Как небольшому smm-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Как расширить продажи, если вы трудитесь в высококонкурентной нише с маленьким средним чеком и не имеете возможности расширить рекламный бюджет? Таким же вопросом задавался обладатель маленького SMM-агентства, и вариантов было мало.

Сами поразмыслите, учитывая низкий порог входа, ниша разогрета до предела, и цена клика в Яндекс директ достигает 800 рублей по горячим ключам на поиске. Увеличить стоимость — не вариант, в противном случае останешься без продаж.

Остается лишь одно — как-то расширить конверсию лендинга, лишь вот как?
На момент обращения к нам, конверсия лендинга в заявку составляла всего 2.1%. Для захвата клиентов употреблялись лишь статичные формы.

Что мы сделали

1. Помогли установить виджеты заказа и обратной связи обратного звонка, активировав автоматические приглашения. Виджеты дали прирост конверсии около 1.4%, что было уже хорошо. Но мы решили не останавливаться на достигнутом.
2. Создали виджеты для отлова уходящих визитёров, в этот самый момент мы действовали в два этапа.

На начальной стадии был создан и протестирован виджет с одним для всех визитёров оффером.

Как смотрелся виджет:

Статистика виджета:

Результаты были не такими, как мы ожидали. Конверсия виджета в заявку составила всего 1.17%.Как небольшому smm-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Было решено сегментировать визитёров по социальной сети, продвижение в которой их интересует, и приспособить оффер в виджетах под любой из сегментов раздельно.

Для этого, посредством инструмента клонирования в LeadGenic, мы создали три виджета:

Для каждого из виджетов была настроена аудитория на главные слова, по которым осуществляются переходы из Яндекс Директ.

Пример настройки:

И вот чего мы добились:

Средний коэффициент конверсии виджетов отлова уходящих визитёров составил 3.45%, что на 294% больше, чем в первом варианте!

И это при применении чуть ли не самого несложного сценария сегментации.

По итогу работ, конверсия лендинга в заявку выросла на 331% и составила 6.95%!

А продажи выросли фактически втрое, при неизменном рекламном бюджете.
Инструменты по сегментации постоянно работают сильно, и объяснение этому весьма простое – вы совершенно верно попадаете в интересы визитёров, и ваши офферы соответствуют их потребностям. В следствии, они совершают больше целевых действий.

LeadGenic предлагает вам множество инструментов для сегментации и таргетинга, пользуйтесь этим и смотрите, как конверсия вашего сайта либо лендинга растет как на дрожжах!

Удач!

Создатель этого поста:

Титовец Андрей CEO leadgenic.ru

Случайные статьи:

Самый эффективный способ повысить конверсию лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol