Почему страшные лендинги вообще конвертируют трафик?

04.12.2015 Маркетинг

«Ужасные лендинги конвертируют лучше, чем прекрасные».

Эксперту, что занимается интернет-оптимизацией и маркетингом конверсии, достаточно довольно часто приходится слышать что-то подобное. Это очень примитивное представление, но оно не всегда на большом растоянии от истины.

Обычный некрасивый лендинг выглядит так, как будто бы его лет 10 назад создал какой-то школьник, возомнивший себя компьютерным гением. Но не обращая внимания на всю собственную непривлекательность, среди них время от времени попадаются поразительно популярные проекты, владеющие внушительным показателем конверсии.

Исходя из этого прежде, чем вы израсходуете 50% собственного бюджета на создание продвинутого и современного дизайна, разрешите растолковать, как и из-за чего ужасные посадочные страницы пользуются успехом у простых пользователей.

  • 5 обстоятельств, по которым не нужно поменять нехороший дизайн сайта

Основная изюминка всех высококонверсионных ресурсов

Как вы уже возможно додумались, обращение отправится о ценности — единственной вещи, которая способна удержать и склонить визитёров к конвертации. Любой сайт, претендующий на эффективность, обязан содержать замечательный и броский оффер, дабы заинтересовать клиента.

Так, LPgenerator завлекает предпринимателей SaaS-разработкой для привлечения клиентов и бизнес страниц по дешёвой цене, а Гугл — выдает релевантные поисковые результаты для любого главного слова либо фразы (не говоря уже об остальных инструментах).Почему страшные лендинги вообще конвертируют трафик?

Вследствие этого напрашивается в полной мере логичный вывод: чем удачнее ваше предложение для пользователей, тем лучшую конверсию вы получите, независимо от дизайнерского уровня вашего ресурса.

3 фактора конверсии, на каковые воздействует дизайн

Не смотря на то, что дизайн ресурса и не отражается на ценности вашего предложения, он определенно воздействует на итоговые показатели. Посмотрите на представленную ниже модель:

Эта иллюстрация наглядно говорит о том, что понятные (clarity) и релевантные (relevance) лендинги, и фактор срочности (urgency) повышают сокровище предложения (value proposition) в глазах клиента, тогда как отвлекающие факторы (distraction) и тревога (anxiety), которую смогут чувствовать визитёры, значительно «тормозят» процесс конвертации.

Так, сам дизайн влияет лишь на 3 фактора:

  1. Ясность — ясно ли передана сущность вашего оффера? Ко мне относится визуальная согласованность, либо «зрительный поток» (eyeflow) страницы, изображения, копирайтинг и призывы к действию.
  2. Отвлечение — как контент вашего ресурса отвлекает от конечной цели?
  3. Тревога — какие конкретно элементы страницы приводят к у визитёров на пути к конверсионному действию?

Что касается срочности, то она также может отыскать отражение в дизайнерских ответах, но главном образом она передается через контент. Релевантность, со своей стороны, диктуется визитёрами, которых вы завлекаете, и тем, как вы преподносите собственный основное предложение.

  • 3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты либо конверсии

отвлечение и ясность

Итак, для успешного преобразования одного лишь привлекательного оффера будет не хватает — кроме того увлекательное предложение необходимо еще мочь подать целевой аудитории. В какой-то мере с данной задачей справляется грамотный копирайтинг, но макет и оформление посадочной страницы имеют не меньшее значение.

Как бы парадоксально это не звучало, ясность и отвлекающие факторы частенько идут рука об руку.

направляться лендинг направляет визитёра от самый важного элемента к второстепенным и без того потом. Лендинги же с низким уровнем конверсии оставляют пользователей в «подвешенном» состоянии, принуждая их к независимому поиску полезной информации.

Чем больше у вас отвлекающих факторов, тем меньше понимания складывается у визитёров. «Прекрасные» лендинги вовсю применяют слайдеры, GIF-анимации и броские фоновые изображения, но вопреки распространенному точке зрения — подобные элементы лишь мешают конвертации входящего трафика.

Навигационные стрелки большинства «каруселей» не приводят к на них надавить. Понятные, содержательные заголовки-ссылки намного действеннее провоцируют на просмотр.

