По пути в корзину, или 9 советов оптимизации конверсионного пути интернет-магазина

Корзина — одна из самые важных частей вебмагазина, как раз тут пользователь принимает решение: приобрести товар либо уйти. Статистика неутешительна: примерно 60–80% визитёров online-магазинов отказываются от приобретения на странице оформления заказа, а многие и вовсе до нее не доходят. Из-за чего так происходит, и кто же в этом виноват?
Разглядим 9 несложных правил, каковые прояснят обстановку и посоветуют, как оптимизировать воронку конверсии.

1. Предлагайте сопутствующие товары (cross-sales)

Корзины без рекомендаций, в большинстве случаев, реализовывают меньше. В случае если визитёры добрались до страницы оформления заказа, значит, они готовы превратиться в клиентов, из-за чего бы не предложить им сопутствующие товары?

Вот как делает это фаворит отрасли Amazon:

  • Как расширить прибыль вебмагазина посредством апсейл?

2. Очистите путь к странице оформления заказа

Совет очевиден, но употребляется редко: четко показывайте пользователям путь к корзине. Это возможно делать графикой, ссылками, текстом: в противном случае визитёры уйдут к более дружелюбным соперникам. Ваш сайт — не беговая дорожка с препятствиями, исходя из этого уберите все помехи на «тропе, ведущей к продаже».

3. Добавьте online консультанта

По пути в корзину, или 9 советов оптимизации конверсионного пути интернет-магазина

Большая часть современных клиентов выросло в компьютерную эру и чувствует себя комфортно в режиме онлайн. Но много и тех, кому принципиально важно знать, что за монитором находится живой человек. Таким клиентам требуется веб-консультант, талантливый в реальном времени ответить на появившиеся вопросы.

  • Время от времени лучшая научно-техническая поддержка — это ее отсутствие

4. Докажите собственную надежность

Многие люди опасаются онлайн-мошенничества, и потому потенциальные клиенты чутко реагируют на заверения в безопасности. Благо, сделать это несложнее несложного — к примеру, как eBay:

5. Что о вас говорят?

Принцип социального доказательства никто не отменял. Ступать на протоптанную тропу неизменно несложнее, чем вырубать джунгли в гордом одиночестве. отзывы и Рейтинги — применяйте их на «полную катушку».

  • Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии

6. Несложная форма регистрации

Вот неудачный пример формы регистрации в веб-магазине:

Вас просят заполнить пара полей лишь вследствие того что вы новый клиент. Смотрится как дискриминация, да и соблазн подчиниться требованию мал, правильно?

Как возможно исправить обстановку?

Во-первых, разместите форму с регистрацией на странице оформления заказа, другими словами на самом последнем этапе приобретения. В этом случае у вас имеется громаднейший шанс сохранить клиента.

Во-вторых, предложите бонус за регистрацию: спецпредложения лишь для зарегистрированных либо скидку 20% на следующую приобретение и т. д.

В-третьих, прекрасно поразмыслите, а так ли нужна полноценная регистрация на сайте? Либо хватит лишь электронной почты и имени клиента?

  • Как утратить клиентов вебмагазина окончательно?

7. Собирайте контактные эти

Если вы отпустили клиента, не взяв контактные эти (хотя бы email), вычисляйте, что утратили деньги. Сейчас вы не сможете предлагать другие товары, акции, равно как и систематично напоминать о собственном существовании. Лид-форма (либо opt-in форма) должна быть на каждой странице сайта, тем более на checkout page.

8. Предельно упростите процесс приобретения

Огромные лид-формы вгоняют в страх и пессимизируют конверсию. Вы уверены, что количество полей сведено к минимуму? Да, еще превосходно трудится автозаполнение.

В случае если адрес проживания клиента сходится с адресом доставки, быть может, стоит предложить подобный вариант. Чем несложнее процесс приобретения, тем чаще у вас будут брать — это очевидная элементарная вежливость.

  • Как расширить продажи вебмагазина при помощи персонализированного маркетинга?

9. Эластичный процесс заказа

Представьте, что вы пришли в ресторан, и сделали заказ: три блюда, один напиток. Но по окончании оформления заказа решили поменять суп на салат. На что официант возмущенно отвечает, что нужно будет переоформить заказ.

Приблизительно то же чувство испытывают клиенты, в то время, когда наполнив корзину и перейдя на страницу оформления заказа вебмагазина, они решают кое-что заменить. И замена эта оборачивается полным обнулением заказа — приходится все затевать сперва. При таких условиях шансы на то, что клиент закончит вашу воронку, ничтожны.

Пускай корзина будет такой же эргономичной, как и в оффлайн-магазинах, а кнопка «возвратиться назад» не отменяет уже заполненные поля.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

#9 КОРЗИНА [СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА]


Подборка похожих статей:

riasevastopol