5 Вредных советов, или зачем нужен сложный веб-дизайн?

Вы вспоминали о том, какое влияние Сейчас оказывает доступность и простота на общество и людей в целом? Так, в ответ на любой запрос пользователя поисковая совокупность на первой же странице выдает ему сходу дюжина ссылок на нужную данные. А не оказывают ли поисковые машины людям «медвежью услугу»?

К примеру, что будет, в случае если когда ученик совершит ошибку преподаватель сразу же выдаст ему верный ответ? Таковой ученик ни при каких обстоятельствах ничему не обучится.

Подобным образом, упрощая дизайн приложений и сайтов, дизайнеры провоцируют появление следующих негативных линия в поведении пользователей:

  • беглый просмотр текста на странице вместо простого чтения;
  • игнорирование скрытых меню и плоских кнопок;
  • игнорирование замысловатых элементов, непонятных иконок, нечетких изображений;
  • негативное отношение к сложным веб-формам и нежелание регистрироваться.

Получается, что сайты с несложным дизайном приучают пользователей к невнимательности и рассеянности. Что же возможно с этим сделать? Вряд ли стоит стремиться к упрощению — вместо этого необходимо попытаться сделать сайт чуть более замысловатым, что «подстегнет» мыслительный процесс.

Для чего заставлять людей думать?5 Вредных советов, или зачем нужен сложный веб-дизайн?

Кое-какие дизайнеры применяют такую возможность и тем самым убеждают людей функционировать более осмысленно и творчески доходить к таким рутинным задачам, как проверка электронной почты и поиск информации в сети. Логика несложна: в случае если люди будут больше думать, пробуя решить собственные повседневные задачи, то они начнут развиваться. В следствии, они смогут:

  • купить навыки решения проблем и увеличить возможности собственного интеллекта;
  • обучиться обнаруживать скрытые подробности интерфейсов;
  • приобретать удовлетворение от открытий и новых достижений.

Ниже представлены техники, при помощи которых возможно сделать ваших пользователей более активными и «жадными» до информации.

  • Из-за чего современные сайты будут похожи, как один в 2016 году?

1. Сделайте непонятную навигацию

В случае если навигация по вашему сайту через чур несложна, то люди не смогут смоделировать собственное представление об организации информации на нем. Занимательная и непредсказуемая навигация окажет помощь поупражняться в дедукции, и потренировать краткосрочную память. Помимо этого, это окажет помощь пользователям улучшить небольшую моторику и натренировать мускулы пальцев рук, поскольку им нужно будет нажимать на множество ссылок.

Принципиально важно кроме этого помнить о эмоции удовлетворения по окончании произведенной работы.

2. Применяйте «простыню» текста, дабы вынудить людей просматривать больше

В большинстве случаев пользователи только бегло просматривают тексты на сайтах, что мешает качественному восприятию написанного. маркетологи и Дизайнеры уже обучились приспосабливаться к такому поведению и стали выделять главные слова жирным шрифтом. Однако, в случае если текст написан одним и тем же шрифтом и не разбит на параграфы, людям вправду нужно будет читать его, и так они смогут определить больше об окружающем мире и о сайте, что они изучают.

Более того, таковой прием разрешит повысить концентрацию внимания и улучшить восприятие написанного.

Возможно кроме этого написать текст более небольшим шрифтом и снизить его контраст если сравнивать с фоном. Это вынудит человека придвинуться поближе к монитору компьютера. Помимо этого, вы имеете возможность разместить текст поверх фонового изображения.

Таковой прием вынудит пользователей сфокусироваться а также окажет помощь не допустить старческую дальнозоркость.

  • Текст низкой контрастности — веяние моды либо убийца юзабилити

3. Не оптимизируйте ваш сайт под мобильные устройства

Сматрфоны и планшеты — это проклятие современности. Люди стали меньше общаться между собой в действительности, исходя из этого их навыки общения ухудшаются с каждым днем. Мы неизменно подключены к интернету и занимаемся собственными делами. В случае если сайты будут некорректно отображаться на мобильных устройства, то это даст «толчок» к настоящему общению.

В случае если пользователи не смогут при помощи собственного мобильного устройства отыскать то, что им необходимо, то они, вероятнее, поступят следующим образом: позвонят менеджеру компании (это улучшит навыки общения), начнут искать более шепетильно (это улучшит навык решения проблем) либо спросят кого-то из собственных привычных.

