12 Трендов в цифровом маркетинге на 2015 год

Основное направление в цифровом маркетинге на грядущий год — персонализированное отношение к пользователю в условиях растущей целевой аудитории. Рвению более совершенно верно предугадать, а по возможности и предвосхитить жажды потенциальных клиентов, будут подчинены главные тренды 2015 года, каковые уже сейчас имеют достаточно чёткие очертания.

Задача маркетологов — достучаться до каждого клиента. Какие конкретно тенденции будут этому помогать? Мы изучили настроения зарубежных маркетологов и отметили главные 12 трендов в цифровом маркетинге:

1. Контент, настроенный на диалог

Содержание ресурса так же, как и прежде будет играться решающую роль в формировании лояльности его визитёров. Но громаднейшее количество откликов будет получать та информация, которая максимально заточена под интересы целевой аудитории. Зададимся вопросом: для чего приходит визитёр на какой-либо сайт?

Дабы отыскать актуальное ответ, взять компетентную данные, которая окажет помощь его бизнес-проекту вырваться вперёд.

Исходя из этого принципиально важно, дабы информация на сайте перекликалась с его ежедневными задачами и опытом. Новости, истории успеха, обзоры продуктов и сервисов, трансформации в законодательстве и другие нюансы бизнеса должны вовлекать пользователя в совместный поиск и активный диалог ответов.12 Трендов в цифровом маркетинге на 2015 год Выстраивая контент в таком ключе, возможно рассчитывать на хороший повторные посещения и эмоциональный резонанс.

2. Адаптивный контент

Эволюция IT многократно расширила рекламное пространство. Уже сейчас многие компании удачно продвигают собственный продукт в условиях медиамикса. Исходя из этого имеется все основания высказать предположение, что содержимое сайтов в 2015 году будет различаться гибкостью и большей универсальностью.

Контент будущего обязан эффектно воображать бренд на радио, телевидении, в печати, в сети и одновременно с этим тесно взаимодействовать с клиентом.

3. Качественная картина

Хороший контент как хорошее блюдо: его сперва «едят» глазами. Изображения вызывающие хорошие чувства, так же, как и прежде будут повышать конверсию сайта, увеличивать продолжительность нахождения визитёра на информационном ресурсе.

4. Видеомаркетинг

В 2015 году будет продолжать усиливатьсявидеомаркетинг за счёт распространения скоростного интернета и качественного видеоконтента. К примеру, в 2014 году в государствах Америки и Европы это направление увеличило количество продаж на 174%*.

5. Детализация активности пользователей

С развитием и появлением платформ Гугл Analytics, Яндекс.Метрика, Webtrends, Omniture, Socfishing для VKontakte, Atlas от Facebook, соцсети прекратили быть terra incognita в плане изучения пользовательской активности. Маркетологи взяли хороший шанс трудиться с качественными показателями, такими как эффективность страниц, отклики на рекламу, успешность социальных проектов, причём сходу на нескольких каналах. Подобные платформы позволяют правильнее разбирать работу ресурса, сегментировать аудиторию и искуснее влиять на неё.

6. Адаптивный дизайн — без этого никуда

Тут вам в помощь технические эксперты по вёрстке и интерфейсам, с их слов основной тренд не поменялся: «тождественный graceful degradation и помощь мобильных платформ». Со своей стороны отмечу, что на данный момент на слуху:

а) WURFL.js — в цифровом маркетинге дает возможность приобрести полную картину того, как действен дизайн электронного ресурса с учётом форм-факторов для персональных компьютеров, планшетов, телефонов, смартфонов, smart-TV и второе. Разумеется, что инструмент не утратит актуальностии в 2015 году;

б) Litmus — комплект инструментов для тестирования вёрстки почтовых рассылок. Он включает инструменты для предпросмотра писем, аналитики и тестирования на спам. С учётом того, что email маркетинг скорее жив, чем мёртв, верстальщики писем будут при делах.

7. Email Маркетинг укрепляется

Мир поделился на две группы людей: первые утверждают, что email маркетинг мёртв и пробуют его принизить при первой же возможности; вторые со характерным им самообладанием эксплуатируютсамый рентабельный канал продвижения. И ничего необычного в этом нет, email рассылки — это лучшее дополнение SMM, SEO и вторым инструментам генерации лидов. Более того, появление таких продуктов, как Inbox от Гугл и Mailbox серьёзно усиливает карму email как технологии.

