11 Первых шагов вашего контент-маркетинга

Общеизвестно, что все главные процессы в бизнесе настроены на систематичное получение постоянного, повторяющегося и предсказуемого результата с вероятными, но минимальными отклонениями. Эти процессы иногда подвергаются модернизации (в случае если в этом появляется необходимость) и выводят компанию на новые эффективности и уровни дохода.

Подразделение маркетинга в таком ракурсе от всей компании ничем не отличается: как вы наладите производственные процессы, таковой они итог и будут давать.

Так называемый agile-маркетинг (термин берет начало от модели организационного процесса — agile, особенность главное и чьё предназначение содержится в предоставлении услуг и товаров клиенту намного стремительнее, чем это предлагает классическая модель) является во многом переработанный и переосмысленный маркетинг, основная цель которого осталась, в неспециализированном-то, прежней — донести сокровище товара (услуги) до клиента, лишь значительно стремительнее.

Сейчас если вы станете тратить через чур много времени, вы.

Качественный материал, представленный на ваших веб-ресурсах, играется все громадную роль в ходе лидогенерации и продаж, исходя из этого входящий маркетинг направляться признать одним из наиболее значимых направлений всего интернет-маркетинга в текущем году.11 Первых шагов вашего контент-маркетинга

Ниже мы воображаем вашему вниманию 11 первых шагов, каковые обязана совершить компания, дабы реализовать потенциал контент-маркетинга на 100% с поправкой на agile-правила.

Ход 1. Определите все о собственных клиентах

Сосредоточьте внимание на определенном сегменте целевой аудитории. Среди них отыщите самые ценных клиентов и сделайте все, чтобы выяснить, что они желают и ожидают, чего опасаются и чем руководствуются при принятии ответов.

Ваша задача — узнать, на какой стадии цикла продаж: незнание, знание, интерес, поиск, приобретение — они находятся.

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

Ход 2. Наймите редактора

Любая контент-маркетинговая программа испытывает недостаток в эксперте, владеющим умениями и достаточными знаниями, нужными для развития данной стратегии и администрирования собственного творческого процесса.

Редактор обязан:

  • превосходно писать и быть в курсе того, какие конкретно темы сейчас самый пользуются спросом, другими словами мыслить как издатель;
  • владеть навыками SEO-оптимизации;
  • иметь опыт в интернет-маркетинге;
  • быть фанатом социальных медиа;
  • аналитически мыслить и быть стратегом.

Ход 3. Создайте сообщество около собственного контента

Создайте настоящее (и виртуальное) сообщество, связующим звеном которого будет ваш контент. Эти люди во многом окажут помощь вам шире развернуть собственную деятельность и преумножить ваши упрочнения.

Это фрилансеры, коуокеры, авторитетные лица, подписчики и т. д.

Ход 4. Создавайте поразительно занимательный контент

Контент, что вы создаете, есть красивой возможностью установить контакт и повлиять на ваших потенциальных клиентов. Ни при каких обстоятельствах не пренебрегайте данной превосходной возможностью.

  • Действенный контент-маркетинг, либо Как нейромедиаторы воздействуют на творчество?

Ход 5. Перерабатывайте и переосмысливайте собственный контент, дабы применять его пара раз

Неизменно ищите возможности, дабы применять в один раз созданный материал пара раз. Придайте значение вторым нюансам, уделить время тому, что раньше было проигнорировано. Дополните уже имеющиеся статьи новыми фактами и опять пускайте их в дело.

Ход 6. Сфокусируйтесь на конверсии

Удостоверьтесь в том, что любой выпущенный материал снабжен четким и притягательным призывом к действию. Совершение целевого действия — это основное, для чего вы по большому счету все затеяли.

Такими вещами ни при каких обстоятельствах нельзя пренебрегать. Так или иначе, но ваш совокупный доход будет складываться из мелких побед на каждом уровне конверсионной воронки.

Ход 7. Создайте как возможно больше точек соприкосновения с вашим контентом

Разработайте замысел того, по каким каналам вы станете продвигать собственные материалы. Чем больше ресурсов вы задействуете, тем больше возможность того, что ваш контент достигнет собственного адресата.

Это и контекстная реклама и партнерский маркетинг, email-маркетинг, холодные звонки, социальные медиа, корпоративный сайт, лендинги, отзыв о вас от людей, каковые считаются специалистами в вашей нише и т.д.

Ход 8. Установите график постинга

Расписание того, в то время, когда и какие конкретно материалы будут подготовлены к публикации и опубликованы — один из серьёзных моментов при организации работы отдела контент-маркетинга. Выясните ритм выпуска свежего материала и не сбивайтесь с него ни на один такт.

оптимальнеесоотнести данный график с уже известными данными о том, в какое время оптимальнеепостить в социальных медиа.

Для примера: пик посещаемости в Facebook приходится на пятницу и среду, а по выходным средний показатель посещаемости увеличивается на 32%. Но, в случае если обобщить эти всех изучений, то окажется, что лучший результат для постинга в данной социальной сети — это вторая добрая половина семь дней в утреннее и вечернее время.

В Twitter оптимальнееотправлять сообщения в выходные. Но в случае если ваш бизнес ориентирован на таких же предпринимателей, то сместите график выпуска статей на будние дни.

Для отправки писем по email уже распознано так именуемое «мертвое время» — с 10 вечера до 6 утра. Отправлять в это время что-либо ненужно: письма никто не откроет и не прочтёт.

Если вы желаете более детально ознакомиться с этим вопросом, посмотрите на статью Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог.

Ход 9. Защитите собственный материал от нелегального копирования

Нелегальное копирование — это бич контент-маркетинга в сети, но в ваших силах с этим совладать, в случае если своевременно позаботиться об авторском праве. Не разрешайте вторым применять продукты чужого интеллектуального труда и получать на этом.

Как как раз? Существует пара способов. Во-первых, вы имеете возможность уведомить Яндекс либо Гугл о том, что контент, что вы планируете разместить, в собственности вам, а не кому-то еще.

Информация о том, как это сделать, размещена на сайтах этих поисковых совокупностей.

Во-вторых, вы имеете возможность применять особые скрипты, каковые встраиваются в код тега body файла header.php.

В-третьих, вы имеете возможность применять разные плагины для защиты контента. Как вы видите, вариантов обезопасисть собственную данные — множество. Основное — это не оставаться бесстрастным.

Ход 10. Измеряйте результаты собственной работы

Организуйте анализ результатов и постоянный мониторинг работы отдела контент-маркетинга, причем на каждом этапе от продвижения и создания контента клиенту до подсчета количества показов (прочтений), идеальных экономической эффективности и конверсионных действий выбранной стратегии (количественные бизнес-метрики — ROI, квартальная прибыль и т. д.).

Ход 11. Согласуйте собственную работу с главной базисной стратегией

Имейте в виду, что контент-маркетингом вы занимаетесь не для самого контент-маркетинга а также не для собственных клиентов, а с целью достижения конкретных выполнения и целей задач.
Стратегия — это лейтмотив вашей деятельности, и если вы вычисляете, что вам необходимо внести кое-какие коррективы, начинайте неизменно со видения и стратегии конечных целей.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source Georgi Lambov

Случайные статьи:

Что такое контент и контент-маркетинг. Нужен ли контент вообще


Подборка похожих статей:

riasevastopol