Почему booking.com — самый конвертирующий сайт в мире?

Booking.com — один из самых популярных ресурсов для путешественников. Любой, кто хоть раз планировал поездку за границу, точно заходил на этот сервис.

Компания Booking.com, лауреат премии 2012 Independent Travel Website Ratings, основана в Амстердаме во второй половине 90-ых годов XX века, куплена в 2005 году за $133 млн компанией Priceline.

Каждый день сайт посещают более 11 миллионов неповторимых визитёров. Количество просмотров страниц ресурса превышает 500 000 000, а 700 000 посещений заканчиваются бронированием номеров. Отражается это и в финансах. В 2003 году, ещё до приобретения Princeline, прибыль Booking.com составила $10 000 000. А спустя девять лет годовая прибыль увеличилась в 110 раз.

За 2011 год Booking.com получил $1 100 000 000. Ни один сайт, предлагающий услуги бронирования, неимеетвозможности похвастать подобным ростом.

Что примечательно для компании таких размеров, оптимизация ресурса идет без перерыва, всегда совершенствуется функционал и систематично внедряются новые разработки.

Из данной статьи вы определите о том, как применить успешные находки мирового бренда для развития собственного бизнеса.

Основная страница

Правая часть домашней страницы полностью посвящена демонстрации последних бронирований, идеальных вторыми пользователями в настоящем времени.

Как показывает опыт, разработка социального доказательства способна оказывать влияние на визитёра — и Booking применяет ее на первом же экране.

Почему booking.com — самый конвертирующий сайт в мире?

Интуитивно понятная навигация

Юзабилити ресурса кроме этого выше всяких похвал. Попав на основную страницу, вы совсем совершенно верно осознаёте, что были на сервисе для бронирования отелей.

Большой, выделяющийся и очень понятный поиск сходу завлекает внимание и подталкивает к действию.

  • Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту

Ясный оффер под заголовком поиска

Booking.com четко растолковывает сущность собственной деятельности на одном из самых известный мест — сходу под заголовком поиска. Визитёры сайта приобретают мгновенное представление о количестве отелей, дешёвых для бронирования. Хорошо для одной фразы.

Действенная работа с возражениями пользователей

Под формой поиска на Booking находится серьёзный для визитёров элемент, выделенный эффектной галочкой — он настраивает аудиторию на хороший лад и скоро прорабатывает самые возражения и важные опасения:

  1. Что будет при отмены бронирования?
  2. Как скоро придет подтверждение брони?

Точно у вас имеется последовательность неповторимых торговых предложений (Unique Selling Points), которыми вы не против поделиться с пользователями. Тесты разрешат понять, какие конкретно как раз предложения приводят к наибольшему резонансу среди постоянных и потенциальных клиентов, и какие конкретно опасения пользователей нуждаются в немедленном разрешении. Выберите из всего перечня одно неповторимое торговое предложение, которое имеет громаднейший показатель конверсии, в следствии сплит-тестирования.

  • Как создать реализовывающий оффер?

Буллеты

На основной странице Booking имеется целый раздел, посвященный преимуществам заказа именно на этом ресурсе. Названа эта область: «В чем преимущества Booking.com?» и оформлена она через перечень буллетов. В действительности, раздел отвечает фактически на все значительные вопросы, каковые смогут появиться у пользователей.

  • 8 несложных способов увеличения юзабилити вашего сайта

Грамотное применение социальных доказательств

Booking.com есть одним из самых популярных сайтов, а в собственном сегменте он безотносительный фаворит. Маркетологи не стесняются показывать уровень бренда прямо на основной странице, где расположены отзывы благодарных пользователей, собранные со сторонних ресурсов.

Результаты поиска

На странице с результатами поиска имеется также пара маркетинговых ответов, убеждающих визитёра, что тот сделал верный выбор.

Количество забронированных номеров на определенные даты

На большинстве страниц с поисковой выдачей вы заметите панель, информирующую о том, сколько номеров уже забронировано в отелях города, что вы планируете посетить, на интересующие даты.

С одной стороны, это показывает популярность выбранного направления. С другой, панель побуждает к действию. Так как в случае если свободных номеров остается не так много, то пользователь рискует остаться ни с чем — пора отбросить сомнения и бронировать место.

  • 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга

Рейтинг популярности отелей среди пользователей

Еще один триггер Booking показывает, как популярна та либо другая гостиница среди целевой аудитории сервиса. Дабы заметить эти сведенья, достаточно навести курсор на сердечко, расположенное рядом с заглавием. Количество людей, добавивших отель в перечень «Желаю побывать», есть еще одним важным социальным доказательством.

Итак, ресурс Booking пользуется огромной популярностью — его посещаемость, доходы и показатели конверсии растут с каждым днем. Секрет успеха содержится в безукоризненном пользовательском опыте, красивой навигации, действенной борьбе с возражениями, грамотном применении социальных доказательств и других передовых техник интернет-маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

Как по максимуму использовать booking.com?


Подборка похожих статей:

riasevastopol