Что такое онлайн-ритейл?

Под ритейлом понимается розничная продажа товаров потребителям. Соответственно, ритейлером возможно назвать любую компанию, занятую в сфере розничной торговли. Это возможно как маленький магазин на первом этаже вашего дома, так и интернациональная онлайн-платформа.

Но в случае если сказать шире, то ритейл — это управления и процесс организации розничной торговлей во всем спектре.

Разглядим подробнее реалии продвижения розничных товаров в сети, и актуальные тренды онлайн-ритейла.

Содержание

Современные тренды
Прогнозы на будущее
1. Биометрические разработки оплаты
2. Доставка при помощи дронов и GPS
3. Оnline-примерочная
Вместо заключения

Современные тренды

За 2014 год количества интернет-торговли значительно выросли во всем мире. Средний показатель роста — 14,8%. Лишь одна платформа Facebook принесла рекламодателям и интернет-магазинам более полутора млд дол неспециализированной выручки. Еще в 2013 году случилось любопытное событие — гигант ритейла из Китая, корпорация Alibaba, сумела обогнать Amazon по числу клиентов.

За последнее же время компания лишь укрепилась на рынке, поскольку в 2014 году на платформах Alibaba суммарно совершили приобретения более 350 миллионов пользователей.Что такое онлайн-ритейл?

Само собой разумеется, распространение товаров в оффлайне до сих пор значительно опережает интернет-сферу. Отличие такая большая, что кроме того сравнивать эти показатели пока не приходится. Интернет все еще скорее нужное дополнение, нежели главный канал распространения товаров, и победа в данном противоборстве — в случае если по большому счету возможно ставить таковой вопрос — наступит нескоро.

Но, по некоторым позициям онлайн ритейл это сделал — оторвал пальму первенства.

Прежде всего, это относится к интеллектуальной собственности и разнообразные digital-контенту: подписки на интернет-СМИ, разнообразные мультимедиа продукты и т. д. Помимо этого, сфера eCommerce до тех пор пока еще не знает сегмента с более высокими темпами роста — рынок digital-продуктов вырос за прошедший год на 27%.

К тому же, у ритейлеров, сумевших объединить оффлайн и онлайн в рамках собственной маркетинговой стратегии, продажи в среднем выше на 40%. Исходя из этого возможно смело утверждать эффективность мультиканального ритейла, что касается и продажи еды. Как ни необычно, сфера распространения продуктов питания через интернет лишь расширяется, притом затрагивая кроме того мобильные устройства.

К примеру, около 36% американцев желали бы заказывать еду в сети как раз через приложения.

В случае если сказать о вторых ожиданиях пользователей от онлайн-ритейла, то главным пунктом станет стремительная и дешёвая доставка — этого желают весьма многие. К примеру, лишь 6% активных пользователей сайтов eCommerce из Соединенных Штатов готовы ожидать заказ более семи дней.

Как резюме: соответствуйте ожиданиям собственных пользователей. Оптимизируйте процесс доставки и не забывайте, что объединение онлайн и оффлайн ритейла — это серьёзный фактор эффективности сайта eCommerce сейчас.

  • Что такое монетизация сайта?

Назад к содержанию

Прогнозы на будущее

Существует множество трендов, каковые лишь намечаются, но в будущем смогут перевернуть отечественные представления о розничной торговле. Разглядим кратко эти многообещающие тенденции.

1. Биометрические разработки оплаты

Казалось бы, появление пластиковых карт и без того упростило процесс оплаты — как через интернет, так и в оффлайн-магазинах. Но, нет предела совершенству — все таки, добывать карту, вспоминать и вводить пароль достаточно хлопотно. Значительно лучше было бы наладить оплату одним касанием либо перемещением. К примеру, по отпечатку пальца либо сетчатке глаза 🙂

Шутки шутками, но в Тюмени еще с 2012 года трудится экспериментальная разработка оплаты по отпечатку пальца. Дело в том, что Pinmoney — местная платежная совокупность — запатентовала определенные разработки биометрики, наладила выпуск терминалов и привязала биометрические эти к аккаунтам пользователей собственной совокупности. Для новых клиентов потребуется пройти стремительную процедуру регистрации, по окончании чего любой обитатель либо гость Тюмени сможет оплачивать приобретения (до пятнадцати тысяч) отпечатком пальца.

Для чего это необходимо на данный момент — вопрос. Но эти разработки уже существуют и деятельно внедряются в мире.

Назад к содержанию

2. Доставка при помощи дронов и GPS

Согласитесь, в новую цифровую эру, показателями которой становятся разработке дополненной действительности, умные очки и другие головокружительные новинки, моветоном думается заставлять клиента ожидать курьера в оговоренном месте часами. Значительно несложнее настроить доставку по GPS-данным — дабы клиент имел возможность взять заказ именно там, где он находится, не отрываясь от рабочих либо личных дел и не планируя, где и как эргономичнее договориться с посыльным.

Да и по большому счету — сотрудников-курьеров возможно заменить дронами, машинально отслеживающими местонахождение клиента и доставляющими приобретения «прямо в руки».

3. Оnline-примерочная

Основная неприятность интернет-шоппинга в том, что вещи нельзя увидеть самому, потрогать, а одежду — примерить. Именно это до сих пор останавливает многих клиентов от полного перехода на приобретения через глобальную сеть.

Но, данное вывод ошибочно — примерка в сети уже дешева. Иллюстрирует это проект из Англии Fits.Me. Сервис запрограммировал виртуального манекена, пропорции тела которого приводятся в соответствие с вашими размерами (каковые, очевидно, необходимо ввести).

Так возможно заметить, как будет сидеть выбранная одежда именно на вас.

  • Экскурс в китайский рынок электронной коммерции

Назад к содержанию

Вместо заключения

Мы кратко разглядели настоящее и предполагаемое будущее розничных продаж через интернет. Само собой разумеется, тренды всегда меняются, и довольно часто актуальные новинки не оправдывают ожиданий — онлайн ритейлер это обязан учитывать. К примеру, разработка QR-кодов, бывшая на пике популярности еще в 2013-м, к сегодняшнему дню фактически изжила себя.

Интересуйтесь актуальными трендами, используйте их в работе, но постоянно следите за настоящей эффективностью таких инструментов.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Alex

Случайные статьи:

Будущее онлайн-ритейла в России


Подборка похожих статей:

admin