И ещё несколько чисел из 2014 года для закрепления: 55% компаний сгенерировали более 10% прибыли при помощи email рассылок; ROI email маркетинга достиг 4300%.

8. Потребитель на расстоянии клика

На ход в первых рядах будут те компании, каковые начнут деятельно применять возможности геотаргетинга. Реагировать на потребности и ожидания конкретного потребителя, стремиться быть со своим товаром либо услугой в нужном месте и в необходимое время — серьёзная тенденция 2015 года. Мобильные разработки прокладывают путь к своевременному адресному маркетингу при помощи совокупности GPS, QR-кодов, мобильных рекламных сетей, развитой телефонии и второе.

9. Удорожание доступа к личным данным

Пользователь социальных сетей из года в год менее с радостью делится личной информацией. На сегодня лишь 36% опрощеных показали решимость информировать ретейлерам собственное текущее расположение при помощи GPS. Но обстановка может в корне поменяться, в случае если потребитель возьмёт вправду что-то полезное: скидку, бонус либо дополнительный сервис.

Исходя из этого ищем не сильный места в аудитории, идентифицируем, сегментируем и персонализируем коммуникацию.

10. Рост популярности геймификации

Развлекательные и познавательные игровые механизмы, встроенные в неспециализированную рекламную концепцию, дают хорошую отдачу, в особенности в отношении продуктов массового спроса. Как показывает опыт компаний Starbucks, Nike, Coca-Cola, геймификация оказывает помощь удачно расширять целевую аудиторию, формируя тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом. В Белоруссии геймификация до тех пор пока внедряется со скрипом, но имеется настоящие успешные кейсы.

Тренд геймификации под властью игр наподобие WorldOfTank, программ лояльности банков, бонусных сервисов и авиакомпаний пробивает себе дорогу в другой бизнес.

11. Эмоциональный продукт на складе не залежится

Реклама в соцсетях будет иметь большую отдачу, в случае если на протяжении приобретения имеется эмоциональная сообщение с продуктом. Все чаще маркетологи создают события, каковые вызывают у клиента желание гордиться своим приобретением. К примеру, в случае если речь заходит о опытной фотокамере, то серия бесплатных онлайн-уроков по художественной фотографии хватит сильным доводом для её приобретения.

12. Какие конкретно эксперты будут пользуются спросом в 2015 году?

Аналитик. В тренде окажется эксперт, что сможет отслеживать статистику их покупок и активности посетителей. В его компетенцию входит определение не сильный звеньев маркетинговой концепции, поиск направлений для оптимизации продаж в будущем. Регулярный мониторинг ROI маркетинговых каналов и отслеживание тенденций в соответствующем сегменте бизнеса — главные задачи для данной позиции.

В 2015 году затраты на специалистов аналогичного уровня увеличатся на 60%.

Копирайтер. Эксперт с опытом написания текстов под узкую возрастную, гендерную, опытную группу увеличивает коэффициент конверсии на 10%. Копирайтер 2015 года обязан предугадывать ожидания, потребности визитёров ресурса и подключать его к сотрудничеству.

Маркетолог с опытом веб-персонализации. Данный эксперт отвечает залюбую интернет-активность компании. В его компетенции управление процессами сотрудничества с клиентами.

Ответственность за главные показатели эффективности (KPI) кроме этого лежит на его плечах. Изучения говорят о том, что спрос на маркетологов для того чтобы профиля в 2015 году поднимется на 19%.

Юрист бренда, либо платный гость. Оказывает помощь вырабатывать хороший имидж компании и выстраивает долговременные отношения с целевой аудиторией в соцсетях, на форумах, в блогах и других публичных коммуникациях. Успех проекту приносит юрист, что имеет авторитет в конкретной группе пользователей и честно симпатизирует бренду. Позиция оказывает помощь более подробно вникать в потребности и ожидания визитёров ресурса.

На западном рынке средняя цена одолжений платного гостя — $125.

Эти 12 трендов выяснят развитие цифрового маркетинга в 2015 году.

А какие конкретно тенденции добавили бы вы?

*Статистику забраны из изучений WheelhouseBiz Advisors, Mediapost, Econsultancy.

Случайные статьи:

Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год


Подборка похожих статей:

riasevastopol