны вопроса, каковые обычно являются источниками неприятностей: к примеру, контент, структуру, проектирование сотрудничества и т. д.

Пользователям по большей мере все равно, актуальный у вас дизайн либо не весьма: они сконцентрированы на стремительном исполнении собственной задачи, исходя из этого их намного больше тревожит юзабилити сайта/лендинга, чем его визуальная привлекательность.

  • 5 обстоятельств, по которым не нужно поменять нехороший дизайн сайта

В то время, когда следует сделать выбор в пользу постепенных трансформаций?

Важная модернизация ресурса на какое-то время выбьет из колеи пользователей и подвергнет риску ваш бизнес. На то, дабы главные партнеры одобрили трансформации, уйдет масса финансов и упрочнений. Довольно часто, начиная редизайн, компании устанавливают через чур амбициозные сроки, в следствии чего кое-какие проекты запускаются и приостанавливаются по паре раз, а часть и вовсе исчерпывает собственный потенциал.

Команда начинает работу очертя голову, но скоро обстановка делается тяжёлой.

Успешные проекты по редизайну ставят четкие и, что самое основное, достижимые цели. Исходя из этого, перед тем как приступить к глобальной реконструкции сайта, нужно выяснить неприятности, каковые будут решены, и поразмыслить над желаемыми результатами.

Ни при каких обстоятельствах не прибегайте к радикальным трансформациям, в случае если достаточно минимальных улучшений. Через чур много компаний затевают тотальную реконструкцию без необходимости. Да, возможно найти 1 000 и одну обстоятельство для новой графики либо интерфейса, но в действительности большинство всех неприятностей решается небольшими правками.

Надейтесь на статистику, дабы найти проблему и устранить ее ценой маленьких исправлений. Не забывайте, что на протяжении масштабной модернизации часто из строя выходит что-нибудь критически ответственное для пользователей — само по себе либо по чьей-то неосмотрительности.

Остерегайтесь собственных когнитивных искажений (cognitive biases). Закон инструмента (The Law of the Instrument) либо молотка Маслоу (Maslow s hammer) гласит: «В случае если у вас имеется лишь молоток, то все около похоже на гвозди». Иными словами, технологии и инструменты, дешёвые веб-маркетологам и дизайнерам, смогут отвлекать их внимание от ответа главных неприятностей бизнеса.

К примеру, графические дизайнеры довольно часто оправдывают необходимость обновления сайта, руководствуясь собственными представлениями о красоте. Остерегайтесь аналогичных просчетов и применяйте все дешёвые вам аналитические эти для принятия верных ответов.

Учитывайте цена перехода пользователей на новый интерфейс. Людям не нравятся трансформации, и рассчитывать на то, что новая оболочка вашего сайта привлечет клиентов, определенно не следует. Чтобы уменьшить когнитивную нагрузку, пользователи обучаются взаимодействовать с новыми интерфейсами, опираясь на прошлый опыт.

Усвоив принцип работы какой-либо совокупности, они ожидают, что она постоянно будет трудиться совершенно верно так же.

Не следует принимать поспешных ответов, ухудшая тем самым опыт сотрудничества с веб-ресурсом. Клиенты фактически неизменно против обновлений, даже в том случае, если новый дизайн смотрится значительно лучше, исходя из этого, перед тем как решиться на модернизацию сайта, поразмыслите над тем, как это отразится на пользователях, а значительно лучше — уделите несколько дней изучению юзабилити ресурса.

  • Минимизируйте когнитивную нагрузку для оптимизации юзабилити и конверсии лендинг пейдж

В то время, когда радикальная модернизация — лучшее ответ?

Важные трансформации связаны со многими рисками и, само собой разумеется, прекрасно бы их избегать. Но все же в редких случаях радикальный редизайн есть лучшим ответом. В то время, когда неприятности связаны не только с визуальной эстетикой лендинга либо касаются более важных вещей, каковые нереально устранить посредством маленьких трансформаций, к их ответу необходимо доходить основательно.

Ниже перечислены кое-какие обстоятельства для столь радикальных действий.

1. Доходы от постепенных трансформаций минимальны либо вовсе отсутствуют.

в течении нескольких лет вы поэтапно совершенствовали собственный сайт и больше никак не имеете возможность его улучшить. В следствии проведения бессчётных маленьких трансформаций вы были у точки убывающей доходности.

2. Технологии очень сильно устарели и внедрить требуемые трансформации нереально.

Функционал веб-ресурса не поддерживает нужные расширения и апдейты. К примеру, пользователи не смогут получить доступ к вашему контенту со собственных мобильных устройств. Иными словами, опции, еще с горем пополам запускавшиеся на ветхом коде платформы, просто не трудятся на ее обновленном бэкэнде.

3. С позиций информационной архитектуры сайт представляет собой целую неразбериху.

Структура через чур сложна и не работает так, как того ожидают пользователи. Это возможно связано с новой версией бренд-стратегии компании и вашими попытками обновить навигационную структуру сайта в соответствии с трансформациями информационной архитектурой либо же новыми бизнес-целями. Однако все эти действия стали причиной большому уменьшению юзабилити ресурса.

4. Низкие показатели конверсии.

Аналитические эти говорят о существовании множества неприятностей, каковые уже нереально исправить так, дабы удовлетворить потребности пользователей. Фиксируется очень большой уровень показателя отказов (bounce rate), падает количество просмотров лендинга и, что самое основное, постепенные трансформации не дают никакого результата.

5. Бенчмаркетинговый анализ продемонстрировал, что ваш сайт неконкурентоспособен.

Предположим, вам не хочется поменять собственный сайт любой раз, в то время, когда это делают соперники. Но сделать это придется, в случае если изучение говорит о том, что вы теряете клиентов по причине того, что другие ресурсы в основном отвечают их запросам.

  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Вместо заключения

Не забывайте: каждая стратегия — постепенных либо радикальных трансформаций — обязана учитывать и бизнес-цели, и потребности целевой аудитории. Пользуйтесь данными аналитики и результатами пользовательского тестирования, дабы найти главные неприятности и выяснить пути их решения.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com, image source: raysto

Случайные статьи:

Как принимать верные решения? Внутренний авторитет в ДЧ — Михаил Хандий | Тайны Жизни #52 ч.2/2


Подборка похожих статей:

riasevastopol