Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. часть 2

В первой части данной статьи мы обратились к краткой истории эволюции веб-маркетинга, приведшей на сегодня к применению интерактивных лендингов для действенных точек сотрудничества с аудиторией. Из второй части вы определите, как направить уже имеющиеся у вас типы контента в интерактивное «русло».

Воодушевляющие примеры

Итак, вы сейчас понимаете, что интерактивный контент является залогом современного вовлекающего опыта для визитёров вашего сайта либо лендинга.

Все, помой-му, здорово, но С чего по большому счету начать? Как прийти к идеям для интерактивного опыта? Быть может, дать ему возможность самому строиться и развиваться?

Изменение статичного контента в нужный и увлекающий интерактивный опыт — это легче, чем думается. Вероятнее, вы уже владеете неким хорошим материалом для работы. Дело остается за творческим процессом, на протяжении которого вам предстоит отыскать области для его преобразования.

67% экспертов сферы контент-маркетинга согласны с мнением о том, что такая работа дает существующему содержимому сайта «второе дыхание». Вот только кое-какие примеры:

Денежная лизинговая компания Key Equipment Finance поняла, что конверсия на обновленных страницах возросла на 36% если сравнивать с прошлыми статичными лендингами.

Интерактивный контент в 4 раза увеличил коэффициент конверсии на eCommerce сайте Purchasing Power, эксперта в области необязательных льготных программ.

Громадный рост того же показателя (на 56%) наблюдался в компании Fathom, предлагающей решения для интерпретации данных.

Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Статичные в интерактивныеИнтерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. часть 2

Превращайте факты из ваших информационных буклетов в анкеты и интерактивные опросники

Трансформируйте таблицы прайсов в интерактивные калькуляторы

Сделайте из раздела «Лучшие практики» тест с последующей оценкой ответов

Content Marketing Institute отмечает: «Говоря коротко, вопрос состоит не в том, направляться ли компаниям использовать интерактивный контент, а в том, как не так долго осталось ждать им направляться начать это делать».

А вот, что сообщено в отчете по итогам сопоставления разного цифрового опыта, подготовленного компанией Demand Metric, предлагающей шаблоны и инструменты на базе Микрософт Office (Digital Marketing Landscape, The Power of Digital Experiences in 2014):

«Существует взаимосвязь между приданием высокой приоритетности цифровому опыту и ростом прибыли. 76% опрошенных, замечавших рост доходов в последнем фискальном году, придавали первостепенное значение созданию увлекательного UX».

6 трендов UX-дизайна, которым стоит направляться 2016 году

Приступая к работе: идеи

Для начала задайте себе пара вопросов.

1. Имеется ли у вас подробный информационный буклет? Создайте его интерактивную версию, электронную книгу а-ля «выбери собственный приключение». Добавьте еще больше интерактивности, разместив тут и в том месте опросники, анкеты и задачки.

2. Имеется ли у вас калькулятор подсчета цены? Сделайте его дешёвым в онлайн-версии для ваших визитёров. Кроме того сложный инструмент возможно перевоплощён в дешёвый определитель цены.

3. Имеется ли у вас комплект лучших практик? Представьте вместо него тест самопроверки. Основываясь на ответах пользователей, вы имеете возможность дать им персонализированные советы для совершенствования.

Лучшим методом начать внедрение интерактивного контента будет оценка уже имеющихся активов и их пересмотр с позиций интерактивного опыта. Возможности тут неисчерпаемы. А дабы обеспечивать их результативность и высокую производительность в виде лидов и продаж, обдумайте опыты с сообщениями и презентациями.

Будет превосходно, если вы сразу же по окончании введения инноваций подвергнете сплит-тестированию контент, дизайн и алгоритмы.

8 примеров интерактивных товарных лендингов

Улучшите результаты кампании

Пришло время перевоплотить ваши одностраничники в интерактивный, нужный и приятный опыт. Этого ожидают ваши визитёры, и, к счастью, существуют разработке для тестирования и скоростного внедрения аналогичного контента, разрешающие свести к минимуму стоимость и сроки разработки.

Новый опыт может поменять результаты вашей маркетинговой кампании с «так себе» на «ничего себе!», уменьшая процент отказа, увеличивая долю потребления ваших материалов пользователями, в итоге принося организации намного больше лидов и продаж.

Джей Баер в собственном бестселлере по версии New York Times «ВЫгодность» (Youtility, Jay Baer) говорит:

«В мире, где любой потенциальный клиент видится с лавиной приглашений, где любая компания призывает людей смотреть за собственными твитами, просматривать ее блог либо наблюдать видео, вы должны сопротивляться искушению доносить данные только о себе в надежде на стремительные продажи.

Оказание помощи может ускорить процесс продажи либо, по крайней мере, сократить трение в последней стадии воронки. И в ваших руках претворить все это в судьбу. Вы имеете возможность оказать содействие в обучении ваших клиентов Вы имеете возможность оказать помощь им распланировать бюджет Оказать помощь им наслаждаться ».

36 потрясающих примеров применения параллакс-скроллинга на лендингах

Для чего нужен интерактивный контент?

58% экспертов по контент-маркетингу, применяющих интерактивный контент, растолковывают, что они делают это для «лидогенерации», а 50% маркетологов говорят, что они внедряют его для улучшения «коэффициента конверсии».

Оценивая собственные лендинги в рамках отдельной кампании и чувство, создаваемое цифровыми точками сотрудничества, спросите себя:

  • Нужна ли эта страница?
  • Оказывает помощь ли она?
  • Выходит ли она за границы несложной «презентации»?
  • Представляет ли лендинг важную сокровище?
  • Вовлекает ли он пользователей?
  • есть ли его дизайн респонсивным на всех устройствах?
  • Интерактивен ли он?

Посмотрев на landing page через эту призму, вы заметите лежащие перед вами возможности по трансформированию ваших сетевых маркетинговых результатов.

И напоследок — еще 2 факта.

Лендинги занимают 1 место по количеству применяемого интерактивного контента. 64% маркетологов отмечают его использование на собственных целевых страницах.

Согласно данным Demand Metric, в деле увеличения коэффициента конверсии интерактивный контент практически вдвое действеннее статичного.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По данным: apps.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Повышаем конверсию на сайте эффективно


Подборка похожих статей:

admin