Как найти клиентов для заказа мебели?

Сейчас мы поболтаем о сфере продаж мебели — как оффлайн, так и в сети. Разглядим специфику ниши, особенности привлечения целевой аудитории, и инструменты интернет-маркетинга, применимые тут.

Содержание

Главные способы привлечения
1. Телемаркетинг
2. Партнерская работа с дизайнерами/компаниями
3. Остальные способы
Шаблон LPstore

Главные способы привлечения

Перечислим самые частые, распространенные методы привлечения клиентов в салон мебели.

1. Телемаркетинг

Активные продажи по телефону хороши во многих бизнес-нишах, но, у них имеется специфика. Данный инструмент может как поднять ваш бизнес на пара уровней выше, так и погубить, на долгое время сломав репутацию. Говоря о том, как привлечь клиентов в мебельный салон, обсудим и этот — к слову, очень действенный — инструмент.

К примеру, аккуратный обзвон потенциальных клиентов, которым имела возможность бы пригодиться мебель в скором времени, даст вам возможность на начальной стадии скоро взять первых клиентов и получить вес на рынке, репутацию.

Но, в случае если прибегать к «тёмному» телемаркетингу, то ничего хорошего для вашего бизнеса это не принесет. Разберем, чего не следует делать в активных продажах по телефону.Как найти клиентов для заказа мебели?

Запрещено навязчиво «влезать» в личное пространство. Не уподобляйтесь тем раздражающим и навязчивым продавцам, каковые ходят по подъездам, предлагая всяческие товары для дома. Будьте настойчивы, но вежливы и опытны — и не пользуйтесь «серыми» схемами получения контакта.

Не забывайте, что отечественный дом, персональный телефон и другое — прежде всего отечественная «территория комфорта», личное пространство. Дабы войти в том направлении, необходимо вначале попросить разрешения. В случае если взяли контакт большого начальника, то перед тем как звонить — придите в офис лично, познакомьтесь с этим человеком и убедитесь, что он не возражает против предстоящего общения.

Потом — обзванивайте лишь максимально целевых клиентов. Как минимум, это сэкономит время вам и нервы вашим менеджерам — как максимум, скоро принесет хорошую конверсию в высокую прибыль и заказы. Как бы то ни было, не тревожа нецелевых клиентов, вы совершенно верно сбережете репутацию.

И наконец — не применяйте разные способы манипуляции вниманием, психикой и т. д. Многие большие предприниматели уверены в том, что важный, успешный бизнес вероятно выстроить только на честности и доверии.

Из изложенных выше правил легко вывести и обратные — как возможно и необходимо трудиться по телефону.

Итак, основное — трудитесь только со своей целевой группой. Будьте аккуратны, вежливы и корректны. При звонке скоро выходите с клиентом на тесный контакт — подразумевается, что вы за маленькое время выясните серьёзную данные, обработаете возражения, либо хотя бы определите, в то время, когда будет комфортно перезвонить.

Отсюда вытекает и последний совет — не забывайте про собственные обещания, перезванивайте в срок. В случае если человек уже согласился на следующий контакт, значит он заведомо заинтересован в товаре. К тому же, чем больше у вас с клиентом личных контактов, тем ближе ваше знакомство и лучше (в совершенстве) отношения.

  • Как привлечь оптовых клиентов для вашего бизнеса?

Назад к содержанию

2. Партнерская работа с дизайнерами/компаниями

Сущность вот в чем — дизайнерские компании либо частные эксперты выходят на ваших потенциальных клиентов куда раньше вас либо соперников. Причем целевой сегмент — люди, заказывающие дизайнерскую мебель — тут вправду высококлассный: максимально целевой, замотивированный и платежеспособный.

В данном формате продвижения, как и практически при любой посреднической работе, ответственна тщепетильность исполнения заказов и высокий уровень качества продукции. Не забывайте, что люди будут рекомендовать вас собственным клиентам, а если вы сделаете работу не хорошо, это ударит по репутации партнеров.

Кроме этого проработайте условия, каковые будут обоюдовыгодны. Будьте полностью стабильны в качестве и количестве поставляемого товара — не допускайте критических обстановок, других проблем и просрочек. Помимо этого, готовьсяк разным «форс-мажорам» со стороны партнера — в этом случае вы с ним идете «в связке», посему может появиться обстановка, в то время, когда вам нужно будет работать больше из-за неточности дизайнера/партнерской компании.

Словом, готовьсяк нестандартным происшествиям.

Назад к содержанию

3. Остальные способы

Не считая двух обрисованных способов, имеете возможность применять наружную рекламу, продвижение по ТВ/радио, размещение в прессе, сарафанный маркетинг — вариантов множество. Мы же выбрали два самые интересных. Имеется и еще один действенный канал — интернет-маркетинг.

Именно в сети вы имеете возможность получить доступ к самым разнообразным сегментам аудитории. Как к обеспеченным семьям, так и к компаниям, заинтересованным в офисной мебели. Применяйте контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, таргетированное продвижение в соцсетях, баннерную рекламу — и многие другие инструменты, о которых мы довольно часто пишем в отечественном блоге.

Но не забывайте, что лучшим методом конвертации трафика с разных каналов будет разработка посадочной страницы. Это куда действеннее, чем направлять визитёров сходу на сайт.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: мебель на заказ

Шаблон LPstore

В продолжение беседы о том, как же отыскать клиентов на мебель на заказ, предлагаем два примера от Магазина реализовывающих страниц LPgenerator.

Первый шаблон на главном окне продвигает оффер через заголовок и качественное фоновое изображение. Подробнее — в каталоге шаблонов.

Второй макет чуть более элегантен. Качественный дизайн, четкое изображение на фоне конкретно позволяет понять о сути оффера.

Взглянуть подробнее и купить этот вариант вы имеете возможность тут.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: DARLA SCHOENROCK

Случайные статьи:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРП.МЕБЕЛИ,ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ.


Подборка похожих статей:

  • Как найти клиентов строительной фирме?

    Сейчас поболтаем о поиске и продвижении клиентов в строительном бизнесе. В случае если в далеком прошлом пробуете осознать, как отыскать клиентов для…

  • Как найти клиентов для веб-студии?

    Не смотря на то, что очевидным трендом современного маркетинга есть все громадная автоматизация процессов — к примеру, нишу, классическую для фрилансеров…

  • Как и где найти клиентов бухгалтеру?

    Интернет предоставляет бесконечные возможности в поиске места работы, клиентов либо новых связей. Такому эксперту, как бухгалтер, в полной мере по силам…

  • Как найти клиентов для продажи товаров

    Сейчас обращение отправится о достаточно неспециализированном вопросе — как завлекать клиентов на самые разные товары. Мы не будем разглядывать специфику…

riasevastopol