3D баннеры — эволюция дисплейной рекламы

Современные пользователи, в особенности поколения нулевых, виртуозно могут проигнорировать баннерную рекламу. А что им остается? какое количество объявлений, мигающих и переливающихся всеми цветами радуги, отвлекают визитёров от изучения главного контента и наносят репутации разместившей их компании больше вреда, чем пользы?

Но надежда на яркое будущее все-таки имеется. Самый продвинутые торговые марки начинают осваивать новый инструмент, что завлекает внимание пользователей более утонченными способами — дисплейную рекламу в формате 3D.

Но не торопитесь спешить с выводами: в соответствии с отчету Cxense, эта мысль взяла широкий отклик среди рекламодателей. В следствии изучения было распознано, что 77% онлайн-компаний заинтересованы в подобном формате. Само собой разумеется, если он вправду содействует высокой конверсии.

  • 15 блестящих примеров интерактивной печатной рекламы

Рождение нового вида дисплейной рекламы

В ноябре 2014 года компания Cxense, в лице Лорен Педерсен (Lauren Pedersen), вице-президента по интернациональному маркетингу, и Яна Хелга Сагфлата (Jan Helge Sagflаt), вице-президента по управлению продукцией, представили на суд общественности новый вид дисплейной рекламы — в формате 3D. Это случилось на презентации в Манхэттене, Нью-Йорк.

Изображение, продемонстрированное аудитории, выяснилось реалистичной фотографией желтого кроссовка. По отзывам зрителей, чувство, словно бы перед ними — настоящий предмет, а не его фотография, было весьма явственным: так, что требовалось пара секунд, дабы привыкнуть к этому. Но самое увлекательное было в том, что 3D-эффект достигался без дополнительного оборудования — очков и т.д, а изображение смотрелось объемным из любого угла зрения:

3D баннеры — эволюция дисплейной рекламы

По заявлению Яна, подобные фотографии смогут быть созданы в любом 3D-редакторе. Они являются множествомизображений предмета, сделанных с различных сторон и объединенных в единое целое.

К примеру, для 3D-эффекта для представленного на презентации желтого кроссовка потребовались соединить много снимков. Наряду с этим финальное изображение реагирует на прокрутку, меняя наклон в соответствии с тем, как пользователь скроллит страницу.

Лорен уверен в том, что баннеры в 3D-формате смогут стать успешным видом дисплейной рекламы, поскольку они создают чувство прикосновения к изображенному предмету. Это значительно выделяет их на фоне другой рекламы в 2D.

Схожими взорами, наверное, руководствуются и другие компании, трудящиеся в данной индустрии. В 2014 году State Farm и Liberty Mutual начали применять баннеры, созданные студией Adnimation. Один из них воображал собой 5-секундную анимацию, в которой самолет облетает небоскреб и трансформируется в робота, приземляющегося на белом поле за границами начального изображения:

Не обращая внимания на различные методы визуализации, рекламные баннеры Cxense и Adnimation основываются на одном и том же эффекте — окклюзии, при котором одни слои перекрывают другие так, что глаз человека принимает изображение, как словно бы оно практически выпрыгивает из экрана.

Выбор подходящего варианта зависит от ваших целей и, очевидно, вкуса. Баннеры от Cxense разрешают добиться большой реалистичности продукта. Со своей стороны, анимация от Adnimation окажет помощь поведать краткую историю бренда в одной картине, что кроме этого может оказаться очень впечатляюще.

  • 4 вида анимации для улучшения юзабилити

Не все золото, что сверкает

А что если это не такая уж хорошая мысль? какое количество раз мы слышали, что 3D-технологии окончательно поменяют мир медиаиндустрии, но не обращая внимания на блестящий старт, по сути, они потерпели грандиозное поражение. BuzzFeed не отыскал иных слов для выставки Consumer Electronic Show 2014, не считая как «похороны 3D».

Фактически все компании, каковые в 2013 году ринулись в трехмерные проекты, в конечном итоге, от них отказались — либо, по крайней мере, существенно сократили рекламные бюджеты.

В 3D-киноиндустрии дела обстоят еще хуже: в 2012 году сборы кинотеатров упали на 18%. Не смотря на то, что многие зрители ходят на фильмы в 3D, полным стандартом данный формат так до сих пор и не стал.

По словам Лорен, наилучшим вариантом станет плавное вхождение нового вида баннерной рекламы на рынок — в этом случае, у людей будет возможность неспешно к нему привыкнуть. Простота применения Cxense разрешит использовать его везде, но актуальная разработка есть платной для рекламодателей. Что касается конечного потребителя, ему не потребуются дополнительные плагины, дабы видеть на экране трехмерное изображение.

В соответствии с официальному пресс-релизу, продукт будет трудиться «с простым HTML».

Но пессимистичный прогноз так же возможен — любое изобретение возможно применять не по назначению. К примеру, реклама со слоганом: «Раздавите паука, чтобы получить iPod безвозмездно» и изображением в объемном формате вряд ли обрадует арахнофобов:

Либо представьте данный «пример» отечественного дизайна в 3D:

Очевидно, Cxense не исключает вероятного злоупотребления новой разработкой. Согласно точки зрения Лорен, только те компании, каковые обучатся применять ее с большой аккуратностью, добьются успеха: «Это в их же заинтересованностях», — выделила она.

  • 7 смертных грехов веб-дизайна

Спасет ли 3D баннерную рекламу?

Принесет ли эта инновация больше кликов? Давайте на секунду возвратимся к хорошим баннерам — тем, с которыми мы имеем дело на данный момент. По данным статистики за 2014 год, представленной Джоном Оливером (John Oliver) из The Content Strategist, только 0,22% пользователей реагируют на баннерную рекламу:

В принципе, это разумеется. Так как что происходит, в то время, когда вы нажимаете на рекламное объявление? Довольно часто вы переходите на страницу, где практически практически написано «Эй, с тобой все нормально?» Кроме того Яху, по праву именуемый крестным отцом дисплейной рекламы — в итоге отказался от собственного детища.

Но кроме того в случае если баннерная реклама довольно часто неэффективна и сдаётпозиции, она еще не совсем мертва. Не обращая внимания на очевидный крен в сторону вторых разработок, баннеры возможно обнаружитькаждом сайте. По данным статистики comStore, лишь в 2012 году пользователи США просмотрели около 5 300 000 000 000 баннерных объявлений.

Гуру маркетинга много лет спорят о том, что этот формат испытывает недостаток в доработке, но особенных трансформаций не было найдено до сих пор.

Запрещено совершенно верно сообщить, спасет ли 3D баннерную рекламу, но возможно с уверенностью заявить: разработка Cxense — более, чем инновация. Изображение выглядит идеально, независимо от скорости прокрутки. В случае если это решение отправится в веса, пользователи, каковые ранее не подмечали баннеров, возможно, уже не смогут их проигнорировать.

Но будут ли они им наряду с этим нравиться? Время продемонстрирует.

Высоких вам конверсий!

По данным: contently.com

Случайные статьи:

Новый формат медийной рекламы. 3D баннеры 240*400


Подборка похожих статей:

  • Перспективы развития b2b дисплейной рекламы в 2014 году

    Многие рекламодатели и маркетологи в сфере B2B стремятся повысить узнаваемость бренда, оптимизировать процесс лидогенерации, расширить входящий трафик,…

  • Баннеры возвращаются?

    Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Сейчас хорошие ветхие баннеры с уверенностью теряли популярность. Тем неожиданнее заявления маркетологов,…

  • Баннеры, которые “продают”

    Баннеры, с самого начала, были главной частью World Wide Web мира. Копирайтеры «ломают голову», пробуя придумать баннеры, каковые будут завлекать…

  • Эволюция интернет-рекламы

    Источник изображения С постоянным повышением количества потребителей, предпочитающих выполнять приобретения в Глобальной сети, интернет-реклама…

riasevastopol