Дабы ваш лендинг смотрелся дешёвым, он должен быть максимально несложным. Помимо этого, опыт говорит, что чем сложнее решения и дизайн, каковые вы внедряете на страницу, тем чаще визитёры сталкиваются с неточностями при ее загрузке. По большей части это происходит вследствие того что люди пользуются устаревшими либо несовместимыми предположениями браузеров.

Разумеется, что в случае если лендинг отображается некорректно, то визитёры не смогут ознакомиться с сокровищем вашего оффера, каким бы превосходным он ни был.

Ужасные лендинги прекрасно конвертируют, по причине того, что весьма минималистичны и содержат предельно мало отвлекающих факторов. Они четко структурированы и раскрывают сущность предложения, находящегося в хедере и по центру страницы.

Посмотрите на данный отталкивающий шаблон посадочной страницы, которая взяла одобрение Райана Дайса (Ryan Deiss), специалиста в области интернет-маркетинга :

Никакого бэкграунда либо актуального дизайна — лишь простое текстовое сообщение на белом фоне. Как ни страно, но это трудится.

  • Из-за чего погоня за модой в веб-дизайне — это не всегда прекрасно

Снижаем уровень тревоги

Существует довольно много дизайнерских элементов, каковые так или иначе влияют на беспокойства пользователей и уровень сомнения:

1. Символы доверия (trust seals)
2. Отзывы клиентов (testimonials)
3. Изображения
4. Неспециализированное чувство

Как ни необычно, фактор неспециализированного впечатления играется самую ключевую роль, в то время, когда дело касается «прекрасных» либо «страшных» лендингов. Это довольно неуловимая вещь, но в погоне за высокой конверсией ее нужно учитывать. Вот вы ходите по подворотням поздно ночью?

Вероятнее нет, поскольку на протяжении таких прогулок вы вряд ли станете ощущать себя в безопасности.

Причем ваш ресурс может не быть похожим злачное место, но если он вызывает хоть мельчайшее беспокойство у визитёров — на конверсии это скажется не лучшим образом. Верите либо нет, но олдскульные, старые макеты вызывают у неискушенных пользователей намного больше доверия, чем современные лендинги с множеством интерактивных элементов.

Выясняется, что не только пожилые люди опасаются продвинутых разработок. В каждой возрастной группе присутствует большая масса пользователей, каковые ощущают тревогу, находясь в сети. Речь заходит о очень значительных цифрах: около 35% людей в возрасте от 18 до 34 лет чувствуют неудобство при посещении интернет-ресурсов.

Но кроме того в случае если простенькие, непривлекательные ресурсы вправду придают пользователям чувство уверенности, в некоторых случаях ужасный дизайн лишь усиливает беспокойство. Очень многое в этом замысле зависит от самого оффера и того, как вы преподносите собственный предложение аудитории.

  • Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?

4 «некрасивых» ресурса с хорошей конверсией

Большая часть ресурсов не разглашают данные о показателях конверсии. Помимо этого, сайты и лендинги создаются для реализации самых различных задач — сравнивать их между собой достаточно тяжело либо вовсе нереально.

Однако, возможно с уверенностью высказать предположение, что любой проект, что существует достаточно продолжительно и приносит хорошую прибыль, конвертирует входящий трафик очень действенно. Особенно, в случае если его дизайн не изменялся в течение долгого периода времени.

1. Craigslist

Craigslist входит в ТОП-100 сайтов с высокой посещаемостью в соответствии с рейтингу Alexa, наряду с этим его оформление не радует. За последние 10 лет внешний вид платформы фактически не изменился.

Craigslist — это каталог объявлений с предложениями разных товаров и услуг. Все анонсы комфортно распределены по соответствующим категориям в центре страницы, а вдруг пользователя интересуют объявления, актуальные для конкретного города, его возможно задать в боковом меню.

На сайте нет отвлекающих изображений либо броских цветовых ответов. Это максимально простой, «аскетичный» ресурс, но с позиций функциональности он полностью оправдывает ожидания пользователей.

  • Дизайн лендингов: преимущества минимализма с позиций психологии восприятия

2. DMOZ

На данный момент DMOZ вычисляют самым надежным онлайн-каталогом в мире. Это один из немногих сайтов, что все еще может улучшить ваши позиции в поисковых машинах. Не смотря на то, что он не так популярен, как тот же Craigslist, ежемесячно он завлекает около 200 000 визитёров из америки.

