11 Способов увеличения roi с помощью страницы благодарности (thank you page)

Источник изображения

Готовы ли вы отказаться от финансового вознаграждения, карточного выигрыша, роскошного приза, находящегося от вас ровно на расстоянии вытянутой руки? Мы уверены, что большая часть читателей отечественного блога с уверенностью ответит «Нет!».

Но в то время, когда дело переходит от теории к практике, множество в полной мере умелых маркетологов с упорством, хорошим лучшего применения, совершает одну и ту же неточность: они отказываются от настоящего шанса легко и скоро расширить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) несложным и дешёвым способом создания, эксплуатации и настройки страницы признательности (Thank You Page, либо TY page).

  • Новые возможности создания страниц признательности от LPgenerator

А ведь как раз страница признательности владеет огромным потенциалом для удержания визитёров на вашем интернет-ресурсе и последующего превращения их в клиентов:

  • вы имеете возможность совершить изучения рынка и вашей целевой аудитории, попутно установив и укрепив обратную сообщение с вашими актуальными и потенциальными клиентами;
  • вы имеете возможность расширить количество продаж;
  • вы имеете возможность создать и укрепить узнаваемость вашего бренда;
  • вы имеете возможность расширить ROI за счет дополнительных смежных предложений.

11 Способов увеличения roi с помощью страницы благодарности (thank you page)p Помните и о том, что переходя на страницу признательности (TY page) с основной целевой страницы, где ваш пользователь уже заполнил форму, вы приобретаете еще дополнительные 30 секунд его внимания, за каковые он в полной мере может, как минимум, подписаться на рассылку. Но устанавливая на вашей странице признательности обычное неинтересное сообщение «Благодарю за Вашу регистрацию! Оставайтесь с нами», вы нечайно даете визитёру «зеленый свет», сигнал, светло говорящий ему: «Ты в полной мере можешь забыть обо мне и моей странице!».

Вы только что наладили канал общения с вашим визитёром, и из-за чего бы не воспользоваться успешным стечением событий, и не вовлечь пользователей как возможно глубже в «туннель продаж»?

  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
  • Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики либо продажи?

Внимание: большая часть целевых страниц и сайтов Рунета не имеют страницы признательности по окончании заполнения лид-формы, и наличие такой в вашей маркетинговой стратегии выделит вас среди соперников в лучшую сторону.

Перейдем от теории к практике и увеличим рентабельность отечественной рекламной кампании посредством страницы признательности.

Совет 1. Перевоплотите вашу страницу признательности в установления и исследования автоматический инструмент рынка обратной связи с визитёрами

Для этого вам достаточно придумать пара вопросов, обращенных к визитёрам, и разместить их в маленькой форме обратной связи на странице признательности.

Попытайтесь быть краткими — пускай число вопросов будет не больше 5 — 10, подобный подход гарантирует, что пользователь не прекратит заполнение вашей формы опроса «на половине пути». Убедите пользователя в том, что вы не «похитите» у него большое количество времени — разместите на странице вежливую просьбу: «Прошу вас, израсходуйте 45 секунд вашего времени для ответа на 5 отечественных вопросов. Благодарю».

Для форм применяйте прекрасный инструмент SurveyMonkey. Остается самое основное — придумать, о чем вы желали бы задать вопрос ваших визитёров. Но и тут не должно появиться никаких трудностей: перечень того, что вы желали бы определить о ваших клиентах.

Совет 2. Попросите визитёров поведать о себе.

Чем больше вы понимаете о личной жизни ваших клиентов/визитёров — тем лучше для вас и вашего бизнеса. Для сбора нужных сведений попросите визитёра оставить на вашей странице признательности маленький комментарий либо ответить на пара вопросов. Не так долго осталось ждать вы получите количество информации, достаточной для составления точного «портрета» вашей целевой аудитории.

Помимо этого, полученные сведения смогут понадобиться вам при создании нового контента для вашего сайта/блога/целевой страницы/аккаунта в социальной сети, написании инструкции для нового товара, составлении сборника довольно часто задаваемых вопросов (ЧаВо, FAQ).

Совет 3. Попросите покинуть отзыв.

Сведения, приобретаемые через форму обратной связи, дают вам полную и точную картину того, из-за чего и как именно ваши клиенты нашли вас и ваше предложение/оффер, как они пользуются вашим продуктом/услугой и т. д. Получение ответов на эти наиболее значимые для разработки маркетинговой стратегии вопросы конкретно от ваших клиентов — ваше «тайное оружие», разрешающее распознать потенциальные возможности и существующие проблемы вашего бизнес-проекта.

