Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы

11.11.2015 Маркетинг

Маркетологи SaaS-сервиса Thomson Рейтерс, — провайдера бизнес-информации, — совершили сплит-тест радикального редизайна макета лендинга.

Версия А была достаточно долгой, с громадным числом контента: текста, перечней, изображений. Версия В смотрелась значительно лаконичнее, но не имело возможности ли навредить показателям страницы удаление большей части текстовой информации?

Какой из лендингов в итоге продемонстрировал более высокую конверсию?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: оверлей vs pop-up — какой инструмент действеннее?

Результаты

Лаконичный вариант В принес лидов на немыслимые 2,069.4% больше соперника. Этот кейс заслуженно победил в конкурсе Online Testing Awards Winner, забрав «Золотую ленту».

Thomson Рейтерс, провайдер денежной, юридической, налоговой и другой бизнес-информации, совершил данный тест посредством такжена базе внутреннего трафика сайта.

Если сравнивать с контрольной версией А, на победившем лендинге было поменяно фактически все. Быть может, верный ответ был очевиден, но результаты, каковые принесла версия В, все же поражают. Таковой стремительный взлет возможно растолковать удалением всей навигации и большей части текстового контента, и перемещением лид-формы в более эргономичное место.Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы

Количество полей в форме, призыв и заголовок к действию не изменялись.

Многие маркетологи уверены в том, что последовательное тестирование маленьких трансформаций предпочтительнее радикального редизайна. Но, все зависит от конкретного случая — если вы чувствуете необходимость в редизайне макета лендинга, то удостоверьтесь в надежности собственные предположения на протяжении сплит-теста. И тогда, быть может, вы также достигнете четырехзначных показателей, как маркетологи Thomson Рейтерс.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование целевых страниц


Подборка похожих статей: