Чекаут, корзина, страницы товаров: 40 советов обо всем

В этом материале – 40 советов, собранных экспертами компании KISSmetrics. Все они в той либо другой мере основаны на экспериментах и опыте. Что-то покажется вам банальностью, что-то – вправду полезной информацией.

Если вы выскажете собственный вывод в комментариях, мы будем вам признательны.

1. Визуализация прогресса. В совершенстве, само собой разумеется, целый чекаут размещается на одной странице. Бессчётные изучения подтверждают тот факт, что конверсия напрямую связана с числом полей и кликов. Чем их меньше, тем конверсия выше.

В случае если ваш движок вебмагазина либо иные его обстоятельства и особенности не разрешают создать одностраничный чекаут, выводите на все страницы шкалу прогресса, извещая клиента, на каком шаге он находится и какое количество их еще предстоит сделать.

2. Дублирование кнопок. Разместите кнопки «Оформить заказ», «Дальше» и т.п. под шапкой и над футером. Чем меньше времени уйдет у клиента на поиск рычага, разрешающего продвинуться дальше, тем выше возможность того, что он благополучно завершит целый процесс.

3. Логотипы платежных совокупностей, блоки рейтингов и т.п. Извещайте собственных клиентов о том, что вам возможно доверять, а платежи в вашем интернет-магазине обрабатываются важными компаниями.

4. Возможность возвратиться к выбору товаров. Имеется вывод, что чекаут должен быть изолированным, дабы клиент не имел дорог к отказу и отступлению от оформления заказа.Чекаут, корзина, страницы товаров: 40 советов обо всем Имеется кроме этого и второе вывод: изолированный чекаут усложняет жизнь забывчивых клиентов, каковые приступают к оформлению заказа, потеряв из виду еще пару-тройку вещей, каковые они желали заказать.

5. Цветовое кодирование кнопок «Оформить заказ» и «Продолжить приобретения». В случае если в корзине вашего вебмагазина эти две кнопки расположены рядом, окрашивайте их в различные цвета, дабы уменьшить жизнь невнимательных клиентов.

6. Возможность создания аккаунта По окончании оформления заказа. Это весьма логичное ответ, поскольку в ходе оформления заказа клиент заполняет фактически все ответственные поля, каковые присутствуют в форме создания аккаунта. Так, чтобы пройти регистрацию в вашем интернет-магазине по окончании оформления заказа, ему достаточно поставить галку в одном чекбоксе и надавить кнопку «ОК».

7. Печать содержимого корзины и отправка по email. Эти функции дают клиентам возможность скоро и просто посоветоваться с родными/приятелями/сотрудниками по поводу получаемых в вашем интернет-магазине товаров. Удобство клиента – один из основных приоритетов.

8. Сохранение содержимого корзины в перечень жажд. Кое-какие люди применяют корзину как средство хранения отобранных товаров. Добавьте в нее возможность сохранения содержимого в перечень жажд, и все поднимется на собственные места.

Ну а вдруг этим перечнем жажд возможно поделиться, ваши шансы на продажу увеличиваются.

9. Отказ от поп-апов. Браузеры и противовирусное ПО не обожают поп-апы, так что если вы имеете желание задать клиенту несколько вопросов сразу после того, как он оформил заказ, лучше интегрируйте их конкретно в последнюю страницу либо отправляйте по email, «вдогонку». Ваши шансы на получение фидбека смогут вырасти, в случае если в таком письме будет фигурировать скидочный купон на следующую приобретение.

10. Ссылки на разные условия (доставка, оплата, возврат). Дотошные клиенты точно захотят (еще раз) ознакомиться с условиями работы вашего вебмагазина. Предоставьте им возможность почитать соответствующие тексты в рамках чекаута.

Наряду с этим, лучше не уводить клиентов на отдельные страницы, а выводить условия в лайтбоксе (поверх страницы чекаута).

