Почему погоня за модой в веб-дизайне – это не всегда хорошо

Источник изображения

Существует множество обстоятельств чтобы начать обновление дизайна сайта/целевых страниц: адаптация для мобильных устройств, увеличение восприятия контента, повышение конверсии; быть может, что это легко предлог обновить дизайн, созданный еще в далекие девяностые. Но все же, как ни необычно это раздастся, значительно чаще толчок к началу работы над обновлением дизайна дает не всегда оправданное желание направляться новейшим актуальным тенденциям.

Как и каждая вторая отрасль, где громадную роль играются приемы визуального дизайна, веб-маркетинг в значительной мере зависит от веяний моды. Случается и без того, что указания на необходимость обновления дизайна страниц идут от вышестоящего управления, которое, заметив что-то эффектное на сайтах соперников, заявляет: «И у нас должно быть это!». Само собой разумеется, большая часть ответов, которые связаны с разработкой дизайна, принимаются более без шуток и осмысленно, но не всегда удачно.

Сейчас мы детально обсудим, из-за чего не нужно слепо направляться моде, и разглядим пара примеров, подтверждающих правоту этого отечественного утверждения.

  • Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента
  • 19 обстоятельств, по которым вы должны применять визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

Модно: автоматические слайдеры изображений

Почему погоня за модой в веб-дизайне – это не всегда хорошо

В случае если сделать поисковый запрос на эту тему, то возможно отыскать сотни и десятки плагинов для слайдеров изображений на своем сайте. Стоит подметить, что хороших примеров нашлось предостаточно, но так как мы сейчас обучаемся на чужих неточностях, чтобы избежать собственных, то посмотрите на эти три примера сайтов:

Согласитесь, выглядит красиво, но эффект от аналогичного дизайна совсем противоположный:

  • По итогам изучений тепловых карт, совершённых университетом Пойнтера (Poynter) еще в 2000 году было обнаружено, что разные графические изображения завлекают 22% внимания пользователей, а оставшиеся 78% притягивает текстовый контент. Вправду, пользователи довольно часто игнорируют изображения до второго и третьего визита, следовательно, не следует придавать через чур большое значение иллюстрациям, занимая ими солидную часть страницы.
  • Движущиеся слайдеры изображений воспринимаются пользователями как реклама и попросту игнорируются ими.
  • Практически всем пользователей не хватает того времени, что отведено на митинг одного изображения для прочтения текстового контента на нем.
  • Кроме того в случае если пользователи успеют прочесть что-то в круговороте изображений, то вряд ли они захотят быстро совершить рекомендованное им воздействие.
  • Необыкновенное форматирование воспринимается пользователями как рекламный блок и снова же игнорируется ими.

В одной из статей Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) говорит об занимательных итогах маленького опыта:

«Пользователей попросили отыскать спецпредложение на сайте компании Siemens, но они не смогли сделать этого, кроме того не обращая внимания на то, что его сложно было не подметить. Обстоятельство неудачи заключалась в следующем: страница с этим предложением машинально сменялась следующей, вместо того, дабы оставаться на месте».

На данный момент многие узнаваемые компании начинают отказываться от автоматических слайдеров на собственных сайтах. Мы не желаем заявить, что данный элемент веб-дизайна направляться тотально искоренить из пространства Интернета, но к его применению необходимо доходить более осмысленно. Вот один из немногих превосходных примеров действенного применения карусели изображений:

Newsweek нашли успешное творческое ответ перечисленных выше неприятностей. Они перешли от хорошей широкой ленты изображений к демонстрации слайдов по одному кадру с более долгими промежутками времени между ними.

Окружая карусель текстовым контентом, они смогли выделить ее. Без для того чтобы сочетания карусель изображений воспринималась бы пользователями как баннерная реклама. Более долгое время между сменой кадров разрешает пользователям не торопясь ознакомиться с предложением, перед тем как оно провалится сквозь землю.

Идеально? Возможно, и нет. Лучше? Полностью!

