3 Кита эффективной контекстной рекламы

Источник изображения

Чистая совесть, мягкий диван и полный желудок —

вот три кита, на которых держится душевный комфорт человека.

Народный афоризм

Хорошего дня, глубокоуважаемые читатели блога LPgenerator!

Сейчас я поведаю, как повысить эффективность контекстной рекламы.

Для этого нам нужно:

  • осознавать, чего желают ваши клиенты,
  • применять действенные приемы,
  • тестировать и оптимизировать кампанию,
  • измерять показатели.

Процесс построения действенной контекстной кампании занимает достаточно времени, но итог того стоит. Большой показатель ROI (возврат на инвестиции в рекламу) будет хорошим вознаграждением за произведенную работу.

Для запуска контекстной рекламы не нужно иметь ученую степень по ядерной физике, но познание баз разрешит вам сохранять эффективность вашей кампании. Приемы, трудящиеся сейчас, смогут прекратить трудиться на следующий день. Изменяется поведение людей, обстановка на рынке, действия соперников — так что руку с пульса лучше не снимать.

  • Время – деньги: дни и лучшие часы для контекстной рекламы
  • Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы

Сейчас я поведаю про 3 базисных принципа построения любой рекламной кампании.3 Кита эффективной контекстной рекламы

1. Действенное объявление

  • Содержание главных слов в тексте объявления

В тексте объявления обязан находиться главный запрос. Дело в том, что совокупности контекстной рекламы выделяют главной запрос в объявлении жирным шрифтом. Разберем на примере запроса «приобрести окна в москве»:

Как вы думаете, какое объявление будет более заметное и кликабельное?

  • Соответствие запросу

В дополнение к прошлому пункту необходимо также подчеркнуть, что информация в объявлении обязана максимально соответствовать ожиданиям пользователя. Запрос содержит наименование города? Поставьте его в текст объявления!

И кстати, в то время, когда вы настройку по городу/региону, то его упоминание увеличивает кликабельность (CTR) объявления.

  • Продемонстрируйте пользу

Из-за чего пользователю стоит перейти как раз по вашему объявлению? Вы даете скидку? Бесплатную доставку?

У вас акция, презент, распродажа? Продемонстрируйте пользу вашему будущему клиенту, привлеките его внимание, дабы он перешел по вашему объявлению, а не ушел к соперникам.

  • Призыв к действию (Call-to-Action)

Что обязан совершить ваш клиент? Приобрести, покинуть заявку (лид), позвонить, перейти по объявлению, успеть на распродажу? Готовьте клиента к действиям!

  • Рассказываете с клиентом на его языке

Не применяйте терминологию, которая понятна лишь вам — это относится и сокращений и аббревиатур. Исключением есть их присутствие в запросе. Будьте несложны в формулировке вашего объявления, оно не должно отпугивать незнакомыми словами.

2. Выбирайте верные главные слова

  • Перечень главных слов

Довольно часто маркетологи либо эксперты по настройке контекстной рекламы применяют узкий перечень главных слов, в основном со словами «приобрести, цена». Непременно, это самые коммерческие запросы, но и в большинстве случаев, самые дорогие. Расширяйте и тестируйте посредством UTM-меток больше главных слов.

Попытайтесь включить в их перечень наименование бренда ваших товаров, своеобразные заглавия товаров и околоцелевые запросы, к примеру — для продажи плюшевых медведей возможно применять запрос «что подарить девушке».

  • «Долгий хвост»

В статье «Долгий хвост» я поведал о том, что для громаднейшей эффективности вашей контекстной рекламной кампании в ней должно находиться больше правильных и долгих поисковых запросов. Применяйте это правило!

  • Лишь действенные главные слова

Для ведения кампаний с низким рекламным бюджетом нужно весьма шепетильно смотреть за эффективностью главных слов. C помощью отечественного UTM-конструктора отслеживайте конверсии по каждому главному слову. Сходу отключайте неэффективные запросы!

3. Оптимизируйте вашу Landing Page

  • Контент

Ваша целевая страница (landing page) обязана всецело соответствовать вашему рекламному объявлению. Интернет-маркетологи именуют это релевантностью (соответствие страницы пользовательскому запросу и рекламному объявлению). Если вы дали обещание вашему клиенту скидку 30% в объявлении, то на странице в обязательном порядке должно быть упоминание об этом, то же самое касается другой информации: все, что находилось в объявлении, должно находиться на странице.

  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии
  • Форма заявки (лид-форма)

До тех пор пока ваш потенциальный клиент находится в стадии поиска подходящего варианта между конкурентами и вами, то ему требуется больше информации для принятия ответа. Разрешите возможность проконсультироваться и не будьте обузой его громадным числом полей в лид-форме — это увеличит конверсию на вашем лендинге.

Итак, сейчас вы выяснили, как повысить эффективность контекстной рекламы — применяйте эти 3 базисных принципа и наслаждайтесь высокими показателями вашей рекламной кампании!

  • 5 PPC стратегий для понижения CPC

Необходимы неповторимые лендинги для рекламной кампании прямо на данный момент? Посмотрите в отечественный магазин целевых страниц!

Высоких вам конверсий!

Плосконосов Максим, директор по маркетингу LPgenerator

Случайные статьи:

Когда контекстная реклама не работает? Когда не нужно искать клиентов в поисковой рекламе.


Подборка похожих статей:

riasevastopol