Равно как и у Craigslist, дизайн DMOZ достаточно минималистичен. На странице нет отвлекающих элементов, а основная сокровище — ссылки — находятся прямо по центру, завлекая максимум внимания со стороны визитёров. Под каждым разделом расположены подкатегории, что позволяет без проблем найти детальный контент по той либо другой тематике.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает

3. wiseGEEK

WiseGEEK был и остается одним из наибольших QA сайтов, и не обращая внимания на собственный неброский дизайн, он до сих пор поразительно популярен.

Большинство трафика wiseGEEK генерируется за счет поисковых совокупностей — перенаправляя на сайт пользователей, задающих конкретные вопросы. Но навигация в каждой категории разрешает обнаружить контент по любой интересующей тематике. Таковой подход эргономичен как при обычном поиске, так и в рамках обучения.

Помимо этого, если вы захотите определить какую-то определенную данные, возможно воспользоваться поисковой строчком Гугл, размещенной в хедере страницы. Ничего особого, но это трудится.

  • 7 смертных грехов веб-дизайна

4. Drudge Report

Drudge Report входит в 1000 лучших сайтов по количеству трафика, но наряду с этим есть одним из нехороших в плане дизайна. Ресурс, созданный около 20 лет назад для размещения ссылок на разные новости (по большей части, сплетни), наполняется в основном создателем сайта, Мэттом Драджем (Matt Drudge), не смотря на то, что на данный момент ему оказывает помощь маленькая команда. В большинстве случаев, таковой дизайн характеризуется как политически консервативный.

Сайт в буквальном смысле является спискомссылок, не смотря на то, что на нем кроме этого инога присутствуют изображения, каковые не через чур заметны. Кое-какие ссылки Драдж выделяет разными цветами, в случае если уверен в том, что им направляться выделить особое внимание.

  • Как удвоить конверсию вашего сайта за 4 несложных шага?

Прекрасные ресурсы конвертируют не хуже

Сейчас вы вероятнее уже убедились, что кроме того снаружи непривлекательные страницы смогут трудиться, причем очень хорошо. Секрет успех «некрасивых» ресурсов в их полезности: они раскрывают сущность оффера в максимально несложной и дешёвой форме.

Но «красивые» лендинги справляются с данной задачей ничем не хуже.

1. Mailchimp

Mailchimp — сервис почтовых рассылок, предоставляющий инструменты для ведения email-маркетинга. Он отличается одним из лучших freemium-замыслов в сегменте и красивым интерфейсом пользователя.

Основная страница сервиса достаточно несложна, но смотрится весьма интересно: серьёзные элементы выделяются на заднем фоне, а оффер расположен прямо по центру.

2. Pinterest

Многие социальные сервисы, основанные на обмене изображениями, стараются идти за современными дизайнерскими трендами. Пользователи желают делиться прекрасными снимками — в полной мере логично, что делать они это предпочитают на привлекательных ресурсах.

Изображения, размещённые на Pinterest, превосходно вписываются в оформление сайта, сопровождаясь краткими описаниями — такая структура выглядит намного лучше, чем обычный последовательность из миниатюр.

  • Примеры юзабилити интерфейса пользователя

Вместо заключения

Что же выбрать — красоту либо функциональность? Стоит ли заморачиваться с эффектным дизайном, в то время, когда открыто «некрасивые» лендинги и сайты не уступают своим более красивым собратьям по показателям конверсии?

светло одно: прежде, чем внедрять дорогостоящий дизайн, поразмыслите — имеется ли в нем необходимость. В случае если сайт уже владеет хорошей посещаемостью, дизайнерские ответы смогут повысить ваш доход и привлечь к проекту еще больше внимания. Но кроме того не блещущие креативом ресурсы способны приносить большую прибыль за счет четкой структуры и ясного оффера.

Высоких вам конверсий!

Отдел дизайна LPgenerator

По материалу blog.crazyegg.comImage source sswj40

Случайные статьи:

Бизнес Молодость. Как с помощью лэндинга привлекать оффлайн-трафик. Михаил Дашкиев и Петр Осипов


Подборка похожих статей: