Контекстная реклама: с чего начать?

Разные маркетинговые и рекламные кампании окружили нас плотным кольцом. Торговые марки предлагают услуги и свои продукты по радио, ТВ, в печатной прессе, на билбордах и в поисковых совокупностях. В случае если желаете быть не только безмолвной ЦА для бессчётных маркетологов, но и сами хотите реализовывать через интернет, то стоит выяснить, что же такое контекстная реклама и с чем ее едят.

Содержание

  • преимущества
  • метода и Определение Цели
  • Изюминки PPC-рекламы
  • С чего начать?
  • Вместо заключения

Определение

Кратко говоря, это объявление, релевантное контенту просматриваемой веб-страницы, или введенному (сейчас либо ранее) поисковому запросу. Показывается такое объявление на базе заданных черт: пол, возраст, регион, браузер, главные слова. Другими словами, ваш оффер заметят уже заинтересованные люди — в случае если человек «сказал» поисковой совокупности, что испытывает недостаток в определенных товарах/одолжениях, остается лишь предложить ему их.

Объявления смогут быть в формате текста со ссылкой, в виде баннера (изображение с текстом либо без, статичное, интерактивное либо динамичное), кроме этого вероятно использование видео как рекламы.

Но все форматы схожи в одном — по клику пользователь приобретает подробную данные о продвигаемом предложении, и чем релевантнее объявлению будет контент открывшейся страницы, тем выше шансы на конверсию.Контекстная реклама: с чего начать?

  • Как Гугл оптимизируют кликабельность AdWords?

преимущества и Цели способа

Разберем, для чего нужна контекстная реклама и как вычислять ее эффективность. В рунете, равно как и в мировом интернете, фактически все существующие поисковые машины предлагают подобные услуги. самые известными у нас считаются Гугл AdWords и Яндекс.Директ.

Такие совокупности разрешают размещаться не только в поисковых машинах, но и в гостевых блоках сайтов-партнеров.

У данного способа пара преимуществ:

  • Обращение напрямую к целевой аудитории;
  • Стремительное проведение маркетинговой кампании;
  • Продвижение не только в поисковых машинах, но и на сайтах-партнерах;
  • Довольно широкие возможности для глубокая аналитика и настройки характеристик;

Такие рекламные кампании чаще строятся по модели CPC (Cost Per Click, цена за клик). Тут вы платите не за время просмотра либо количество показов, а за конкретное воздействие, приближенное к целевому — клик, переход на ресурс (время от времени кроме того — звонок).

Следующая сокращение — CTR (click-through rate, рейтинг кликов). Это один из основных показателей эффективности объявления, что высчитывается следующим образом:

CTR = (число кликов / число показов) * 100.

  • Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты

Изюминки PPC-рекламы

1. Цена за клик назначается рекламодателем, а количество переходов и позиция объявления во многом зависят от так именуемого «аукционного ценообразования».

Пара рекламодателей, продвигающихся по схожим главным словам, как бы участвуют в торгах, по итогам которых объявления показываются пользователю в определенной последовательности.

2. Множество настраиваемых черт и много возможностей для таргетинга.

В рамках рекламной кампании вы сможете настроить любой нужный нюанс «портрета» ЦА, и указать требования ко времени показа, выбрать партнерские сайты и т. д.

3. Прозрачная аналитика

Совокупности систематично «отчитываются» об эффективности кампании. Настройте оповещения по каждой главной фразе, и оперативно приобретайте данные об трансформациях.

4. Хороший возврат инвестиций

К примеру, в случае если упрочнения в плане SEO смогут дать плоды спустя пара месяцев, то РРС сразу же начнет приводить клиентов.

  • Запустите продажи с отделом контекстной рекламы LPgenerator

С чего начать?

Разберем, что такое контекстная реклама в плане использования на практике. Если вы новичок и лишь планируете будущую маркетинговую кампанию, то попытайтесь функционировать по следующему замыслу.

1. Максимально совершенно верно выясните целевую аудиторию. Попытайтесь подобрать ЦА не для всего бизнеса, а для каждого объявления, которое собираетесь запускать.

2. Выберите площадку. Вам подходит Гугл, Яндекс либо что-то еще? Станете продвигаться через партнерскую сеть?

Подключите таргетированную рекламу в соцсетях? Решать лишь вам.

3. Составьте семантическое ядро. Понадобятся сервисы Wordstat от Яндекс либо Keyword от Google, чтобы распознать популярные главные слова (и распределить их по частотности), и отсеять «минус-слова». Максим Гуйван, начальник отдела технической поддержки LPgenerator, написал подробную статью на эту тему.

4. Составьте объявление. В зависимости от площадки, у вас имеется около 100 знаков на тело и заголовок текста. Подробнее о составлении действенных реализовывающих заголовков PPC-объявлений мы писали тут.

5. Запускайте кампанию. Разбирайте показатели, снимайте и поменяйте неэффективные объявления, а основное — не прекращайте тесты.

  • 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники

Вместо заключения

Само собой разумеется, нельзя раскрыть все ответственные нюансы в рамках маленькой статьи — так как на такую тему возможно писать книги. Но сохраняем надежду, что отечественный материал окажет помощь повысить вашу осведомленность, усилить маркетинг в этом направлении — либо хотя бы задуматься о запуске РРС-объявлений.

Высоких вам конверсий!

Image source: Milo Baumgartner

Случайные статьи:

Контекстная реклама интернет-магазина: с чего начать? Почему так дорого?


Подборка похожих статей:

riasevastopol