Многие рекламодатели и маркетологи в сфере B2B стремятся повысить узнаваемость бренда, оптимизировать процесс лидогенерации, расширить входящий трафик, продажи и лояльность клиентов посредством дисплейной либо баннерной рекламы. Не обращая внимания на неизменно уменьшающийся CTR, медийные креативы все еще остаются рабочим инструментом фактически любой большой рекламной кампании.
В 2013 году сектор дисплейной рекламы превзошел остальные способы рекламного продвижения, что есть показателем перспективности данной сферы и в новом 2014 году. Давайте взглянуть на самую актуальную статистику B2B-сектора и сделаем соответствующие выводы.
В 2014 году ожидается рост рынка дисплейной рекламы на 41% от общей доли интернет-рекламы.
7 из 9 В2В-маркетологов применяют дисплейные объявления.
Дисплейная реклама трудится для В2В, лишь в то время, когда она узко-таргетирована и четко измеряема.
В 2013 году рынок дисплейных объявлений вырос на 64%, а часть платной поисковой рекламы (PPC) — на 62%.
- 5 смертельных неточностей медийной рекламы
В 2014 году ожидается следующий рост:
- медийная реклама — 17% (48 млд дол)
- контекстная реклама — 13% (53 миллиарда долларов)
Прогнозируемое повышение продаж online ресурсов, применяющих контекст и баннерные кампании — 119%.
83% PPC-маркетологов оптимистично настроены по поводу развития поисковой рекламы. 95% из них вычисляют очень неотъемлемой частью собственной работы текстовые объявления, 65% — ремаркетинг, а 32% — таргетированную рекламу в соцсетях.
В 2014 году дисплейная реклама достигнет оборота в 48 млд дол на американских платформах.
- какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?
Более половины B2B-маркетологов планируют повышение бюджета на дисплейную рекламу.
Высоких вам конверсий!
По данным: launchbit.com
Случайные статьи:
- Психология ценообразования: 5 эффективных методов оптимизации продаж
- Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога
Обращение Дока Брауна из Назад в Будущее (Ellgin)
Подборка похожих статей:
-
3D баннеры — эволюция дисплейной рекламы
Современные пользователи, в особенности поколения нулевых, виртуозно могут проигнорировать баннерную рекламу. А что им остается? какое количество…
-
Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год
Некоммерческое партнерство содействия формированию интерактивной рекламы IAB Russia совершило изучение, на протяжении которого распознали главные…
-
Контекстная реклама: с чего начать?
Разные маркетинговые и рекламные кампании окружили нас плотным кольцом. Торговые марки предлагают услуги и свои продукты по радио, ТВ, в печатной прессе,…
-
3 Кита эффективной контекстной рекламы
Источник изображения Чистая совесть, мягкий диван и полный желудок — вот три кита, на которых держится душевный комфорт человека. Народный афоризм…