Топ-10 советов по оптимизации воронки конверсии

Не имеет значение, каким бизнесом вы занимаетесь – вся ваша прибыль находится «на дне» воронки конверсии (Conversion Funnel). Чего как раз вы не желали бы добиться от ваших визитёров – контактных данных, загрузки приложения либо электронной книги, регистрации, приобретения – все эти конверсионные действия случатся как раз в нижней части воронки (Bottom Of The Funnel, BOFU). Чем больше визитёров окажется на этом этапе, тем выше будет ваш доход.

Лучший метод добиться этого – совершить серию сплит-тестов содержимого страницы, соотносимого с каждым уровнем воронки конверсии. Компания Webtrends, более чем 15 лет оптимизирующая веб-ресурсы широко известных брендов, составила ТОП-10 лучших советов по этому неизменно актуальному для веб-маркетологов вопросу.

  • Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?
  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

Совет 1. Соберите богатую коллекцию идей для сплит-тестов

Применяйте всевозможные инструменты для ее анализа и сбора статистики – тепловые карты, UTM-метки – дабы выяснить пути предстоящего усовершенствования целевой страницы/сайта.

Ранжируйте все вероятные действия пользователей, вызываемые элементами на вашем лендинге/сайте с позиций их пользы для конверсии.Топ-10 советов по оптимизации воронки конверсии К примеру, политика конфиденциальности прибавляет 10 условных баллов вашей посадочной страницe, а надпись на CTA-элементе «Приобрести на данный момент» — всего 1. Значит, политику конфиденциальности оставляем в покое, а призыв к действию – изменяем и тестируем.

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?

Оцените лендинги/сайты соперников: что, по вашему точке зрения, трудится, а что – нет? Заведомо откажитесь от слепого копирования кажущихся вам успешными чужих ответов: вдохновляясь примером вторых, делайте что-то собственный и обязательно тестируйте!

  • Как кнопки и-дизайн может расширить конверсию?
  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников

Совет 2. Знайте собственные цифры!

Выясните в числовых значениях, что такое для вас «конверсия». Оцените существующее положение дел. Выясните базисные (начальные) метрические характеристики – они послужат контрольными точками перед началом будущих тестирований.

Выясните цель оптимизации, составьте догадку теста. Как ваш новый поменянный вариант (призыва к действию, лид-формы с меньшим числом полей, новой формулировки политики безопасности и т. д.) превзойдет контрольный?

  • 27 советов по оптимизации конверсии
  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI

Совет 3. Делитесь эйфорией

Привлеките вторых участников команды к процессу тестирования. Испытывайте азарт от своих новых идей для тестов. Делайте ставки!

Будьте щедрым фаворитом – делитесь умениями новыми и своими знаниями со всей вашей командой.

Совет 4. Тестируйте все, прогнозы покиньте гадалкам!

Тестируйте все: целевые страницы, социальные кампании, баннерные объявления, письма электронной рассылки, сайт полностью – гадание покиньте гадалкам!

Тестируйте удаление элементов лендинга, и их замену. Не думайте, что изменение дизайна лендинга либо кроме того его полная реконструкция разрешат вам неожиданно добиться отличных показателей. Тестирование должно быть непременной последней частью каждого создаваемого вами трансформации.

Перевоплотите вашу организацию на время тестирования в единый тест-центр!

  • Как запустить сплит-тест, что сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным

Совет 5. Сегментируйте ваших визитёров для точечного таргетирования

Выделите самые общие сегменты вашего входящего трафика (пользователи, повторно возвратившиеся к вам, мобильные пользователи, PPC Гугл, PPC Yandex и т. д.)

Тестируйте и оптимизируйте разный контент, предназначенный для «собственного» сегмента аудитории.

  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга

Совет 6. Придерживайтесь графика тестирования

Один пропущенный этап тестирования отбрасывает назад целый процесс всецело. В случае если процесс тестирования ставится «на паузу», то возобновить его тяжелее, чем пройти целый полностью, от начала до конца. Неизменно не забывайте: вы тестируете повышение доходов!

Совет 7. Тестируйте большое количество, ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь

Тестирование многих лендингов даст вам ясную картину перемещения пользователей. Уроки, извлеченные из тестирования одной страницы, не всегда работают на другой. Вы имеете возможность расширить собственный доход, легко тестируя– нет предела совершенству, неизменно имеется скрытые резервы повышения конверсии!

Совет 8. Проводите тесты с очень сильно отличающимися вариантами

Забудьте о тонкостях – будьте храбрее! Результаты тестирований должны срочно становиться очевидными. Похожие варианты дают подобные результаты; отличающиеся друг от друга варианты дают вам четкое познание, что и как трудится на вашем лендинге.

Совет 9. Тестируйте все ваши медиаканалы

Если вы проводите маркетинговую кампанию в Facebook, оптимизируйте вашу фан-страницу в данной соцсети. Если вы приобретаете мобильный трафик – оптимизируйте мобильный вариант вашего на данный момент. Оптимизируйте ваши рекламные баннеры/обьявления и все изображения, применяемые в конверсионном пути.

  • Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера

Совет 10. Фокусируйтесь на всей картине полностью

Не забывайте, что любой тест на ход приближает вас к созданию «всепоглощающей» воронки конверсии, проводящей до собственного нижнего уровня предельное количество визитёров. Перед началом тестов убедитесь, что воронка сама по себе не содержит очевидных технических неточностей.

Тестируйте последовательно любой точечный ход визитёра в конверсионном потоке. Неизменно контролируйте более чем одну измеримую величину конверсии (CTR, Bounce Rate/показатель отказов). Посмотрите на собственные тесты с позиций пользователя: «Стало ли мне, в первый раз зашедшему на эту целевую страницу, несложнее совершить желаемое воздействие?».

  • 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y.
  • 24 догадки сплит-тестирований

Высоких вам конверсий!

По данным webtrends.com

Случайные статьи:

Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol