Коммуникационная стратегия (политика)

Коммуникационная стратегия (либо коммуникационная политика) – часть маркетинговой стратегии, воображающая собой осуществления и долгосрочный план построения маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения успехи стратегических маркетинговых и вышестоящих общекорпоративных целей. Соответственно, целью разработки коммуникационной стратегии есть синхронизация и упорядочивание маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения большой эффективности всей коммуникационной активности в целом с позиций успехи маркетинговых целей.

Маркетинговые коммуникации – более широкое понятие, чем реклама, они включают в себя, к примеру, такие виды деятельности как PR (связи с общественностью) либо SEO (поисковая оптимизация сайта), каковые не относятся к рекламе в классическом ее понимании. Коммуникационная стратегия разрешает разглядывать все коммуникации в их совокупности, выяснить важность и место каждой кампании, корректно расставить приоритеты для каждой из них и задать оптимальную последовательность их реализации.

При разработке коммуникационной стратегии нужно учитывать, что построение коммуникаций с потребителем это, пожалуй, самый творческий процесс из всей маркетинговой деятельности, исходя из этого тут нужно отыскать узкую грань между нужной координацией коммуникационной активности и излишним вмешательством в сами коммуникации.Коммуникационная стратегия (политика) Кроме этого необходимо понимать, что громадная глубина планирования по времени разрешает не только выяснить приоритеты и основные принципы, но и выяснить, как они будут изменяться во времени.

Элементы коммуникационной стратегии

Коммуникационная стратегия включает в себя следующие главные элементы:

  • Цели – определение неспециализированных целей коммуникационной стратегии
  • Аудитория – целевая ее характеристики и аудитория
  • бренды и Продукты – неспециализированные правила выбора объектов для продвижения
  • Сообщение – политика в области формы коммуникаций и определения содержания (т.н. креативная стратегия)
  • Бюджет – общие принципы и экономические ограничения формирования бюджета
  • Каналы коммуникаций – политика в области выбора медиа-носителей
  • Измерения – неспециализированные правила определения эффективности коммуникаций

Случайные статьи:

Коммуникационная стратегия и редакционный портфель


Подборка похожих статей:

admin