Модно: страницы в стиле Watermark

Так выглядят страницы, на которых размещены огромные изображения с наложением маленького количества информации. Они неожиданно стали поразительно популярными, в особенности среди стартапов, которые связаны с креативным отраслями интернет-предпринимательства. Разумеется, что это делается для дизайна в современном привлечения и стиль внимания пользователей:

Прекрасно ли это выглядит? Само собой разумеется. Действенно ли это? Правильной информации нет.

В одной из собственных книг Якоб Нильсен дает превосходный совет:

«Применяйте изображения, дабы продемонстрировать настоящее содержание, а не просто для украшения страницы. Избегайте водяных изображений (фоновые изображения с текстом), потому, что они создают чувство беспорядка и снижают видимость текстовой информации. В случае если изображение весьма интересно и актуально, оно должно быть четким и понятным.

В случае если это не верно, тогда в нем нет необходимости».

Помимо этого:

  • Текст поверх изображения, в большинстве случаев, игнорируется, по причине того, что он воспринимается как часть образа и не рассматривается как текст, что, очевидно, необходимо прочесть.
  • Выравнивание текста по центру усложняет его прочтение, поскольку нет привычного для пользователей закрепления к левому краю страницы.
  • Разделение самая важной информации на пара столбцов действует как одновременная обращение двух и более человек — расщепляет внимание пользователей и мешает им осознать суть поделённого.
  • Вы должны дать предлог для прокрутки страницы вниз, т. е. заинтересовать пользователей в этом. В данном примере ни картина, ни заголовок не делают это функцию.

Однако, вы имеете возможность создавать целевые страницы и привлекательные сайты не будучи рабами моды. Для этого не нужно бездумно принимать все новинки в области веб-дизайна — принимайте их только как подсказки и подгоняйте «под себя». Это правило превосходно трудится в ходе привлечения новых потенциальных увеличения и клиентов продаж, что со своей стороны во многом зависит от дизайна. Вот еще пара полезных советов для вас:

  • Неизменно не забывайте о цели, для которой создавалась ваша страница. До тех пор пока вы не забывайте о вашей основной задаче — конверсии, вы не станете цепляться за каждую тщетную новую вещь, по причине того, что ваша цель будет превыше всего.
  • Сосредоточьтесь на создании качественного контента. Применяйте приемы дизайна, не вызывающие неприятностей с восприятием текста.
  • Ясность — основное орудие убеждения. Применяйте лишь те изображения, каковые смогут передать сущность предложения более ясно, чем текст.

Сейчас посмотрите на превосходный пример, удачно сочетающий все перечисленные выше правила:

светло означенная цель на кнопке призыва к действию, подкрепляемая текстом чуть ниже — так у пользователей не остается ни капли сомнений, что случится, в случае если кликнуть на СТА-элемент. Понятный заголовок и легко читаемый текст. Изображение в этом примере наглядно демонстрирует обстановку, в то время, когда иллюстрация может сообщить значительно больше, чем описание словами.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

Что весьма интересно: тут присутствует галерея изображений, но не автоматическая, а управляемая самими пользователями, другими словами вам нужно кликнуть на кнопку со стрелкой, дабы поменять изображение. Это разрешает пользователю самостоятельно осуществлять контроль процесс просмотра и ликвидирует эффект «баннерной слепоты».

Кроме того если вы эксперт в области веб-дизайна, вам все равно не нужно забывать об одном серьёзном шаге перед запуском новой маркетинговой кампании. Речь заходит о сплит-тесте, пускай кроме того подобное воздействие может показаться вам излишним и неуместным по окончании долгих месяцев работы. Не следует огорчаться, взяв отрицательные результаты — проверив сплит-тестом новый дизайн, вы снизите возможность более важных последствий и осознаете, что еще направляться доработать.

Дизайн удачно реализовывающих целевых страниц возможно заказать тут.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Охотники за FPS. Как повысить FPS в World of Tanks


Подборка похожих статей:

riasevastopol