Конкурентные преимущества — типы

Конкурентные преимущества — главные факторы, определяющие коммерческий успех в данной отрасли. Их идентификация — один из основных приоритетов разработки маркетинговой стратегии. Они могут служить краеугольными камнями построения маркетинговой стратегии, но они смогут изменяться от отрасли к отрасли.

В большинстве случаев для отрасли свойственны три-четыре преимущества, а из них одно-два самый ответственны, и задачей анализа есть их выделение.

Ниже перечислены главные типы преимуществ и их составляющие.

1. Преимущества, которые связаны с разработкой:

  • компетентность в научных изучениях (особенно в наукоемких отраслях);
  • свойство к инновациям в производственных процессах;
  • свойство к инновациям в продукции;
  • роль специалистов в данной разработке.

2. Преимущества, которые связаны с производством:

  • эффективность низкозатратного производства (экономия на масштабе производства, эффект накопления опыта);
  • уровень качества производства;
  • высокая фондоотдача;
  • размещение производства, обеспечивающее низкие издержки;
  • обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой;
  • высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах);
  • техническое обеспечение и дешёвое проектирование;
  • гибкость производства при трансформации размеров и моделей.

Конкурентные преимущества - типы
3. Преимущества, которые связаны с распределением:

  • замечательная сеть дистрибьюторов /дилеров;
  • возможность доходов в розничной торговле;
  • личная торговая сеть компании;
  • стремительная доставка.

4. Преимущества, которые связаны с маркетингом:

  • прекрасно испытанный, проверенный метод продаж;
  • эргономичный, техобслуживание и доступный сервис;
  • правильное удовлетворение покупательских запросов;
  • широта диапазона товаров;
  • коммерческое мастерство;
  • притягательные упаковка и дизайн;
  • гарантии клиентам.

5. Преимущества, которые связаны с квалификацией:

  • выдающиеся таланты;
  • ноу-хау в контроле качества;
  • специалисты в области проектирования;
  • специалисты в области разработки;
  • свойство к правильной ясной рекламе;
  • свойство взять в следствии разработки новые продукты в фазе НИОКР и скоро вывести их на рынок.

6. Преимущества, которые связаны с возможностями организации:

  • высококлассные информационные совокупности;
  • свойство скоро реагировать на изменяющиеся рыночные условия;
  • компетентность в управлении и наличие управляющих ноу-хау.

7. Другие типы преимуществ:

  • репутация и благоприятный имидж;
  • осознание себя, как фаворита;
  • эргономичное размещение;
  • приятное, вежливое обслуживание;
  • доступ к денежному капиталу;
  • патентная защита;
  • неспециализированные низкие издержки.

Случайные статьи:

Анализ конкурентов. Конкурентные преимущества компании


Подборка похожих статей:

riasevastopol