Стартап showpad: управление маркетингом и продажами

Showpad — бельгийско-американский сервис для управления маркетингом и продажами. Миссия стартапа — оптимизировать менеджеров и работу маркетологов по продажам, связать эти отделы и продемонстрировать, как работа одного воздействует на показатели другого.

  • Стартап Meekan: универсальная совокупность управления временем

Что это?

Основанная в 2011 году компания Showpad — очередной бренд, захотевший освоить актуальную нишу корпоративного ПО. Showpad сделал выговор на смартфоны, веб и планшеты-приложения, подкрепленные облачной платформой, в которой возможно размещать материалы продаж и отделов маркетинга.

Мысль в том, дабы повысить согласие между командой продаж и маркетинговым отделом. Помимо этого, сервис разрешит сотрудникам, каковые довольно часто общаются с клиентами «в полях», взять полный и стремительный доступ ко всем нужным материалам компании, показывать потенциальным клиентам наглядную данные при встрече а также связать их с компетентными людьми для уточнения вопросов.

Дополнительный функционал включает в себя кэширование/независимый доступ для сотрудников, находящихся в дороге, стремительные уведомления для коммуникации со экспертами продаж и маркетинга посредством удаленных трансляций, и инструменты аналитики.Стартап showpad: управление маркетингом и продажами Растолковывая проблему, которую вызвался решить Showpad, сооснователь и СЕО Пьетержан Ботен (Pieterjan Bouten) говорит, что в сфере В2В отделы маркетинга и продаж довольно часто развиты неравномерно, и это несоответствие каждый год обходится компаниям в миллиарды долларов.

На практике рядовые маркетологи не всегда могут обеспечивать, что менеджеры по продажам, трудящиеся «в полях», оснащены новейшими материалами, актуальными презентациями, прайс-страницами и т. д. Это с одной стороны, а с другой — торговые представители сами не всегда заботятся об обеспечении клиентов актуальными маркетинговыми материалами либо не применяют их по большому счету.

«До 7 часов в неделю занимал у меня поиск нужных материалов. Маркетологи ничего не знают о том, что происходит на протяжении продажи и по окончании нее — это легко слепое пятно. Но Showpad даст оптимальное ответ», утверждает Ботен.

  • Стартап Raise: подарочные карты брендов дешевле номинала

перспективы и Размер инвестиций

На данный момент доход Showpad образовывает $ 4.5 миллиона в год. Учитывая, что сравнительно не так давно бренд взял дополнительные $ 8.5 от Dawn Capital и собственного первого инвестора Hummingbird Ventures, скоро возможно ожидать стремительный рост сервиса.

Showpad собирается расширить охват на западе — эти замыслы включают в себя открытие английского офиса, и предстоящие разработки в области продаж и оптимизации маркетинга.

Конечная цель работы компании содержится в том, дабы сократить цикл продаж и ускорить связанные с ними процессы. Showpad уже привлек более 500 клиентов из малого, среднего а также большого бизнеса. ПО компании выбрали такие торговые марки как iXerox, Intel, Schneider, Wyndham и Audi.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

Управление Маркетингом, Олег Вайнберг


Подборка похожих статей:

admin