Как ускорить конверсионный путь или воронку продаж?

В то время, когда речь заходит о увеличении уровня конверсии в продажи, время решает все. Счет идет на секунды, поскольку потенциальный клиент может поменять собственный ответ практически в несколько кликов либо мгновений.

Среди временных факторов, оказывающих влияние на конвертацию целевой аудитории, возможно выделить два важнейших.

1. Время загрузки ресурса. Вынудив пользователя ожидать загрузки страницы через чур продолжительно, вы рискуете его утратить. Секундная задержка в этом случае способна сократить коэффициент конверсии в среднем на 7%.

2. Время конверсии на ресурсе. Гости лендинга смогут скоро «ретироваться», в случае если оффер не соответствует правилу правильного вхождения либо вторым маркетинговым переменным.

Ваша задача пребывает в том, дабы удержать их от этого шага.

Информацию о количестве посещений до совершения приобретения, непременно, разрешают вам в общем представить портрет вашего клиента. Но если вы желаете дополнить данный портрет небольшими подробностями, нужно будет провести более глубочайший анализ.

Вам нужно определить, сколько времени требуется попавшим на посадочную страницу визитёрам чтобы перейти к активным действиям? Сделать это посредством Гугл Analytics, к сожалению, запрещено, но решить данную проблему вам разрешат кастомизированные решения на базе cookies.

Как ускорить конверсионный путь или воронку продаж?

Применение данных инструментов может дать много пищи для размышлений. Если вы нашли, например, что оформление заказа в веб-магазине в среднем занимает у пользователей более 10 мин., быть может, необходимо задуматься об облегчении данной процедуры.

Кроме этого вы имеете возможность выяснить «предел терпения» визитёров, другими словами большое время, которое они готовы израсходовать на заполнение всех нужных форм.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

Ускорение конверсионного пути: теория

Разумеется, что чем меньше времени занимает конверсионный цикл, тем больший доход вы имеете возможность взять.

Ни одна воронка продаж неимеетвозможности обеспечить 100% конвертации трафика. Так или иначе, часть потребителей «сходит с дистанции», так и не совершив приобретение. Сократите время, требующееся вашим клиентам для прохождения воронки продаж, и вы сможете свести утраты к минимуму.

В теории все выглядит :ускорить процесс прохождения воронки, и итог не вынудит себя ожидать. Но как это сделать?

  • Как устранить негативный эффект продолжительной загрузки при помощи прогресс-индикаторов?

Ускорение конверсионного пути: практика

Если вы стремитесь создать вебмагазин либо товарный лендинг, снабжающий большой уровень конвертации в продажи, попытайтесь взглянуть на ресурс с позиций пользователя.

Все, чего желает визитёр — это взять необходимый товар с минимальными затратами, причем не только денежными, но и временными. Дать ему такую возможность в полной мере в ваших силах.

Предложите пользователю решить тут и по сей день

Поставить человека в твёрдые временные рамки — один из лучших способов подтолкнуть его к действию. Данный психотерапевтический прием может употребляться в самых различных областях, в том числе и в интернет-маркетинге. Но стоит не забывать, что искусственно создавая недостаток времени, вы рискуете взять совсем не тот итог, которого ожидали.

В соответствии с изучению, совершённому группой психологов из Университета Кентукки (University of Kentucky), существует два главных варианта поведения потребителя, поставленного перед необходимостью решить скоро:

  1. Форсированное воздействие
  2. Форсированное бездействие

Сходу направляться оговориться, что в некоторых случаях психологи разглядывают первое как негативный итог недостаток времени. Но в случае если речь заходит об электронной коммерции, форсированное воздействие предполагает сокращение длительности конверсионного пути. Так, в данном контексте это понятие имеет только хорошую окраску.

Но из-за чего необходимость без всяких отлагательств решить в одном случае ведет к действию, а в другом — к бездействию? В определенной степени это зависит от конкретного человека. Но значительно большее значение имеет то, как грамотно был организован цейтнот для потребителя.