11. Проверка всего перед финальным кликом. Предоставляйте клиентам возможность проверить содержимое заказа и данные об доставке и оплате перед тем, как они кликнут по кнопке «Оформить заказ».

12. Описание товара и выбранные характеристики. Выводите в корзину не только наименование товара, его цена и заказанное количество, но и краткое описание, выбранные клиентом цвет, размер, комплектацию. Тут же предоставляйте возможность поменять характеристики.

13. Способы доставки в корзине/на первой странице чекаута. Уведомляйте клиента о практикуемых способах доставки товара заблаговременно. Быть может, ни один из них его не устроит, и он откажется от приобретения еще перед тем, как углубится в чекаут.

Да, продажа не состоится, но, по крайней мере, вы не расстроите человека, прошедшего полпути.

14. Возможность трансформации состава заказа на чекауте. Таковой функуционал стандартен для корзины в большинстве движков вебмагазинов. Из-за чего бы не дать клиенту такие же возможности и на чекауте?

15. Товарные советы в корзине. Если они достаточно релевантны, и один клик разрешает дополнить заказ чем-то вправду нужным и уместным, таковой функционал способен заметно расширить средний чек.

16. Контакты. Везде показывайте клиенту ваши контакты: телефон, электронка, мессенджер, лайвчат. Чем несложнее клиенту связаться с вами, тем лучше.

17. Окончательная цена в корзине. Расчет окончательной цене заказа требует информации о пункте доставки товара. Интегрируйте несложной калькулятор цены доставки в корзину, и вы сможете информировать собственных клиентов об окончательной цене их заказа еще перед тем, как они перейдут к его оформлению.

18. «В наличии». Заблаговременно информируйте клиента, имеется интересующий его товар в наличии либо нет. В случае если товара нет, предоставляйте визитёру возможность указать адрес электронной почты, на что вы вышлете уведомление о его поступлении.

19. Предзаказ и ожидаемая дата поступления. Если вы практикуете предзаказ, показывайте, в то время, когда вы ожидаете взять анонсируемый товар.

20. отзывы и Рейтинг. Оценка товара рядовыми потребителями и покинутые ими же отзывы – замечательные инструменты в работе над увеличением доверия к вебмагазину. Публикуйте да и то, и второе на страницах товаров.

21. Вариант «Презент». Если вы готовы завернуть товар в прекрасную подарочную упаковку и/либо снабдить посылку открыткой, уведомляйте о таковой возможности клиента.

22. Видеоролики. По возможности, снимайте видеоролики, демонстрирующие ваши товары в условиях их настоящей эксплуатации, и размещайте эти ролики на страницах товара.

23. Бесплатная доставка. Да, чтобы предлагать бесплатную доставку, нужно и расчеты совершить, и цены поднять. Но бесплатная доставка – замечательный стимул для клиентов, так что попытаться внедрить ее в практику (хотя бы для последовательности товаров) стоит.

24. Бесплатная доставка при чеке от Х рублей. Это более компромиссный вариант бесплатной доставки. Возможно попытаться начать с него.

И не забудьте в корзине и на чекауте уведомлять клиента о том, что до бесплатной доставки ему осталось собрать товара всего на столько-то рублей.

25. оплаты способов и Разнообразие доставки. Во многих случаях, небольшой опыт работы ведет к тому, что интернет-продавцы отказываются от доставки и непопулярных способов оплаты, оставляя лишь самые востребованные. Лучше все же увеличить перечень, поскольку ваша аудитория растет, и ранее непопулярные способы смогут стать востребованными.

26. Купоны на сайте. В качестве дополнительной меры мотивации потенциального клиента все-таки оформить заказ, попытайтесь размещать коды купонов прямо в корзине и на чекауте. В близи от поля, в которое эти коды возможно засунуть.

27. Ветхая цена, новая цена. Скидка – узнаваемый мотиватор, но как клиент определит о том, что вы скинули цену на товар, в случае если в его карточке присутствует лишь одна, новая цена? Публикуйте и ветхую, и новую цены.

