Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога

Знание того, как человеческий мозг обрабатывает текстовую и визуальную данные, и навыки применения этих данных, окажут помощь вам в создании более действенной и привлекательной маркетинговой стратегии. К примеру, понимаете ли вы, что мозг человека более склонен к эмоциональным реакциям, нежели к рациональным и взвешенным поступкам?

В соответствии с нижеприведенной инфографике, чувства обрабатываются в 5 раз стремительнее, чем сознательные и рациональные процессы.

Помимо этого, изображения воспринимаются в 60 000 раз стремительнее текстовой информации. Исходя из этого мы запоминаем тексты с изображениями значительно лучше сухих, ничем не иллюстрированных материалов.

Все это, и другое, детально обрисовано в переводе инфографики от маркетинговой платформы Emma.

  • Нейромаркетинг: из-за чего капуцины рациональнее людей?

1. Примитивный мозг

Речь заходит о миндалевидном теле, либо миндалине. У каждого из нас две миндалины, по одной на полушарие — а размер данной части мозга положительно коррелирует со склонностью к агрессии. По иронии, миндалевидное тело осуществляет контроль не только эмоциональные, вместе с тем и пищеварительные реакции организма.

  • В теле любого человека каждые три секунды (либо чаще) происходит какая-либо кишечная реакция, контролируемая миндалиной.
  • Чувства обрабатываются мозгом в 5 раз стремительнее сознательных процессов.
  • Чувства оставляют более глубочайший отпечаток, чем рациональное восприятие.

pЧто это значит для маркетолога?

Стремитесь «порадовать» миндалевидное тело мозга. Тема вашего письма и первая строка текста должны мотивировать подписчиков к чтению email. Применяйте слова, вызывающие беспокойство, заинтересованность — кроме того беспокойство.

В случае если вам удалось вызвать подписчика на сильную чувство — значит, все сделано правильно.

Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога

  • 3 уловки нейромаркетинга, побуждающие к совершению приобретений

2. Отечественный мозг обожает картины

Примитивный мозг особое внимание уделяет образам опасности, еды и секса. Но не переусердствуйте с применением этого принципа в ваших рассылках — во всем необходимо знать меру.

  • Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз стремительнее текста.
  • 90% всех данных, обрабатываемой мозгом — визуальная.
  • Мы запоминаем изображения с текстом значительно лучше, нежели «обнажённый» текст.

Это что может значить для маркетолога?

Создайте макет рассылки, что возможно «просканировать», бегло окинуть взором и уловить сущность предложения. Так как мы больше не читаем письма в собственных коробках. Итак, представьте, что вам предстоит создать email без текста (либо практически без него), а историю, оффер и чувство необходимо донести через изображения.

Путь к большой визуальной ясности — верный путь в этом случае.

  • Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

3. Выговор на лица

Естественный отбор весьма долго отсеивал тех, кто не имел возможности скоро реагировать на угрозы и выстраивать отношения в сообществе. В следствии любой человек способен делать это, мгновенно считывая мимику собеседника.

  • Первое, что видит при рождении большая часть людей — это людские лица. Считывание мимики — один из самых первых навыков, что осваивает ребенок.
  • Часть мозга, важная за обработку изображений, находится рядом с областью, обрабатывающей эмоции.
  • Любой портрет завлекает отечественное внимание, но изображения детей кроме этого активируют и эмоциональные рецепторы.

Это что может значить для маркетолога?

Пускай модель на фотографии наблюдает в сторону вашего призыва к действию. Наряду с этим большие замыслы более действенны, а изучения айтрекинга говорят о том, что визитёры вполне возможно посмотрят в том направлении, куда наблюдает модель. Так что прекрасно, в случае если фото на вашем лендинге не направляет взор на коварный крестик в верхнем углу веб-страницы.

  • 9 советов по оптимизации конверсии на базе айтрекинга

4. Важность цвета

При выборе цветового оформления серьёзна не только эстетика и гармония сочетаний. Неприятность в том, что любой цвет отправляет разные сигналы мозгу.

  • Довольно часто чувство о продукте на 62–90% формируется цветовой гаммой.
  • Желтый активирует центр тревоги в головном мозге.
  • светло синий приводит к доверию.

Это что может значить для маркетолога?

Тестировать и тестировать. Любой человек личен, исходя из этого тут очень принципиально важно совершить пара тестов. Лишь так вы сможете узнать влияние конкретного цвета на реакцию как раз вашей аудитории — правильнее, большинства ее представителей.

Возможно, для ваших пользователей цвет перванш (бледно-светло синий с сиреневым оттенком) станет наилучшим мотиватором к целевому действию. Как знать?

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

Кто такой интернет-маркетолог? И как им стать


Подборка похожих статей:

admin