Основы юзабилити веб-дизайна. ограничения

20.10.2015 Маркетинг

Концепция об ограничениях в веб-дизайне возможно выяснена как практика ограничения действий пользователя в совокупности.

Ограничения лимитируют действия, каковые смогут быть выполнены самим пользователем, тем самым увеличивая юзабилити дизайна и снижая возможность неточностей оператора.

Имеется две модели ограничений: физические и психотерапевтические. Физические ограничения уменьшают чувствительность контроля и предотвращают либо замедляют нежелательные действия. Психотерапевтические ограничения будут содействовать разборчивости вашего дизайна и сделают его более понятным.

Давайте подробнее разглядим их особенности.

Физические ограничения

Первая модель, физические ограничения, относится к свойству сократить действия пользователя посредством физического объекта, будь то фактический либо виртуальный. Имеется три типа физических ограничений: пути, оси и преграды.

Дороги ограничивают действия пользователя по линейной либо криволинейной перемещения. Это делается значительно чаще посредством пазов либо каналов. Пути, в особенности нужны в контрольной группе, где диапазон управляющей переменной довольно мал. Известным примером была бы шкала громкости в интерфейсе iTunes.

Как вы видите, нет никакого метода, дабы злоупотребить этим модулем.Основы юзабилити веб-дизайна. ограничения

Осинаправляют действия пользователя во вращательное перемещение. Это имеет последовательность преимуществ, прежде всего разрешит «контролю» быть экспансивным либо нескончаемой длины, и даст ему свойство существовать в ограниченном пространстве. Примером этого есть инструмент «развернуть» (rotate) в диалоговом окне Illustrator CS6.

Тут вам предоставляется возможность развернуть объект на 360 градусов посредством оси управления, которая командует вашим перемещением.

Преграды – поглощают либо перенаправляют воздействие пользователя. Делая это, преграды способны замедлить, отклонить либо прекратить действия пользователей, каковые не содействуют успешному результату. Хорошим примером создания барьеров есть фраза в диалоговом окне: “Вы уверены, что желаете выполнить это воздействие?”, которую возможно обнаружитьмногих интерфейсах, например, электронной коммерции.

Психотерапевтические ограничения

Вторая модель, психотерапевтические ограничения, относится к технике ограничений вероятных действий пользователя, применяя момент того, как люди принимают окружающую их среду. Существуют три метода исполнения психотерапевтических ограничений: знаки, расположения и конвенции.

Знаки транслируются через текст, звуки и значки. Знаки смогут быть использованы для классификации, уточнения, и предостережения пользователей об определенных действиях. Хорошим примером применения знаков для ограничений в дизайне был бы «ошибочный звук», что издает компьютер, в то время, когда запись есть неполной либо недействительной.

Это даёт предупреждение пользователя о том, что дополнительные действия не нужно.

Конвенции ограничивают действия пользователя, призывая к узнаванию правил и законов. К примеру, представьте красную кнопку рядом с зеленой. Не требуется продолжительно думать, чтобы выяснить последствия применения одной кнопки вместо второй.

Размещение воздействует на поведение пользователей, создавая чувствительное отношения между элементами определенного дизайна. К примеру, комплект радиокнопок, расположенных близко к выборочному перечню, подразумевает отношения между двумя элементами. Размещения смогут быть использованы для иллюстрации вероятных действий пользователя на базе известности, положения, либо внешнего вида элементов управления.

Случайные статьи:

Курсы веб-дизайна. Профессия: веб-дизайнер и дизайнер интерфейсов UX & UI


Подборка похожих статей: