Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы google adwords и яндекс.директ

В ходе продвижения собственного проекта вы сделали вывод, что нужна контекстная реклама? Геотаргетинг сделает кампанию более действенной. Подробности просматривайте потом.

Содержание

  • Для чего?
  • Где, как настраивать?
  • 1.Гугл AdWords
  • 2.Яндекс. Директ
  • Вместо заключения

Для чего?

Прекрасно настроенный геотаргетинг для создания и сайта контекстных объявлений разрешает сократить показы на выбранной локации: города, страны либо конкретного расположения около одной точки. Так, рекламная кампания сосредоточена около самого целевого сегмента аудитории, что увеличивает ее эффективность.

Результаты во многом зависят от того, как настроить геотаргетинг — текст возможно «реализовывающим», верным, но прекрасных результатов не окажется достигнуть, если он будет показываться вторым людям. Настройки возможно поменять, в то время, когда угодно — еще одно преимущества инструмента.

  • Таргетинг: как это трудится?

Где, как настраивать?1. Гугл AdWords

Мы посоветуемотносительно того, как делать настройку геотаргетинга Адвордс. Во-первых, необходимо продумать, какой тип применять: страны, области в одного страны или расположение около определенной точки.Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы google adwords и яндекс.директ Перечислим советы по выбору:

  • ориентация на государства нужна большим корпорациям, действующим в нескольких географических регионах — это разрешает им охватить предельное число потенциальных клиентов;
  • геотаргетинг AdWords на одну, пара отдельных областей в одного страны подходит фирмам, действующим на определенной территории, кто желает сократить показ лишь целевой аудитории — параметры смогут сужаться: на федеральные округа, области, улицы либо индексы;
  • ориентация по радиусу одной точки позволяет демонстрировать рекламу людям, находящимся неподалеку от офиса предприятия.

Учитывайте кроме этого следующие факторы большей эффективности. Первое — вашими потенциальными клиентами смогут быть не только обитатели того города (нескольких городов), где находятся филиалы компании. Включайте кроме этого те города, куда доставляется товар.

Второе — неточность геотаргетинга рекламы угрожает тем, что вы не сможете просмотреть собственные объявления среди поисковой выдачи. Проверить возможно, применяя инструмент предварительного просмотра.

Следующее — в случае если кампания настроена на маленький круг, реклама будет показываться с неизвестной периодичностью или полностью отсутствовать. Последняя совет — о языковом таргетинге с учетом географии. Допустим, вы желаете показывать рекламу обитателям России, говорящим по-русски.

Тогда необходимо задать соответствующие параметры языка.

  • Как Гугл оптимизируют кликабельность AdWords?

2. Яндекс. Директ

Как мы знаем, что геотаргетинг Яндекс Директ разрешает настроить три опции:

  • по одной, нескольким государствам;
  • по различным территориальным участкам (республикам, краям);
  • по городам.

По причине того, что сервис употребляется в Российской Федерации, ближнем зарубежье, выбор областей ограничен. Возможно настроить геотаргетинг Директа для России, СНГ. Так, русским оптимизаторам дешёвы все территориальные единицы. У украинцев, белорусов, к примеру, функции мало упрощены.

Учитывая то, что на данный момент интернет-компания пытается выйти на рынок Турции, возможно показывать объявления кроме этого для провинций этой страны.

Настроить геотаргетинг Яндекс возможно так — перейти к разделу «Выбрать регион», в момент редактирования либо создания текста, указать любое количество нужных географических территорий, где нужно показывать его. После этого — сохранить трансформации. Кроме этого, настраивая геотаргетинг для лендингов и сайтов, возможно указать единое расположение.

  • Ретаргетинг в Яндекс Директ

Вместо заключения

Повысить эффективность компании реально посредством геотаргетинга. Это необходимо не только оптимизатору, но и обладателю бизнеса, даже если он любитель в разработках интернет-маркетинга. Не забывайте, что контекстная реклама геотаргетинг и тщательная аналитика — залог успеха в продвижении.

Неизменно смотрите за результатами и метриками рекламной кампании.

Высоких вам конверсий!

Image Source: jessica

Случайные статьи:

Как настроить Google AdWords? Пошаговая настройка рекламы в Google AdWords.


Подборка похожих статей:

admin