Лендинг ios 8 от apple: заимствуем лучшие техники копирайтинга

Как думаете, громадное ли значение имеет текст на целевых страницах Apple? Без шуток, многие отказались бы от новой iOS 8, заметив в заголовке лендинга что-то подобное: «Мы можем разместить тут все что угодно и вы все равно станете брать»?

Итак, дело в том, что Apple вправду прикладывает упрочнения к написанию собственных реализовывающих текстов. Но из-за чего?

Обстоятельство в следующем: кроме того в случае если у вас имеется топовый продукт, много миллионов фанатов и самый передовой дизайн в мире, вы все еще имеете возможность писать тексты, выгодно отличающие вас от соперников.

Дело в том, что эти целевые страницы не предназначены чтобы принуждать к приобретению «тут и по сей день». Они заставляют аудиторию нервничать, создают интригу и в этом их основное назначение.

Из этого поста вы определите, как мастерски Apple применяют копирайтинг и другие маркетинговые инструменты для удержания и привлечения собственных фанатов.

  • 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу

Четыре вопроса, ответы на каковые сделаю ваш лендинг лучше

При создании текста для ваших офферов прежде всего направляться обращать внимание на контекст. Задайте себе следующие вопросы:

  1. Как визитёры переходят на целевую страницу?
  2. Что предшествовало переходу на лендинг?
  3. Для кого создана эта посадочная страница: для существующих либо потенциальных клиентов?
  4. Какое воздействие должны выполнять визитёры по окончании попадания на страницу?

Лендинг ios 8 от apple: заимствуем лучшие техники копирайтинга
Дав ответы на эти вопросы, вы сможете поставить задачу так, дабы лендинг пейдж побуждала визитёров к определенным целевым действиям.

Зная это, несложно осознать — страница iOS 8 создана для существующих клиентов, каковые говорят с Apple на одном языке. Как раз исходя из этого маркетологи смогут нормально писать нестандартные тексты, не опасаясь быть неправильно осознанными.

Вы не заметите ни одной строки, доступно растолковывающей, что такое данный «iOS 8». Прокрутив ниже, вы отыщете лишь подзаголовок: «Что делает iOS 8 самой идеальной в мире мобильной ОС?». Это показывает, что:

  1. Apple четко знает собственную целевую аудиторию. Это страница лишь для посвященных, единомышленников, каковые говорят с брендом на одном языке.
  2. Apple осознаёт: никто не сомневается в том, что новая ОС будет лучше прежней. Все уже желают ее попытаться.

Что же разрешает бренду так поступать с аудиторией? Ответ несложен — роскошный послужной перечень релизов Apple.

Как и в любом выпуске продуктов данного бренда, самым захватывающим в запуске iOS 8 есть то, что это детище Apple. Это знают потребители, это знает компания, что разрешает не писать конкретную техническую данные о функциях совокупности, а сконцентрироваться на том, как она поменяет судьбе пользователей.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Разглядим первый абзац по окончании заголовка:

«iOS 8 — это самое большое обновление iOS как для разработчиков, так и для пользователей. Отечественной целью было не впечатлить, а создать платформу для самых лучших впечатлений. Каждое усовершенствование имеет определенную цель, а любая новая функция заслужила собственный место.

Все подробности шепетильно проработаны, а каждое ответ направлено на увеличение эффективности. Сперва новые функции приятно поразят вас, а позже станут легко нужными».

Лишь по окончании того как компания отразила миссию iOS 8, возможно остановиться на том, что же делает iOS 8 «самой идеальной мобильной ОС в мире».

Вы имеете возможность применять такие термины, как «самый продвинуты» и «инновационный», в то время, когда история ваших достижений это разрешит. Как говорится, «сперва ты трудишься на имя, позже имя трудится на тебя».

Как раз в начале текста компания обращается к своим самым ярым фанатам, исходя из этого ядром сообщения и являются «новые возможности».

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Нагнетать обстановку и сказать о преимуществах

Сначала ясно, что все на этом лендинге крутится около выхода новой iOS 8. Тут нет ни слова о выборе модели, актуальных акциях, а самое занимательное в том, что визитёру ничего не пробуют реализовать. Тут создается воздух особенного события.

Всем узнаваемый логотип «8». Заголовок: «Огромные возможности для разработчиков. Еще больше для вас».

Все завершается фразой «Данной в осеннюю пору».

Захватывает, не так ли? Но вот где Apple поднимается на совсем другой уровень — они помещают каждую новую функцию, улучшение либо опцию совокупности в контекст вашей жизни.