Добавьте на страницу признательности или поле для отправки и размещения комментария, или маленькую форму с этими приблизительно вопросами:

  • Из-за чего вы решили подписаться на отечественную рассылку?
  • Если бы вы имели возможность что-то поменять в отечественном продукте/услуге, то что это было бы?
  • Как вам нравится отечественный новый продукт/услуга?

Не забывайте! Ваша страница признательности имеет громадный потенциал для преобразования новых визитёров в платежеспособных клиентов.

Совет 4. Добавьте на страницу признательности ссылки на ваш лучший контент

Размещение на странице признательности ссылок на ваш лучший контент, делает данную страницу отличным ресурсом для «отложенной конверсии». У визитёров неспешно создастся чувство о вас как о специалисте в вашей сфере бизнеса. Разместите на странице признательности ссылки на:

  • самые популярные посты;
  • инфографику;
  • инструкции и учебники.

Совет 5. Публикуйте отзывы благодарных клиентов

Разместите отзывы от благодарных клиентов. Большая часть веб-маркетологов знает о том, насколько велико возможно хорошее влияние публикации отзывов клиентов на увеличение коэффициента конверсии. Страница признательности — весьма хорошее место чтобы убедить новых пользователей завершить конверсию, продемонстрировав им свидетельства честности и вашей благонадёжности, «выданные» вам уже реально существующими клиентами.

Совет 6. Помните о видео!

Сервис DropBox пришел к коммерческому успеху в большой степени за счет грамотного применения материалов на собственных страницах. Примените концепцию «реализовывающего видео» (video-to-sell) на вашей странице признательности — из-за чего нет?

Совет 7. Разместите на странице поощрения и дополнительные предложения

Итак, вы рассказываете визитёру «благодарю». Но он куда больше поверит в вашу искреннюю признательность, если вы дополнительно подкрепите ее каким-либо нужным подарком либо щедрым жестом. Страница признательности — хорошее место для продвижения особого предложения для новых абонентов либо дополнительного предложения еще одной услуги/еще одного продукта на льготной основе.

Совет 8. Предложите посетить ваш аккаунт в социальных медиа

Быть может, эта мера покажется вам избыточной, потому, что вы уже разместили значки социальных сетей на всех ваших страницах — в колонтитуле либо на боковой панели. Но эти ссылки легко смогут затеряться среди другого контента. Предоставьте визитёру вашей страницы еще один, дополнительный шанс, повстречаться с вами еще и на «просторах» социальных сетей.

Совет 9. Попросите поделиться ссылкой

Чем больше ваш «вес» в социальных медиа, тем выше ваш шанс на хорошую конверсию, достижение количества рентабельности и увеличение продаж. Несложнее говоря, вы должны постараться применять собственную известность как инструмент увеличения продаж. Попросите пользователя разместить в его аккаунте той либо другой социальной сети ссылку на вашу целевую страницу, «расшарить линк», другими словами.

Пользователи, в большинстве случаев, в полной мере с радостью делают такие мелкие просьбы, в особенности если вы предлагаете какую-либо встречную услугу.

Совет 10. Пригласите принимать участие в вашем сообществе в социальных медиа

Построение замечательного фан-сообщества около вашего бизнес-проекта нужно для приручения и «привлечения» поклонников, что в последствие обязательно самым хорошим образом скажется на узнаваемости вашего бренда и повышении числа продаж.

Cтраница признательности есть совершенным местом для приглашения к участию в других ваших социально-ориентированных проектах, таких как подкасты, форумы и т. д.

11. Offer Wall — стенки дополнительных предложений

Такая тактика активно используется на страницах признательности тех веб-мастеров, каковые трудятся в сфере партнерского либо CPA-маркетинга.

Offer Wall — еще одна из дополнительных возможностей веб-мастера монетизировать целевые страницы и значительно снизить цена лида (CPL). Стенки дополнительных предложений — это собственного рода каталог, в котором имеется графическое изображение и CTA-элемент (call to action) для каждой позиции каталога. Offer Wall возможно создать из собственных офферов либо воспользоваться партнерскими целевыми страницами одной из CPA-платформ.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Что такое страницы благодарности и как их использовать интернет-магазину


Подборка похожих статей:

riasevastopol