3 Принципа оптимизации конверсии и юзабилити веб-дизайна

Вы когда-нибудь вспоминали о том, что означает хороший веб-дизайн с позиций юзабилити и удобства вашего целевого визитёра? Как вы осознаёте, отличие между хорошим и нехорошим должна быть значительной, но, для многих гостей вашей лендинг пейдж эта отличие, в действительности, не столь очевидна. Практически все смогут ответить, понравился ли им дизайн либо нет, но указать конкретно, что именно, смогут немногие.

А все вследствие того что подавляющее число пользователей всемирной сети не изучает вашу страницу с целью написать о ней критический отзыв. Этим весьма интересно заниматься лишь специалистам. В большинстве же случаев визитёры, что ресурс, в неспециализированном-то, и хорош.

Возможно, обстоятельство этому удачно выбранный шрифт, быть может — и фон лендинга. А возможно, и вовсе что-то второе.

Со своей позиции со знанием дела заявляем, что качественный дизайн — это не просто приятный внешний вид шаблона целевой страницы. Вы имеете возможность создать высококлассную картину, применить все рекомендации специалистов и применять самые передовые разработки, но, увы, клиенты этого не оценят.

По причине того, что качественный дизайн – это не только то, как выглядит страница, это да и то, как она трудится.

К сожалению, рецептов и готовых схем тут нет и не будет.3 Принципа оптимизации конверсии и юзабилити веб-дизайна Интернет маркетинг — это не комплект гаек и шурупов, любая рекламная кампания это как произведение искусства — штучный товар и к тому же скоропортящийся.

Качественный конверсионный ресурс – это неизменно что-то большее, чем комбинация текстового контента, главного изображения, буллетов и т. д.. А чтобы создать оффер, что бы усиливал доверие целевой аудитории и, следовательно, завоевывал симпатии визитёров и превращал их в постоянных клиентов либо хотя бы лиды, необходимо и вовсе выходить за рамки привычного опыта, подниматься на новые уровни интерактивности.

Данный момент особенно затрагивает конкурентные и сверхконкурентные ниши рынка.

Перед вами 3 основных принципа оптимизации конверсии и юзабилити, каковые, в полной мере вероятно совершат революцию в ваших отношениях с целевой аудиторией.

Вы готовы? Мы начинаем.

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

1. Дизайн для людей

«По одежке встречают», — гласит народная пословица, и она полностью верна в отношении дизайна: именно он важен за формирование и первый контакт первого (и главного) впечатления. Очевидно, в ваших заинтересованностях сделать это первое общение максимально живым и открытым. Никто не желает, дабы его приветствовал и инструктировал робот.

Так каким должен быть реализовывающий оффер? Ответы очевидны: несложным в применении, эргономичным и не заставляющим визитёров гадать, что делать дальше. Дизайн играется в данной пьесе одну из основных ролей — он обязан подсказывать, растолковывать и чуть ли не предугадывать мысли и действия людей.

Ниже вы сможете пристально изучить перечень самый распространенных неприятностей (вопросов), с которым сталкивается любой online-пользователь.

1 вопрос: «Это кликабельно?»

Все интерактивные элементы страницы должны быть подсвечены либо выделены вторым цветом и в обязательном порядке реагировать на наведенный на них курсор. кнопки и Ссылки определенно должны различаться цветом от остального фона.

2 вопрос: «Где я?»

В случае если структура вашего непродуманна и алогична, визитёр непременно задастся и этим вопросом. Потом в данной ситуации он действует достаточно предсказуемо: вкладку браузера. Выход из положения лишь один: единообразие и доступная навигация всех макетов, в случае если обращение о сайте.

  • 5 обычных неточностей навигации сайта

3 неприятность: «Я не могу прочесть это»

Ваш контент легко прочесть? В случае если нет, то, возможно, стоит расширить размер шрифта либо выбрать второй цвет? Не забывайте, что текст, что вы разместили на странице, рекомендован для чтения, а не только для поисковых роботов.

К примеру, в случае если ваша целевая аудитория старше среднего возраста, имеет суть расширить размер шрифта и добавить контрастности.

