Как редизайн сайта позволил hubspot удвоить коэффициент конверсии?

Сервис HubSpot ни при каких обстоятельствах не прекращает процесс совершенствования собственного сайта. Компания систематично организует опыты с целью получения полезной информации о собственной аудитории. В рамках последнего глобального апдейта команда дизайнеров сфокусировалась на нескольких главных пунктах:

  • Пользовательский опыт;
  • Конверсия;
  • Интернационализация и мультипродуктовость.

Предварительный аудит сайта дал приказе дизайнеров осознать, что рефакторинг либо полная модернизация требуется приблизительно 70-ти критически серьёзным страницам. Ориентировочный срок проведения работ по перестройке ресурса составил 3 месяца.

Проверка концепции

Определенный количество статистики и пара занимательных идей, имевшиеся у команды, открыли дорогу к созданию минимально жизнеспособного продукта (minimum viable product, MVP).

Новый текст, нестандартные цвета, падающие от элементов тени — новая версия сайта существенно отличалась от ветхой.

Дизайн сайта на стадии минимально жизнеспособного продукта

Новая версия не одурачила возложенных на нее ожиданий. Коэффициент конверсии превысил контрольный показатель более чем на 20%. Стало ясно, что потенциал редизайна очень внушителен.

Просматривайте кроме этого: 7 нехороших предлогов для редизайна сайта

Как редизайн сайта позволил hubspot удвоить коэффициент конверсии?

Начало

Для реализации проекта по обновлению сайта в HubSpot было создано пара рабочих групп, любая из которых имела собственную сферу ответственности: CRO, SEO, тексты, анализ данных, дизайн, разработка, управление и исследование продукта проектом. Эксперты принялись за работу на собственных участках.

Изучения

Всесторонний аудит разрешил HubSpot узнать, что продукты, у которых было меньше разных конверсионных потоков (и меньше шагов в рамках этих потоков), преобразовали в два, а иногда и втрое лучше.

Вывод несложен: нужно, по возможности, объединить между собой конверсионные потоки, и минимизировать количество этапов, разделяющих попадание человека на его превращение и сайт в пользователя продуктов HubSpot.

Конверсионные потоки до упрощения (сверху) и по окончании (снизу).

Анализ customer journey разрешил команде взять представление о том, какие конкретно неприятности появляются у пользователей в ходе перемещения к цели.

Информация, собранная при помощи интервью с представителями разных сегментов аудитории, дополнялась данными опросов. Предложенный в рамках одного из них вопрос звучал следующим образом: «Как вы предпочитаете изучать интересующий вас программный продукт?»

Просмотр видео — 65%
Чтение материалов на сайте — 59%
Разговор по телефону с менеджером — 44%
Общение с действующими пользователями — 32%
Чтение обзоров — 28%
Общение с менеджером в чате — 19%

Итогом анализа собранных сведений явилось упрощение конверсионного потока методом добавления кнопки призыва к действию «Get Started» («Начать») на стартовую страницу и в глобальную навигацию. Надавив на эту кнопку, пользователь сходу подписался на один либо пара бесплатных продуктов HubSpot.

Упрощение конверсионного потока разрешило команде сократить число критически серьёзных страниц с 70-ти до 39-ти, сузив тем самым фронт работ.

Просматривайте кроме этого: Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

Текст

Основа проекта HubSpot по обновлению сайта была концепция, в соответствии с которой отправной точкой являлся текст, а не дизайн.

В HubSpot попытались сформулировать ценностное предложение на максимально близком целевой аудитории языке.

Акцент был сделан на эффективности применения полного набора продуктов компании.

«HubSpot предлагает полный комплект инструментов для маркетинга, продаж и CRM. Инструменты действенны и по отдельности, но с целью достижения больших результатов их стоит применять в комплексе».

Применение новых текстов разрешило расширить показатель конверсии приблизительно на 20%.

Дизайн

Приступив к «огранке» дизайна минимально жизнеспособной версии сайта, эксперты HubSpot ориентировались прежде всего на вывод аудитории. Так, к примеру, в конечном счете было решено отказаться от иллюстраций, каковые показались многим пользователям неуместными.

В ходе работы над дизайном ресурса широко применялись вайрфреймы (Wireframe, каркас) и мокапы (Mockup, макет). Так, дизайнеры HubSpot обеспечили возможность в будущем вносить глобальные трансформации с минимальными упрочнениями.

Неспециализированный результат: 100 итераций на уровне вайрфреймов, 60 полных прототипа и 4 проектов дизайна.

Просматривайте кроме этого: Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы

Видео

Учтя тот факт, что 65% пользователей предпочитает изучать продукт посредством материалов, эксперты HubSpot обеспечили обзоры софта в соответствующем формате. Машинально запускающиеся ролики, призванные показать преимущества того либо иного продукта, были добавлены, кроме другого, на домашнюю страницу.

Тепловые карты, показывающие частоту нажатий на кнопку запуска видео на странице минимально жизнеспособной (слева) и конечной (справа) версии сайта.

Добавление на сайт видео с описанием продукта разрешило расширить коэффициент конверсии на 300%.

Разработка

нацеленность новых и Освоение рынков на коренные трансформации заставили команду HubSpot проектировать с нуля внушительное количество элементов сайта. Дабы закончить к намеченному сроку, сотрудники компании кроме того трудились сверхурочно.

Обновление типографики и чата, уменьшение времени загрузки, другие системы работы и изменение навигации принесли собственные плоды.

Просматривайте кроме этого: Самая громадная неточность на протяжении редизайна сайта

Результаты

Коэффициент конверсии обновленного HubSpot.com был вдвое выше показателя ветхого варианта.

Число запросов демонстрационных предположений продуктов выросло на 35%. Ощутимо увеличилось число людей, обращающихся к менеджерам посредством чата (рост на 38%) и по телефону (удвоение показателя). Как результат, на 27% выросло количество подписок на разные продукты компании.

Подобные результаты проекта HubSpot по обновлению сайта являются очередным подтверждением того, что кроме того хорошие вещи (а HubSpot.com, без сомнений, был хорош и в собственной предыдущей инкарнации) смогут владеть внушительным потенциалом для улучшений.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com

Случайные статьи:

Видеокурс Урок 2 Фатальные ошибки, которые уменьшают коэффициент конверсии


Подборка похожих статей:

admin