Меньше, да лучше: почему простое всегда продает?

Многие дизайнеры уверенный в эффективности минимализма. Таких же взоров придерживался архитектор-функционалист и модернист Людвиг Мис ван дер Роэ (Ludwig Mies van der Rohe). Одна из его работ — «Стеклянный дом», расположенный в штате Иллинойс, представляет собой остекленный белый каркас, стоящий на немного поднятой на стойках над уровнем разлива воды плите:

В чем же обстоятельство? Успех продукта, каким бы он ни был, зависит от того, смогут ли клиенты скоро осознать, как им пользоваться. В большинстве случаев людям тяжело подолгу концентрировать внимание — только некоторым нравится попадать в сущность вещей.

Если вы желаете создать продукт, что будет продаваться, необходимо сделать неосуществимое — представить функциональность и всю сложность вашего решения в прекрасной и несложной оболочке.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?

Естественная сложность, и как с ней бороться

Но чем обусловлено подобное рвение к простоте? Так как что касается разработок, как раз разнообразные характеристики и функциональность постоянно обладали повышенным приоритетом. В случае если взглянуть на естественное развитие инструментов для письма — от чернил и гусиного пера к печатной машинке, а от нее — к всесильным текстовым процессорам, прогресс всегда был связан с наращиванием сложности.Меньше, да лучше: почему простое всегда продает?

Но в какой-то момент мы достигли переломного момента. Больше сейчас не означает лучше. Мы все кроме этого желаем богатый и широкие возможности функционал, но ожидаем, что все будет легко, легко и красиво:

«Всё направляться делать такими простым, как это быть может, но не несложнее» (Альберт Эйнштейн)

Достаточно взглянуть на такие приложения для текстов, как iA Writer либо Ulysses — ответ без лишних элементов. Все нужные функции качественного текстового редактора сочетаются с несложным и легким дизайном.

Основатель Twitter Эван Уильямс (Evan Williams) поделился тайной формулой построения многомиллиардной интернет-компании: «Заберите сильное желание человека, предпочтительно то, которое преследует его продолжительное время… Изучите это желание и применяйте новейшие технологии, дабы удовлетворить его».

Делайте вещи легче и несложнее.

Из-за чего мы знаем о силе простоты, но усложняемсобственные продукты? Как достигнуть нужного баланса?

  • Истоки минимализма в веб-дизайне

Создавайте лучшее методом сокращения

Мозг человека имеет определенные естественные ограничения, мешающие ему принимать решения. Отечественная оперативная память — та, которая временно хранит и обрабатывает данные — может удерживать только от 5 до 9 объектов в один момент.

В случае если мы отвлекаемся либо загружены громадным числом задач, отечественная свойство делать верный выбор ухудшается. Мы принимаем неверные ответа либо по большому счету отказываемся от выбора.

Изучение, совершённое компанией Гугл в августе 2012 года продемонстрировало, что люди оценивают внешний дизайн сайта за 1/50-1/20 секунды — стремительнее, чем щелкнуть пальцами. Но что весьма интересно, как раз простые сайты воспринимаются визитёрами как более прекрасные.

Существует порог количества черт, по окончании которого продукт делается неудобным. В данной ситуации, больше — конкретно значит хуже, и неизменно имеется предел, в то время, когда лучше что-то убрать, нежели добавить:

Кривая функционала: ось Y — счастье пользователя, ось X — количество черт. Восприятие продукта в зависимости от положения кривой:

— «Прекрасно, но я желаю больше»
— «Я так благодарен, что они добавили это»
— «Класс!»
— «Я крут!»
— Пик счастья пользователя
— «Думается, лучше взглянуть в инструкции…»
— «Куда, линия забери, они вложили это?»
— «Как мне, в итоге, добиться от данной штуки того, для чего она приобретена?»
— «Я по большому счету ничего не осознаю!»

Довольно часто мы забываем, что клиенты — это простые люди, каковые постигают сущность вещей через следующие рассуждения:

1. «Я знаю, где этому направляться быть»
2. «Я знаю, как это должно трудиться»
3. «Я знаю, как это должно себя вести»
4. «Я знаю, как это должно именоваться»

Для дизайна — это так именуемые прототипы. Любой сайт, будь то вебмагазин либо fashion-блог, имеет последовательность собственных прототипов.

Поразмыслите о таких элементах, как навигационная панель наверху либо сбоку, регистрационный блок в правом верхнем углу. Чем понятнее и привычнее дизайн страницы, тем несложнее отечественному мозгу принимать данные и тем больше возможность того, что мы запомним, как легко и комфортно им пользоваться.

Психологи именуют это также(cognitive fluency) — она определяет, что мы вычисляем несложным. В случае если сайт либо продукт не соответствует отечественным ожиданиям, мозгу сложнее его принимать. В итоге, он машинально думается нам весьма сложным, соответственно, неудачным.

Сложный и непривычный дизайн сайта тяжелее принимать, и в следствии он думается нам неудачным

Твитнуть цитату

Это применимо к любой сфере судьбы — к текстам, программам, музыке.

Последние изучения продемонстрировали, что выбирая музыку, мы отдаем предпочтение произведениям, звучащим фактически одинаково.

Анализ музыки с 1955 по 2011 год подтверждает тот факт, что менее сложные по мелодии жанры всегда занимают более высокие позиции в чартах и продаются лучше. Кроме этого было отмечено, чем незамысловатее слова песни, тем возможнее она станет популярной и востребованной, а вдруг текст сложный, то утратит позиции.

Это частично есть следствием психотерапевтического феномена называющиеся «эффект симпатии к привычному» (mere exposure effect) — чем чаще мы слышим либо видим что-то, тем больше оно нам нравится. Кроме этого обстоятельством возможно «эффект красоты-в-сходстве» (beauty-in-averageness effect), в то время, когда нас завлекают черты, имеющие похожие элементы.

Так или иначе, чем более привычным и несложным думается нам продукт, тем больше наслаждения мы возьмём от сотрудничества с ним и наверное купим как раз его.

  • 3 поведенческих паттерна либо что не так с вашим веб-дизайном?

Не уверены, что выполняете правило простоты? Попытайтесь iPod тест

В случае если кто-то и был провидцем, осознававшим всю силу создания несложных, но действенных ответов, так это Стив Джобс.

Вот его слова: «Простое сложнее сложного. Необходимо усердно трудиться, дабы очистить собственные мысли для простоты. Но оно того стоит, по причине того, что в случае если в один раз это окажется, ты сможешь свернуть горы».

Создавая первый iPod, Джобс строго выполнял правило трех кликов. Чтобы открыть песню либо отыскать нужную функцию, нужно совершить не более трех действий.

Не обращая внимания на сложное устройство не, Джобс знал, что для комфорта пользователей работа с ним должна быть максимально простой. Это означало, что продукт обязан казаться привычным визуально и функционально, даже если вы ни при каких обстоятельствах не видели его раньше.

Причем дело не только в привычной полосе прокрутки, но и в интерфейсе, что совсем не нагружает оперативную память. Как и другие продукты компании, iPod соединил в себе функциональность и дизайн — составляющие простоты.

В то время, когда вы станете разрабатывать следующий продукт, задумайтесь об ожиданиях собственных клиентов. Как создать у них чувство комфорта? От чего возможно избавиться?
Что мешает вашему ответу быть несложным? В то время, когда сложные вещи так несложны, что смогут быть понятны кроме того детям — это показатель прогресса. Как раз исходя из этого простое постоянно продаётся.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crew.co, image source angie mcmonigal

Случайные статьи:

Лучше меньше, да лучше


Подборка похожих статей:

admin