Свободное изучение, результаты которого были размещены в Journal of Personality and Social Psychology, продемонстрировало: кроме того будучи зажатыми в строгие временные рамки, люди желают иметь «четкий замысел действий» (specific action plan).

Несложнее говоря, в случае если желаете повысить уровень конверсии, то вы должны доходчиво растолковать пользователю, что именно от него требуется.

Нет ничего нехорошего в том, дабы мало подтолкнуть клиента к принятию ответа. Предлагаем пара метод сделать это:

  1. Применяйте формулировки, так или иначе связанные с причиной времени («Приобрести на данный момент», «Успейте воспользоваться предложением» и т. д.)
  2. Установите дедлайны («Предложение вправду до»)
  3. Добавьте таймер, демонстрирующий пользователю время, которое он совершил на сайте
  4. Продемонстрируйте клиенту, что количество имеющихся в наличии товаров ограничено («Осталось пять комплектов!»)

Поместите призыв к действию в каждом из разделов сайта либо лендинга

Попадая в ваш вебмагазин, люди смогут знакомиться с его содержанием различными методами. Кто-то изучит всю предложенную на странице данные, чтобы получить максимально полное представление об оффере. Кто-то, наоборот, ограничится прочтением пары первых абзацев.

Ваша задача содержится в том, дабы создать максимально комфортные условия для всех клиентов. Сделать это не верно сложно: достаточно поместить Call To Action в любой из блоков товарной страницы. Так, вы дадите неторопливым, основательным пользователям дополнительное время для принятия ответа.

А «созревшие» клиенты, со своей стороны, смогут как возможно скорее перейти к целевому действию.

В соответствии с этими правилами была создана, например, посадочная страница компании Tavern:

Попытайтесь не допустить ситуации, при которой пользователь будет должен разыскивать кнопку целевого действия. Существует настоящий риск того, что запрятанный в глубине призыв к действию так и не будет обнаружен, и уже решивший сделать приобретение человек. А что возможно хуже, чем утратить клиента, что прошел фактически через всю воронку продаж?

Сделайте Call To Action предельно несложным

Грамотно сформулированный призыв к действию способен сыграть большую роль при работе над ускорением воронки продаж. Но для этого CTA кнопка должна быть большой, а заложенный в нее посыл — максимально четким. Поместив на собственной целевой странице соответствующий двум этим требованиям призыв к действию, вы тем самым сместите фокус пользователей в его сторону и подтолкнете их к приобретению.

Упростите структуру лендинга

Чем несложнее посадочная страница, тем действеннее она трудится. В совершенстве, пользователь обязан приобретать определенный итог по окончании каждого собственного действия. Как раз по такому принципу выстроена представленная ниже Landing Page:

Не забывайте: пользователь вряд ли захочет разбираться в хитросплетениях оффера, имеющего через чур сложную структуру. Не следует перегружать его информацией, и заставлять показывать почтовый индекс либо тип сервера (очевидно, в случае если в этом нет острой необходимости). Дайте вашему клиенту то, в чем он испытывает недостаток.

Ни больше, ни меньше.

Попытайтесь применять всплывающие лид-формы

Pop-up окна — один из самых неоднозначных инструментов в арсенале интернет-маркетологов. Кто-то неимеетвозможности представить собственную работу без них, другие вычисляют такие инструменты чуть ли не мировым злом. Как бы то ни было, стоит признать, что иногда использование всплывающих лид-форм разрешает добиться очень хороших результатов.

Pop-up окно позволяет существенно сократить время, проходящее с момента посадки человека на ресурс до момента совершения приобретения. Значительно чаще всплывающие формы употребляются для генерации лидов.

  • 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

Заключение

Ускорение конверсионного пути — один из наименее созданных вопросов интернет-маркетинга. Многие компании, трудящиеся в области электронной коммерции, фактически не обращают внимания на длительность конверсионного цикла.

В аналогичной ситуации компании, выступающие в роли первопроходцев, оказываются в выигрышной позиции.

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.com

Случайные статьи:

БМ: Автоматизированные воронки продаж.


Подборка похожих статей:

riasevastopol