4. Предоставляйте пользователям минимум информации в начале

Всем нам как мы знаем, что пого-стик — это хороший тренажер для мышц ног. Вы имеете возможность кроме этого вынудить собственных пользователей поупражняться и улучшить собственные интеллектуальные свойства. К примеру, возможно сделать так, дабы в каталоге продукции такая ответственная информация, как цены, была скрыта от пользователей. Так вы сможете заинтриговать визитёров сайта и вынудить их кликнуть на любой продукт, дабы подтвердить собственные предположения.

Вы лишь представьте, какое удовлетворение возьмёт человек, в случае если его предположение подтвердится.

  • Пого-стикинг: что делать, в случае если пользователи «прыгают» по сайту

5. Геймификация пользовательского опыта

Сущность данной методики содержится в применении игрового мышления для удержания пользователя на сайте. В следующий раз, в то время, когда вы станете трудиться над элементами пользовательского опыта, спросите себя: как возможно вынудить визитёров сайта трудиться? К примеру, возможно предложить всем зашедшим на сайт собрать паззл, дабы перейти к заполнению следующего поля формы.

А так как курсором на ссылки — скучно, возможно представить их в виде забавных мишеней, в каковые необходимо попасть.

Использование методик на практике

Ниже представлены пара примеров того, как возможно применить вышеописанные техники на практике.

Сайт MSPCA-Angell

На данном сайте весьма несложная навигация. В главном меню имеются следующие разделы: Приюты для животных, Оказать помощь, Предотвращение жестокости, события и Новости, Программы и нужные ссылки, Сделать пожертвование на данный момент. Главное меню сделано по принципу последовательного раскрытия, т.е. при наведении на какой-либо пункт перед вами появляется второстепенное меню:

При наведении курсора на один из пунктов меню, появляются его разделы. К примеру, если вы наведете курсор на раздел «Приюты для животных», то заметите следующие разделы: «Готовы забрать животное из приюта?», «Поиск животных, которых возможно приютить», «Помощь потерявшимся и отысканным животным». Сбоку отображаются адреса приютов для животных в различных городах:

В случае если навести курсор на пункт меню «Оказать помощь», то покажутся следующие разделы: «Оказать помощь прямо на данный момент», «Связаться с нами», «Получить данные»:

На данном сайте возможно было внести пара трансформаций, дабы вынудить пользователей мало потрудиться:

  • перенести кое-какие пункты меню в «неподходящие» разделы. К примеру, пункт «Boston» перенести в события «и раздел Новости»;
  • внести мало цветового разнообразия на сайт и раскрасить пункты меню различными цветами;
  • хорошо было бы кроме этого поменять местами картины, дабы пользователь задумался о том, как изображение соотносится с текущим разделом.

Представленный выше сайт посещают неравнодушные люди, каковые готовы пожертвовать средствами и своим временем, исходя из этого им захочется приложить кое-какие упрочнения, дабы «освоиться» на ресурсе.

  • Меньше, да лучше: из-за чего простое постоянно продаёт?

Приложение для бега Nike+

Приложение для бега от компании Nike предлагает своим пользователям пара тренировочных программ для разных целей. На экране приложения возможно заметить громадную кнопку «Начать бег» (Run). Рекомендованные размеры кнопки действия в мобильных приложениях составляют 1см x 1см.

Размеры данной кнопки на экране iPhone 6 составляют 5см x 1см.

Но данное приложение имело возможность бы мало «усложнить» работу бегуну. Если бы кнопка «Run» была мельче, то пользователи имели возможность показать ловкость рук и испытать удовлетворение по окончании того, как им все таки удалось надавить на заветную миниатюрную кнопку.

Еще более увлекательным дизайнерским ответом имела возможность бы стать кнопка, которая бы перемещалась по экрану телефона. Кнопка «удирала» бы от человека всегда, в то время, когда он пробовал бы ее надавить. Очевидно, не следует злоупотреблять терпением: по окончании нескольких попытоккнопке лучше остановиться в какой-либо части экрана.

Пользователями приложения Nike+ являются опытные бегуны, легко одолевающие громадные расстояния. Это азартные люди, привыкшие побеждать и наслаждаться победой. Лишь представьте, сколько хороших чувств спортсмены смогут испытать, взаимодействуя с приложением, «бросающим им вызов».

  • 4 вредных совета для маркетологов вебмагазинов

Заключение

Все предложения по трансформации дизайна сайтов, обрисованные в данной статье не принесут собственных плодов, в случае если большая часть маркетологов так же, как и прежде будет стремиться к упрощению пользовательских интерфейсов. Нужно прекратить концентрироваться на увеличении объёма и сиюминутных выгодах продаж, а задуматься о том, как более сложные интерфейсы внесут собственный вклад в интеллектуальное развитие человечества.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com, image source mfunduka

Случайные статьи:

Г. Остер. Все вредные советы


Подборка похожих статей:

admin