Применяйте новые возможности приложения для фотосъемки:

«Все фотографии вместе с трансформациями и целые альбомы сейчас находятся в фотоархиве iCloud — вы имеете возможность просмотреть их новейшие предположения с любого устройства. Машинально. С обновленным приложением «Фото» стало еще эргономичнее обнаружить любимые снимки, а кое-какие — открывать для себя заново.

Помимо этого, с новыми замечательными инструментами вы имеете возможность отредактировать фотографии сразу после съемки».

Apple не просто говорят о новых возможностях софта, они показывают, какие конкретно преимущества эти возможности дают в повседневной судьбе. И конечно же, все это происходит на фоне очень прекрасного визуального последовательности.

Сообщения: «Вы еще ни при каких обстоятельствах не общались с близкими и друзьями так, как на данный момент — благодаря функции «сообщения». Додавайте голосовые сообщения в любую беседу одним касанием. Отправляйте видео, дабы продемонстрировать, что происходит около либо уточните собственный положение на карте, дабы вас имели возможность отыскать».

Клавиатура: «Набирать текст стало еще эргономичнее — iOS 8 предлагает подходящие по контексту слова для продолжения начатой фразы. Совокупность кроме того учитывает, в каком приложении вы трудитесь: Mail либо Сообщения, поскольку стиль вашего общения в них может различаться».

Домашний доступ (Family Sharing): «Беря песню, фильм либо приложение, вы имеете возможность поделиться ими со своей семьей».

iCloud Drive: «Хорошая новость — сейчас вы имеете возможность трудиться над любым файлом откуда угодно. Нехорошая новость — сейчас вы имеете возможность трудиться над любым файлом откуда угодно».

Сообщение: «Пользоваться несколькими устройствами Apple в один момент стало еще эргономичнее. К примеру, возможно начать письмо на одном устройстве, а закончить его уже на втором».

Увидьте, тут нет никакой технической информации, лишь преимущества для клиентов.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

3 ингредиента, создающих стиль Apple

Стиль текстов Apple продолжает их дизайн — чистый, минималистичный и персонализированный, что есть красивым дополнением к роскошному визуальному контенту.

Посмотрим на раздел целевой страницы, что окажет помощь нам раскрыть все ингредиенты стиля Apple.

Раздел демонстрирует преимущества новой функции iOS 8 — iCloud Drive.

Ингридиент №1. Ясность

Большая часть маркетологов сообщит вам, что написание рекламных текстов для корпоративных порталов — не лучший предлог для творческого самовыражения и литературных поисков. Вы должны писать ясно, а не креативно.

Как утверждал Е. Б. Уайт (E. B White) в собственном хорошем труде о науке письма «Элементы стиля»: «Применяйте, понятный, конкретный язык. Частное предпочтительнее неспециализированного, определенное — смутного, а конкретное — абстрактного».
Apple всецело разделяет эту позицию. Все легко и светло. Вот заголовок:

«iCloud Drive. Каждые типы файлов. На всех ваших устройствах» вместо «iCloud Drive.

Снабжает Вам мгновенный доступ к любым файлам, где бы вы ни были».

Ощущаете отличие?

  • 3 урока маркетинга от Apple

Ингридиент №2. Лаконичность

Имеется еще одна вещь, которая выводит из себя — потребление ненужных слов. В частности, слова «из» либо «что» смогут быть безболезненно удалены в 50% случаев.
Apple сделали красивую работу, убрав ненужные слова: «На всех ваших устройствах» vs «На любом из ваших устройств».

Это не выглядит большим прорывом, в то время, когда видишь всего один пример, но непременно, имеет суть при постоянном применении. Бдительность в избегании лишних слов делает текст кратким и лаконичным. самый впечатляющим фактом при анализе стиля текстов Apple есть то, как им удается обрисовывать самые сложные/много возможностей собственных продуктов не более чем в 4 кратких и понятных предложениях.

Без шуток, ни один пункт, обрисовывающий какую-либо функцию iOS 8, не содержит более 4 предложений.

Возможно, каждая статья, предвосхищавшая выход iOS 8, содержала в себе больше текста, чем эта целевая страница, в которой описываются практически все новые функции.

Ингредиент №3. Мало остроумия

Красивые строчки в описании iCloud Drive:

«Хорошая новость — сейчас вы имеете возможность трудиться над любым файлом откуда угодно. Нехорошая новость — сейчас вы имеете возможность трудиться над любым файлом откуда угодно».

