Как избежать типичных ошибок при настройке контекстной рекламы

Допустим, вы совсем сравнительно не так давно запустили собственный сайт и сейчас решаете задачу поиска клиентов. SEO-продвижение – это, непременно, действенно, но оно требует большого количества времени. А ну как клиенты необходимы уже на следующий день?

Контекстная реклама – самый стремительный метод отыскать клиентов в сети. Ваше объявление возможно одобрено за несколько часов, и уже в тот же сутки его смогут разглядеть ваши потенциальные заказчики.

Для настройки контекстной рекламы вам пригодится выяснить, какие конкретно как раз услуги/товары/группы товаров вы желаете рекламировать. В случае если это быть может, поделите их на группы/категории в зависимости от того, на какие конкретно страницы сайта вы планируете направлять собственных потенциальных клиентов.

Перед тем как приступить к работе нужно выяснить, как действует рекламная совокупность, какие конкретно требования выдвигаются к ключевым фразам и объявлениям, какие конкретно настройки оптимальнееприменять, и лишь затем возможно будет приступить к составлению кампании.

Неточность №1 – направлять всех на одну страницу сайта

Многие начинающие рекламодатели во всех объявлениях показывают одну и ту же ссылку: на основную страницу, на страницу услуги и т.п. На таких страницах, в большинстве случаев, информация носит характер, исходя из этого клиент может не отыскать нужной ему информации и покинуть сайт.

Значительно действеннее направлять человека на страницу с конкретными товарами либо одолжениями, каковые он запрашивал в поисковой строчке. Исходя из этого, перед тем как вы станете настраивать рекламную кампанию, удостоверьтесь в надежности, всем ли запросам соответствуют целевые страницы на вашем сайте. В случае если нет – создайте их.

Сейчас, в то время, когда вы определись с целевыми страницами, пора составлять объявления и подбирать главные слова. Технически это достаточно комфортно делать в таблице Excel.

Объявление складывается из заголовка, конкретно самого? ссылки и текста на сайт. Для повышения кликабельности рекомендуется в тексте и заголовке объявления применять главные слова, т.к. Яндекс выделяет такие совпадения жирным шрифтом.

Для достижения максимально действенного результата рекомендуется 1 слово применять пара объявлений и проводить А/Б тестирование по каждому раздельно забранному слову. Главная фраза по возможности должна быть в заголовке объявления.

Дабы проверить, как популярно главное слово, применяйте сервис wordstat.yandex.ru. Он отображает статистику по главным словам и предоставляет все данные по всем вариантам запросов клиентов.

Для подбора главных фраз направляться применять:

  • заглавия товаров/одолжений;
  • заглавия неприятностей, решаемых посредством этих товаров либо одолжений;
  • запасные части для предлагаемых товаров либо отдельные варианты одолжений;
  • заглавия брендов ваших товаров;
  • местонахождение (город, регион (к примеру, «приобрести шины в Москве»));
  • особенности товаров, подборки товаров и нестандартные фильтры либо одолжений (к примеру, «телефон на Android» либо «телефон с двуми симками»).

В то время, когда вы закончите, ваша таблица обязана смотреться подобно предложенной (см. рисунок ниже).

Как избежать типичных ошибок при настройке контекстной рекламы

По окончании того как вы в любом эргономичном для вас виде составили рекламную кампанию, возможно приступать к настройке рекламной кампании конкретно в рекламных совокупностях.

Неточность №2 – загружать объявления лишь в Яндекс

Согласно данным SeoRate за апрель 2015 года, часть Гугл на поисковом рынке в Российской Федерации достигла 33,67%, часть Яндекс снизилась до 58,71%, исходя из этого проигнорировать трафик Google – серьезная ошибка.

Чтобы дать рекламу в Яндекс и Гугл, нужно в каждой из этих совокупностей завести отдельный аккаунт и, следуя руководствам совокупностей, создать объявления.

В большинстве случаев, начинающие рекламодатели довольно часто ограничиваются лишь одной рекламной совокупностью – Яндекс.Директ, лишая себя возможности сравнить эффективность рекламных кампаний в различных рекламных совокупностях. Случалось, что рекламодатели отмечали Google как самая эффективную для их бизнеса рекламную совокупность.

На вопрос, какая же из двух имеющихся совокупностей трудится лучше, однозначный ответ дать нереально. Чтобы разобраться в этом, нужно произвести тестирование, причем именно на собственном бизнесе, потому, что поведение клиента в каждом отдельном случае непредсказуемо.

Неточность №3 – не применять аналитику

При создании объявлений вы столкнетесь с неожиданными вопросами, не появлявшимися перед вами ранее: стоит ли доверять только поиску и/либо стоит прибегнуть к услугам контекстно-медийной сети, каков геотаргетинг у объявлений, как оптимальнеепроставить стремительные ссылки и т.д. Но вопрос о UTM-метках может, к сожалению, остаться «за кадром».

UTM-метки – это инструмент для отслеживания эффективности любых рекламных кампаний.

Трудится он следующим образом. К ссылке на страницу вашего сайта добавляются неповторимые параметры в URL. При клике по ссылке эти неповторимые параметры будут передаваться в вашу совокупность аналитики (Яндекс.Метрика, Гугл Analytics), что в будущем предоставит вам возможность просмотра данных довольно самые частотных объявлений и/либо главных слов, запрашиваемых целевыми визитёрами вашего сайта.

Чтобы составить UTM-метки к вашей рекламной кампании, вы имеете возможность применять компоновщик URL Гугл.

По окончании того как вы пройдете модерацию Яндекса и Гугл, вам будет дано разрешение на пополнение бюджета. Сразу же по окончании зачисления платежа начнутся показы ваших объявлений.

Сейчас предстоит продолжительный этап аналитики. Его главная задача – ежедневное отслеживание эффективности рекламной кампании: отключение неработающих объявлений (либо замена их на другие), корректировка сайта на основании действий пользователя, тестирование заголовков и т.д.

Неточность №4 – не руководить ставками

Начальная настройка кампании неимеетвозможности дать полной гарантии постоянной успешности сайта: так или иначе, но через определенное время ставки становятся неактуальными, исходя из этого за ними необходимо следить, поменять их в зависимости от желаемых позиций, эффективности и расхода бюджета.

Умелые рекламодатели изменяют ставки на собственные главные слова каждые 20 мин.. Это разрешает любой раз пребывать на нужной позиции в поисковой выдаче и наряду с этим тратить минимальные суммы.

Неточность №5 – делать все вручную

Представьте себе обстановку, что в вашем интернет-магазине, что всегда развивается, новые товары появляются хотя бы раз в неделю. Кое-какие товары исчезают из наличия и не показываются в каталоге. У вас два десятка категорий и фильтров, каковые также динамическим образом изменяются.

Кроме этого, вы деятельно занимаетесь SEO-продвижением, а у вашей компании имеется блог с нужными статьями, каковые занимательны вашим потенциальным клиентам.

В случае если все делать вручную, то не обойтись без значительных утрат времени и сил, даже если вы специалист в контекстной рекламе. В случае если же вы лишь начинаете разбираться в ее правилах, то затраты ваших ресурсов будут огромны, а итог непредсказуем. Но автоматизация разрешит существенно сократить время на каждом этапе настройки кампании, и ежедневной работы с ней.

Что же может оказать помощь в таковой ситуации? Позволяйте разбираться.

Модуль «Контекстная реклама» в SeoPult – автоматизация на каждом этапе

По окончании того, как вы прошли регистрацию в SeoPult, возможно приступать к настройке рекламной кампании.

Ход 1 – настройки параметров контекстной рекламы

По окончании добавления нового проекта откроется окно «Параметры кампании», благодаря которому вы сразу же имеете возможность определиться и с местами показа объявлений, и с настройкой геотаргетинга, и с временны?м таргетингом. Эта функция разрешает указать телефон и ваш адрес, и загрузить лицензии и необходимые сертификаты.

Небходимо отметить, что если вы продвигаете сайт в SeoPult, то вас ожидает весьма приятный бонус – настройки SEO+PPC. Эта опция предполагает автоматическое отключение ваших рекламных объявлений в том случае, если ваш сайт уже достаточно высоко продвинут в поисковой совокупности по этому главному слову. Такая стратегия разрешает существенно экономить бюджет рекламной кампании.

Ход 2 – автоматизированный подбор главных слов

Совокупность машинально проанализирует ваш сайт и предложит оптимальные главные слова – вам останется лишь выбрать из них самые подходящие.

Ход 3 – автоматизированная генерация объявлений

Бегло пробегитесь по сгенерированным объявлениям. На каждое главное слово совокупность предлагает по 3 объявления – для каждой рекламной совокупности. Со своей стороны, на каждое объявление совокупность предлагает релевантную страницу. Вам остается или одобрить выбор, или скорректировать его. Все наглядно и просто. В местах, где это нужно, направляться подкорректировать заголовки и тексты.

По моему опыту, делать это приходится для 5-10% составленных объявлений.

Ход 4 – управление ставками и выбор стратегии

На этом шаге уже возможно запустить все созданные объявления в оберекламные совокупности одним кликом. Осталось лишь выбрать стратегию, назначить ставки и распределить бюджет между совокупностями.

Совокупность порекомендует ставки и бюджет машинально, на основании выбранных вами для объявлений позиций.

Поддерживать позиции объявлений совокупность будет машинально:

  • каждые 20 мин. совокупность обращается к Яндекс.Директ и Гугл AdWords;
  • контролирует ставки на все главные слова;
  • совокупность повышает ставку до минимальной суммы + 0.01 (в случае если сейчас ставка ниже, чем нужно для нахождения в желаемой вами позиции);
  • совокупность понижает ставку (в случае если ставка выше, чем требуется).

Результат: в любой момент времени вы платите минимальную сумму за необходимые вам позиции по всем главным словам.

По окончании запуска – единая сводная статистика

Раздел «статистика и Отчёты» разрешает строить детальные отчеты по всем рекламным кампаниям на поиске и по контекстно-медийным сетям. Кроме этого существует функциональный фильтр (см. рисунок ниже).

Итоги

Ну что ж, сейчас вы понимаете, как дать рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords, избежав вероятных подводных камней. Оказывается, имеется методы, каковые разрешают кроме того неопытным рекламодателям настроить действенную рекламную кампанию.

бухгалтерия и Единая статистика, непроизвольный подбор целевых страниц и слов, управление ставками и поддержание позиций, тесное сотрудничество с seo-продвижением, конечно бесплатное обучение работе с модулем – это полностью дешёвый функционал, разрешающий выстроить собственную рекламную кампанию максимально действенно и выгодно!

В случае если сказать о контекстном модуле SeoPult, то минимальный бюджет, нужный для начала работы с совокупностью, – 300 рублей. Применение функционала сервиса полностью безвозмездно. Рабочая группа в Яндекс.Директ – 0%.

Случайные статьи:

10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе Google AdWords


Подборка похожих статей:

riasevastopol