Принципиально важно сконцентрироваться на том, что вправду принципиально важно и полезно пользователю: ничего ужасного, в случае если то, что комфортно им, вас не совсем устраивает.

Исходя из этого в обязательном порядке уделите время тому, дабы определить лучше ваших главных визитёров и осознать их особенности и привычки. Забудьте о самых продвинутых ответах — они, в большинстве случаев, совсем не необходимы вашим клиентам на этом уровне воронки конверсии.

Перед вами два варианта одного и того же текста Medium.com. Они отличаются всего лишь по нескольким параметрам: междустрочный промежуток, размер шрифта, контрастность — но вы легко сможете указать на нечитабельный вариант.

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

2. Дизайн для чувств

Чувства воздействуют на темперамент принимаемых нами ответов — это несомненно. Исходя из этого в вопросе создания действенного дизайна мы не можем не принимать к сведенью эмоциональный нюанс.

Наряду с этим имеет значение все, что вызывает чувстве. Уникальные шрифты, формы, иконки, фотографии, цвета — все это в некотором роде способно влиять на то, как визитёры будут принимать ваш товар, сервис, бренд.

Берите пример с больших компаний: они как будто бы жонглируют чувствами и делают это неизменно.

В уникальном дизайне продукта кроется один из обстоятельств успеха компании Apple.

Управление Apple готово тратить большое количество времени, сил и финансов чтобы их продукт воспринимался целевой аудиторией как современный и привлекательный. iPhone приятно держать в руке и приятно пользоваться. Все это формирует определенные ощущения, эмоции, настроение, каковые оказывают помощь компании получать миллиарды долларов в год.

Но как создать дизайн, вызывающий хорошие чувства? Имеется пара основополагающих правил.

  • Эмоциональный дизайн как оптимизация продаж

Вкладывайте душу в собственный товар!

Для начала остановите собственный выбор на той эмоции, которую бы желали передать визитёрам, сфокусируйтесь на ней и отразите ее в собственных материалах.

К примеру, вы ведете блог о спортивных машинах и желаете, дабы люди ассоциировали ваш блог с энергетикой и драйвом спорткаров. Вам будет вправду выгодно, дабы читатели вычисляли его по-настоящему отличным. В этом случае ваш дизайн обязан владеть толикой наглости, а для этого оптимальнееприменять «сильный» красный цвет.

Также, ваш ресурс обязан смотреться современно и сексуально. Но ни за что нельзя использовать яркие пастельные тона либо шрифты, подобные Comic Sans, поскольку это не окажется по вкусу любителям спортивных автомобилей. Это позовёт когнитивный диссонанс, следствием которого станет низкий коэффициент и падение посещаемости конверсии.

Mailchimp — это один из немногих сайтов с уникальными героями и уникальным дизайном. Забавные мультипликационные обезьянки-талисманы привносят в бизнес юмор и поднимают настроение.

  • Баланс контента и дизайна: формула высокой конверсии лендинг пейдж

Удивляйте собственных визитёров!

Вы желаете получить максимум внимания? Наполняйте жизнь собственных визитёров неожиданными, но занимательными и приятными событиями. Дарите им данный прекрасный опыт, и они его на долгое время запомнят.

Как это сделать? Легко. К примеру, возможно применять какой-нибудь увлекательный параллакс-скроллинг эффект (от англ. parallax-scrolling — это двухмерная анимация, которая формирует иллюзию глубины за счет перемещения слоев переднего замысла со скоростью, большей, чем скорость перемещения фона), или задействовать занимательную анимацию, которая активируется при наведении на нее курсора мыши.

Пользователи обожают подобные сюрпризы.

Dangelicoguitars.com используют параллакс-скроллинг эффект, дабы поразить гостей ресурса и сделать его максимально занимательным для изучения и просмотра.

В случае если дети плачут — дайте им конфеты!

Как чувствуют себя люди, пробующие загрузить ваш лендинг либо сайт, в то время, когда все, что они приобретают — это безрадостная страница неточности 404? Разочарование. Но в ваших силах сгладить кроме того данный момент. Вы имеете возможность создать по-настоящему забавную «страницу 404».

Добавьте в нее мало юмора, иронизируйте над собой и ситуацией , и вы покинете неудавшегося гостя в добром размещении духа.

Ваша «страница 404» не должна быть неинтересной. Проявите собственную фантазию, остроумие и выйдите победителем кроме того из данной, на первый взгляд, проигрышной ситуации.

  • 10 примеров творческого подхода к сообщению об «неточности 404»

Оставайтесь на волне позитива

Существует правило: вызывайте лишь хорошие чувства. Избегайте любых отрицательных чувств, каковые смогут ассоциироваться с вашим брендом (само собой разумеется, не считая тех обстановок, в то время, когда отрицательная чувство — это и имеется ваша цель, и вы уверены в том, что делаете).

Занимательный движение — связать хорошую чувство с конверсионным действием, к примеру:

  • продемонстрируйте радующийся смайл сразу после совершения конверсионного действия;
  • при верного заполнения поля формы подписки автоматизируйте появление наоборот этого поля галочки;
  • применяйте прогресс-индикатор при заполнении сложных лид-форм, дабы сориентировать визитёра, на каком этапе он находится.

Кнопка «Добавить в корзину» на сайте фотолюбителей Photojojo меняет цвет на зеленый, а изображенный на ней смайл изменяется с грустного на радующийся при добавлении в корзину какого-либо товара. Это определенно делает его выбора покупки и процесс продукта более приятным.

3. Дизайн как история

Эра сайтов, каковые смотрелись как будто бы приборная панель самолетов, уходит в прошлое, и по сей день мы уже не стремимся злоупотреблять всевозможными кнопками, призывами к действию, прочими элементами и формами подписки, каковые лишь рассеивают внимание визитёров.

Новая роль веб-дизайна — говорить истории

Представьте себе страницу из комикса. Обратите внимание на ее дизайн: он выстроен так, дабы удерживать ваше внимание, приводить к улыбке, пугать, удивлять — и все это благодаря успешному сочетанию качественных иллюстраций и сюжета.

Вашему лендингу/сайту такое также под силу. Для этого необходимо:

1. Подобрать структуру размещения материала так, дабы он увлекал, разжигал любопытство и заставлял изучать страницу дальше

Макет должен быть логичным и дешёвым. К примеру, в шапке страницы вы имеете возможность разместить эффектный заголовок, а чуть ниже дополнить его кратким описанием вашего предложения. После этого поведайте визитёру о отличительных особенностях и преимуществах, предложите ознакомиться с отзывами клиентов и лишь позже ставьте одну — лишь одну — CTA-кнопку.

Поделите целый контент на пара блоков, но проследите, дабы они не теряли связи между собой. Совместно они должны составлять единую историю.

Сбалансируйте целевую страницу. Материал должен быть расположен гармонично, придерживаться внутренней логики.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн

2. Усилить интерес визитёров, используя различные формы наглядности

Вы имеете возможность применять такие интерактивные элементы, как таблицы, слайдеры, анимации. Не следует испытывать терпение людей долгими и неинтересными параграфами текста.

Поделите их на пара блоков, разбавьте иллюстрациями и видео. На конечный случай, имеете возможность создать маркированный перечень (буллеты).

3. Поблагодарить

У каждой истории имеется финал. Разместите конверсионный элемент в завершении вашей истории, так предложив вашим визитёрам сделать следующий ход в воронке продаж.

  • Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?

Каков ваш следующий ход?

Улучшайте контакт со своей аудиторией и усиливайте ее доверие к вам. Согласитесь: нет ничего нехорошего в том, дабы чуть больше позаботиться о собственных визитёрах, чуть больше показать к ним внимания и сделать посещение посадочной страницы либо сайта, блога более комфортным и приятным. Изучите чувстве собственной таргет-группы, передавайте их через ваш дизайн, говорите истории и создавайте незабываемый опыт.

Высоких вам конверсий!

По данным copyblogger.com, image source gr8what

Случайные статьи:

Как повысить конверсии и юзабилити сайта? –Premium-дизайн для интернет-магазина


Подборка похожих статей:

admin