Перспективы развития b2b дисплейной рекламы в 2014 году

Многие рекламодатели и маркетологи в сфере B2B стремятся повысить узнаваемость бренда, оптимизировать процесс лидогенерации, расширить входящий трафик, продажи и лояльность клиентов посредством дисплейной либо баннерной рекламы. Не обращая внимания на неизменно уменьшающийся CTR, медийные креативы все еще остаются рабочим инструментом фактически любой большой рекламной кампании.

В 2013 году сектор дисплейной рекламы превзошел остальные способы рекламного продвижения, что есть показателем перспективности данной сферы и в новом 2014 году. Давайте взглянуть на самую актуальную статистику B2B-сектора и сделаем соответствующие выводы.

В 2014 году ожидается рост рынка дисплейной рекламы на 41% от общей доли интернет-рекламы.

7 из 9 В2В-маркетологов применяют дисплейные объявления.

Дисплейная реклама трудится для В2В, лишь в то время, когда она узко-таргетирована и четко измеряема.

В 2013 году рынок дисплейных объявлений вырос на 64%, а часть платной поисковой рекламы (PPC) — на 62%.

  • 5 смертельных неточностей медийной рекламы

В 2014 году ожидается следующий рост:

  • медийная реклама — 17% (48 млд дол)
  • контекстная реклама — 13% (53 миллиарда долларов)

Прогнозируемое повышение продаж online ресурсов, применяющих контекст и баннерные кампании — 119%.

Перспективы развития b2b дисплейной рекламы в 2014 году

83% PPC-маркетологов оптимистично настроены по поводу развития поисковой рекламы. 95% из них вычисляют очень неотъемлемой частью собственной работы текстовые объявления, 65% — ремаркетинг, а 32% — таргетированную рекламу в соцсетях.

В 2014 году дисплейная реклама достигнет оборота в 48 млд дол на американских платформах.

  • какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?

Более половины B2B-маркетологов планируют повышение бюджета на дисплейную рекламу.

Высоких вам конверсий!

По данным: launchbit.com

Случайные статьи:

Обращение Дока Брауна из Назад в Будущее (Ellgin)


Подборка похожих статей:

riasevastopol