Инструменты омниканальности. сервис i-розница

04.12.2015 Маркетинг

Проект i-Розница предоставляет собой комплекс одолжений для торгового бизнеса и ориентирован на действенное повышение продаж online и offline компаний.

Мысль проекта пребывает в том, дабы магазин либо второе предприятие, которое связано с продажей товаров либо одолжений, имело возможность расширить оборот, не увеличивая площадь, ассортимент, количество вложений. Обширный опыт работы создателей проекта в секторе b2b торгового бизнеса разрешил сложить широкое представление о проблемах и потребностях малого бизнеса и познание одной из основных задач — повышение прибыли без дополнительных затрат.

Сервис позиционирует себя как омниканальное ответ для online и offline торговли и включает в себя: эквайринг всех видов, кассовые и мобильные приложения и большое количество сопутствующих одолжений, каковые разрешают закрыть текущие потребности розницы в приеме платежей всех видов и могут вывести бизнес торгового предприятия на новый уровень. Концепция i-Розницы базируется на кассовом оборудовании нового поколения, собственных мобильных приложениях, совокупности лояльности.

Кирилл Войцехович-Казанцев, директор и основатель по формированию омниканального решения i-Retail.com говорит: Мы изначально желали создать качественный хороший продукт и не придавали громадного значения наличию соперников. На настоящий момент могу заявить, что да, на рынке имеется услуги, подобные тем, что предоставляет i-Розница, но я не встречал, дабы они предоставлялись все в комплексе и на таких удачных условиях, как предлагает отечественный сервис.

Мы не берем с отечественных клиентов ни абонентскую плату, ни каких-либо сборов за использование и подключение сервиса, а комиссионные ставки по проведению платежей уже встроенные в сервис, у нас не выше, чем в любой платежной совокупности. Исходя из этого могу с уверенностью заявить, что мы предлагает по-настоящему удачный конкурентный продукт.

Подробнее о проекте i-Розница и его возможностях. Проект включает в себя:

1. Облачная касса, трудящаяся с фискальным регистратором

Условно возможно назвать это «Касса на планшете либо касса на компьютере». Это приложение для десктопного планшета и компьютера с iOS либо Android, которое может трудиться в режиме простой кассы и, что принципиально важно, принимать все виды оплаты — от пластиковых карт до Платежей по СМС.

Инструменты омниканальности. сервис i-розница

Хедлайнером продукта есть облачный фискальный регистратор, разрешающий значительно сэкономить на приобретении кассового оборудования. Один облачный фискальник способен обслуживать до 100 касс. Соответственно, имея лишь один фискальный сервер, возможно иметь 100 касс, что «метит чеками» все создаваемые по ним приобретения.

Экономия очевидна.

Снова же любопытно, что продукт не требует дополнительных вложений: клиент может установить приложение на уже имеющееся собственное оборудование – компьютер либо планшет. Но может и заказать оборудование у сервиса, заплатив лишь конкретно за само «железо».

Кроме этого приложение позволяет создать «Мобильную витрину продавца», воображая на мобильном устройстве целый каталог товаров либо одолжений магазина. мобильная витрина и Облачная касса создают большой потенциал дополнительной продажи товара для мобильного продавца либо курьера магазина, повышают лояльность клиентов, воображая интегрированное ответ для оплаты товаров и стимулирования продаж любыми дешёвыми платежными средствами.

2. Витрина клиента

Это решение существует в нескольких вариантах, очень удобных для клиентов торговых фирм. Так, на базе стационарного терминала, оснащенного cashin-модулем для оплаты наличными, возможно развернут полноценный пункт самообслуживания. Приложение разрешает воображать полный каталог услуг и товаров клиенту и позволяет проводить множество акций на базе данной новой услуги, из серии: «Закажи через терминал, возьми скидку», «Мало товаров на полках?

Взгляни тут!».

Другие варианты ответа предполагают терминалы без купюроприемника (оплата вероятна по картам либо посредством электронного кошелька, или терминал делает лишь информационную функцию), или оплату при помощи реквизитов платежа (номера заказа и пр.), что клиент может оплатить на кассе либо через сайт.

3. Совокупность лояльности i-Бонус

i-Бонус – это мобильное приложение клиента либо практически это совокупность m-commerce, в которую включены каталог магазина (с возможностью обновления) и помощь участия в совокупности лояльности, всевозможные бонусы, участия в акциях магазина, накопительную совокупность. Клиент может завести собственный персональный кабинет и принимать участие в совокупности лояльности, может скачать приложение магазина и осуществлять заказы и осуществлять оплату через интернет, отслеживая всю историю собственных заказов.

4. Подарочные карты.

Это подарочные карты магазина на базе разработки VISA и MasterCard, номиналом от 500 до 40 000 рублей, каковые смогут распространяться в любом месте.

См. кроме этого:

Стратегия омниканальной торговли.Мнения экспертов

Изучение MasterCard:Технологии и омниканальность в мировом ритейле

Случайные статьи:

Новая болгарка Диолд сгорела от перегруза


Подборка похожих статей: