Шаблоны по бизнес-нишам: тату

Сейчас мы разглядим примеры применения лендингов для продвижения достаточно популярной сферы бизнеса — тату-услуги. Данной деятельностью может заниматься кто угодно — необязательно кроме того снимать помещение под салон, поскольку возможно трудиться на дому либо выезжать к клиентам лично.

Исходя из этого целевая страница тут возможно весьма кстати — недорогой одностраничник, скоро конвертирующий клиентов, понадобится любому тату-мастеру.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: контекстная реклама

Лендинги Рунета

Первый landing татуировок радует с первого же окна. Красивый дизайн и неповторимый брендированный элемент — мультяшный мужчина с синей бородой — завлекают внимание и настраивают на хороший лад.

Потом идет список услуг. Тут все уже не так приятно смотрится — фото стоковые, шрифты и дизайн так себе.

Еще ниже — галерея работ, необходимый элемент на landing page тату мастера. Текст вверху уверяет, что все работы выполнены мастерами данной студии. Но дизайн так же, как и прежде хромает — первое окно задало недостижимую планку 🙂

Ближе к концу фирменный стиль опять возвращается — появляется галерея фотографий салона, и обоснование сокровища оффера при помощи пяти мультяшных иконок.Шаблоны по бизнес-нишам: тату Второй слева пункт содержит орфографическую неточность — неприятный момент.

Следующий разглядываемый лендинг пейдж тату салона не таковой радостный, но весьма стильный. Со фоном и шрифтами тут все превосходно — но, нет намека на целевое воздействие, лид-формы и другого, желательного на первом окне хорошей целевой страницы.

Потом — галерея примеров работ данной студии. Стиль ч/б сохраняется на всей странице.

Чуть ниже — информация о студии. Детально расписано расположение, предоставляемые услуги, использованные стили и т. д.

Ближе к финалу лендинг тату салона предлагает обоснование оффера в три пункта. Тут все в порядке: шрифты хорошие, обстоятельства воспользоваться одолжениями убедительны. Одна беда — снова орфографические неточности. Возможно, это неспециализированное место среди опытных тату-мастеров 🙂

В подвале лендинга размещены контактные эти и первая за всю страницу лид-форма — в случае если ее возможно так назвать.

Как результат — хорошая, стильная страница. Но, за созданием качественного дизайна маркетологи, думается, забыли о некоторых серьёзных элементах.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: торты на заказ

Шаблоны LPstore

Отечественный магазин реализовывающих лендингов на данный момент может предложить один шаблон на данную тему. Разглядим его.

Первое окно с одного взора показывает , что предлагает страница. СТА-кнопка наглядна, а призыв к действию предельно ясен.

Следующее окно дает перечень предлагаемых одолжений — имеете возможность настроить этот блок, исходя из реалий вашего бизнеса.

Потом идет несложная лид-форма на консультацию со экспертом салона, и фактора срочности с таймером — в общем то, обычный элемент отечественных шаблонов.

Если вы личный тату-мастер либо маркетолог студии, то на следующей странице имеете возможность обрисовать преимущества оффера.

Практически в самом финише страницы размещены этапы работы — так визитёры осознают, что их ожидает. Под данным элементом — отзывы прошлых клиентов.

Если вы заинтересовались данным шаблоном, приобрести его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Сколько стоит открыть тату салон?


Подборка похожих статей:

admin