Психология ценообразования: 5 эффективных методов оптимизации продаж

Психотерапевтическое ценообразование — универсальная стратегия, применимая для лендингов и сайтов вебмагазинов, применение которой поднимет показатели и конверсию продаж.

Представьте, что у вас имеется возможность выбрать одну суперспособность (да, как в комиксах) — что бы это было?

В случае если вам захотелось прочесть мысли клиентов, то на данный момент вы определите, как это сделать. Так как приемы психотерапевтического ценообразования разрешают пробраться вовнутрь мыслительных процессов целевой аудитории, и применять их на работе конверсии посредством следующих 5 несложных способов.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

1. Зачаровывающая цена

В первой стратегии употребляется всем приятель, но неизменно действенный прием. Вспомните собственный последнее посещение супермаркета либо фактически любого сайта eCommerce, и осознаете, о чем обращение — ноутбук за 16 999 смотрится привлекательней, чем за 17 000, правильно?

Волшебное число «9» делает ответственную работу, подсознательно убеждая человека в возможности сэкономить.

Второй пример вы имеете возможность заметить в любом сетевом магазине одежды. Платье за $39 продается лучше, поскольку эта цифра ближе к $40 и приводит к иллюзии экономии. Но в случае если рядом повесить подобное платье за $34, оно будет продаваться хуже — цифра «34» ближе к «30» и приводит к ощущению переплаты на $4.Психология ценообразования: 5 эффективных методов оптимизации продаж

Лишь по той причине, что «34» ближе к «30» а «39» ближе к «40», пользователь выносит определенное ответ о продукте, что наряду с этим возможно аналогичен.

Имеется и другие приемы формирования цены, каковые удачно «сбивают клиента с толку».

К примеру, центы и доллары довольно часто пишутся различными шрифтами — в отечественном бизнесе, по аналогии, копейки на ценниках указываются весьма мелко. Помимо этого, довольно часто фигурируют «случайные» цифры, к примеру: «344 рубля 26 копеек». Это подсознательно убеждает потребителя, что цена на этот продукт снижена до максимума.

Торговые марки класса «Люкс», наоборот, предпочитают показывать четкие стоимости, подчеркивая тем самым, что их продукт не испытывает недостаток в маркетинговых ухищрениях.

Соответственно, вы имеете возможность поменять восприятие собственного продукта, скорректировав цену на пара рублей (либо кроме того копеек).

  • 4 стратегии ценообразования на базе психологии

2. Комплексные предложения снижают неудобство от приобретения

Быть может, следующая фраза поразит, но имеется люди, каковые не обожают брать. Да, для многих расставание со собственными родными равносильно удалению зуба без анестезии.

Но это не означает, что с этими клиентами нельзя работать — легко необходимо знать к ним подход. Что для этого необходимо? Спросите у гигантов фаст-фуда.

Хороший пример от Burger King:

Объединение нескольких продуктов в комплекс — нередкий маркетинговый прием, благодаря которому прекрасно продаются не только бургеры, но и ПО (Микрософт Office).

Само собой разумеется, подобный способ во многом схож с оптовой торговлей — вы предлагаете пара товаров сходу, делая маленькую скидку.

  • 6 стратегий ценообразования в eCommerce для отважных маркетологов

3. «Тёплые» продажи

«Тёплые продажи» (Flash sales) — очень действенный психотерапевтический инструмент, передающий в один момент срочность и эксклюзивность. В большинстве случаев, в этом случае предлагается увлекательный продукт по низкой цене, купить что возможно в строго ограниченный период времени.

Хороший пример — «горящие» путевки от туроператоров и очень популярные в недавнем прошлом купонные сайты:

Клиенты, в большинстве случаев, заинтересованы в продукте, и выговор на срочность предложения еще посильнее мотивирует их к стремительной приобретению.

Кое-какие торговые марки смогут пойти дальше, запустив краткосрочную скидочную акцию лишь для постоянных пользователей. В итоге бизнес приобретает лояльных и радостных клиентов + продажи + повышение трафика = беспроигрышная маркетинговая стратегия.

  • Как расширить продажи на 332%, либо Эффект срочности вашего оффера

4. «Лишние стоимости»

Использование способа так называемых «лишних стоимостей» — несложной метод убедить представителя целевой аудитории, что он приобретает ту же услугу за меньшие деньги.

К примеру, введение дорогого и ненужного тарифного замысла «Премиум» выгодно оттеняет эргономичный и экономный «Стандарт».

SaaS-бизнес всегда применяет данный подход: додавая «Премиальные», «Золотые» и «Платиновые» пакеты с множеством функций, большая часть из которых ненужны и незнакомы среднему пользователю, бренд скрыто мотивирует к приобретению несложных и недорогих тарифов.

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

5. Презент за приобретение

Люди обожают подарки — кроме того через чур обожают. Amazon замечательно осознаёт это, потому компания продолжительно боролась за право осуществлять бесплатную доставку книг во Франции.

Совсем не имеет значение, что вы заплатили $300 вместо $200, а сокровище приобретения очень вызывающа большие сомнения — в случае если к приобретению добавлен презент (два по цене одного, бесплатная доставка и т. д.), то появляется иллюзия значительной пользы.

Но будьте осмотрительны: подарки — красивый метод вовлечения клиентов, но они смогут уменьшить принимаемую сокровище продукта а также ударить по имиджу бренда. Не продешевите.

Тестируйте и высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com

Случайные статьи:

Увеличение продаж. Методы увеличения продаж или пять факторов из чего складывается ваша прибыль.


Подборка похожих статей:

riasevastopol