28. «Вы экономите». Выводите в корзину и на страницу оформления заказа данные о том, сколько денег экономит ваш клиент, получая товары на данный момент, в то время, когда вы скинули цены.

29. Примерная дата доставки. Если вы реализовали расчет цены доставки в корзине, не ограничивайтесь лишь суммой, показывайте кроме этого и срок доставки. В случае если таковой расчет в корзине не реализован, выводите ожидаемый срок поставки товара хотя бы на страницу чекаута.

30. Скачиваемые товары. Часто при со скачиваемыми товарами клиенту не совсем ясно, что, как и в то время, когда он возьмёт при покупке. Максимально ясно и просто (перечнем) обрисуйте целый процесс, дабы устранить сомнения и любые недопонимания.

31. Запрос своеобразной информации. В целях получения более подробной информации об аудитории, вы имеете возможность иногда устраивать опросы, собирая своеобразную данные (уровень дохода, к примеру), либо интегрировать соответствующие поля в формы оформления заказа/регистрации. В любом варианте, в обязательном порядке растолковывайте, для чего вам нужна эта информация, в противном случае на контакт с вами отправится предельное число людей.

32. Отзывы в обмен на купоны. Желаете больше отзывов о товарах в магазине и частности в общем? Предлагайте в обмен на них купоны.

33. Программа увеличения лояльности. Создайте и внедрите программу увеличения лояльности. Задача – удалить из сознания клиента мысли о том, что такой-то товар возможно приобрести не только у вас. В помощь вам – отечественный программы материал «повышения и недавний Эффект форы лояльности»

34. Новинки на пробу. В случае если избранная вами товарная группа и ниша разрешают, отправляйте клиентам новинки на пробу вместе с их заказами. Вместо потребуйте фидбек.

35. удобный возврат и Круглосуточная поддержка. Zappos, известный своей большой дружелюбностью вебмагазин, практикует бесплатный возврат и круглосуточную поддержку в течение одного года. Изначально, фокус на обслуживании клиентов был вынужденной мерой, но, как продемонстрировало время, решение было принято весьма верное.

36. рассрочка и Кредиты. Веб-магазины, предлагающие собственные товары в долг либо на условиях рассрочки платежа – уже бывает. Изучите данный вопрос, в случае если в вашем ассортименте имеется товары, цена которых превышает 10-15 тысяч рублей.

37. Помощь в настройке. В случае если ваш товар требует некоей настройки перед эксплуатацией, предлагайте своим клиентам помощь в этом вопросе. Как минимум, вы имеете возможность опубликовать последовательность понятных руководств, как максимум – отправить эксперта либо удаленно оказать помощь приобретшему товар человеку.

38. Уведомления. Чем больше шансов для контакта вы реализуете, тем лучше. Внедрите функционал, разрешающий вашим визитёрам приобретать уведомления о поступлениях новых товаров, пополнении существующего ассортимента, акциях и скидках.

С одной стороны, все это возможно объединить в новостном письме, с другой, точно определенная часть вашей аудитории захочет приобретать как раз целевые уведомления, без лишней для информации.

39. Подарочные сертификаты. Попытайтесь реализовывать подарочные сертификаты в обмен на скидку. Другими словами к цене товаров, находящихся в корзине, используется скидка в Х%, в случае если клиент берет подарочный сертификат.

Ваша польза – привлечение новой аудитории, поскольку сертификат данный на то и подарочный, дабы быть переданным второму лицу.

40. Варианты апселлинга. Призывая клиента добавить в корзину что-то еще, предлагайте ему варианты. Быть может, ваше топовое предложение покажется ему через чур дорогим, а вот второй либо третий пункт перечня будут приняты.

Случайные статьи:

Чекаут фастселект


Подборка похожих статей:

riasevastopol