Звучит остроумно, не вычурно и отражает несоответствие чувств тех клиентов, каковые желают всегда следить за ситуациейрабочего процесса. Это метод для Apple заявить следующее: «Мы неизменно с вами, кроме того в то время, когда вы этого не желаете».

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

Stop Call-to-семь дней. Без призыва к действию

Какой же цели получают маркетологи Apple при помощи данной целевой страницы? В итоге, вас не просят надавить на кнопку «приобрести» либо подписаться на рассылку.

Это принципиальный момент. Единственно серьёзная цель, подчиняющая все элементы — привести к восхищению существующих клиентов. Попытайтесь отыскать рекламное сообщение от Apple, отдаленно напоминающее следующие утверждения:

  1. Совершенное время купить iPhone
  2. Сейчас еще более функциональный, чем Android
  3. Предварительный заказ прямо на данный момент

Это крайне важно: Apple не пробуют вынудить вас приобрести новый телефон, не убеждают пользователей Android «перейти во враждебный лагерь» и не принимают предварительные заказы. Тут нет коммерции — все релизы iOS бесплатны.

Подробности грядущих релизов напоминают приманку для фанатов Apple, и в случае если с их помощью покажется пара новых клиентов, то это превосходно, но основная цель в другом.

Разумеется, со следующим заголовком что-то не так, но что именно? Он полностью необыкновенный, и запоминающийся.
«Огромные возможности для разработчиков. Еще громадные для вас»

Для чего делать таковой посыл для разработчиков, каковые объективно не составят большую часть визитёров?

На это имеется 2 обстоятельства:

1. Все легко: Apple вправду желает донести до разработчиков новые возможности iOS 8.

Согласно точки зрения издания Wall Streat Journal: «Эти шаги отражают упрочнения компании по увеличению собственной привлекательности для тысяч разработчиков и являются результатом усиливающейся борьбе со стороны Гугл Inc».

В данной же статье цитируется Фрэнк Джиллетт (Frank Gillett), аналитик Forrester Research: «В случае если сторонние разработчики не будут делать необыкновенные приложения, для Apple это обернется не хорошо».

Еще одно свидетельство того, что Apple желает послать послание разработчикам: создание нового языка программирования Swift, делающего написание приложений еще легче и эргономичнее.

В случае если иметь в виду все эти факты, то не так страно, что Apple начинает собственный заголовок с обращения к разработчикам. Но тут появляется интересный вопрос — а для разработчиков ли это по большому счету?

2. Целевая аудитория данной посадочной страницы, возможно, есть технически более грамотной, чем среднестатистические потребители.

Люди, которым вправду ответствен релиз iOS 8, являются технических единомышленников бренда. Вероятнее, вы привычны с популярной точкой зрения, что смартфон на базе Android легче настроить лично по себя, чем iPhone.

К примеру, ваши родители, каковые применяют iPhone лишь для серфинга в Facebook и FaceTime, вправду будут наблюдать описание новых возможностей iOS 8? Они по большому счету знают, что это такое? Это сильное послание для разработчиков звучно и светло звучит кроме этого для единомышленников Apple — грядут важные трансформации.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

Писать как Apple?

Apple тщательное выстраивала собственный бренд в течение десятилетий, что помогло сделать его одним из самых узнаваемых, любимых и дорогих в мире.

Было бы довольно глупо вычислять, что качественные тексты являются единственной обстоятельством успеха и простое копирование способов письма окажет помощь добиться сходного результата. Но, вы имеете возможность использовать основные правила, употреблявшиеся при написании данной целевой страницы в собственной практике:

  1. Применять брендирование в контекст опыта ваших клиентов.
  2. Продемонстрируйте своим клиентам то, как продукт будет поменять их жизнь в лучшую сторону.
  3. Пишите легко и весьма интересно.

Чтобы добиться этих результатов, необходимо совершить всего 3 действия:

  1. Знайте, для кого вы пишите. Осознайте, кто будет посещать ваш оффер, как люди в том направлении попадут и какие конкретно действия вы от них ожидаете.
  2. Поместите ваш продукт либо услугу в контекст быта вашей целевой аудитории. Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на изюминках. Поразмыслите о том, как продукт поменяет жизнь клиентов в лучшую сторону и отразите это в тексте.
  3. Пишите ясно, коротко и остроумно. В случае если сложно писать остроумно, то пишите ясно. Четко поведайте, что возьмёт человек, надавив на кнопку либо заполнив лид-форму. Просматривайте и правьте текст , пока вы не напишите то, что необходимо как раз для вашей аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.leadpages.net

Случайные статьи:

Копирайтинг для Landing Page. Часовой курс


Подборка похожих статей:

riasevastopol