5 Конкурентных преимуществ вашего стартапа

29.12.2015 Маркетинг

Как правило, все конкурентные преимущества стартапов возможно поделить на пять категорий: конкретно сам продукт, цена, позиционирование, функционирование и дистрибуция.

Улучшенная версия уже существующего на рынке продукта возможно значительным преимуществом. Такими улучшениями смогут быть: продвинутый онлайн-чат, применение нового типа данных для анализа, эргономичная доставка в рекордные сроки и т.п. Ваши личные «фишки» смогут быть скопированы вашими соперниками, но это случится только спустя несколько лет.

Цена продукта кроме этого возможно его конкурентным преимуществом, , если обладатель компании осознаёт, как возможно сократить издержки. К примеру, Amazon Web Services предлагает качественные, масштабируемые и недорогие сервисы облачных вычислений. Экономия достигается за счет результата масштаба, проявляющегося в понижении долгосрочных затрат на создание одного продукта. В итоге, когда на рынке обозначается фаворит, остальным весьма не легко угнаться за ним.

Преимущества, связанные со ценой, смогут появиться и тогда, в то время, когда при создании продукта задействованы новейшие производственные и технические средства.

Позиционирование есть более неизвестным конкурентным преимуществом, чем все остальные.5 Конкурентных преимуществ вашего стартапа Но это не делает его менее убедительным. Вам нужно поразмыслить и решить, есть ли ваш бренд премиальным либо бюджетным.

Вы сможете выделиться на фоне соперников, в случае если вашему бренду удастся создать целую категорию неповторимых товаров. Но добиться успеха тут возможно, лишь в случае если ваш оффер отыщет отклик у клиентов. К примеру, компания Intercom уже стала синонимом коммуникации между людьми.

Преимущества, которые связаны с дистрибуцией, появляются не частенько. Чтобы выяснить, о чем идет обращение, достаточно отыскать в памяти зарождение поискового маркетинга, распространение магазинов мобильных приложений и т.п. Подобный бизнес основан на сотрудничестве с главным каналом дистрибуции. Примерами таких компаний являются:

  • Dropbox – «приведи приятеля и возьми дополнительное место на диске»;
  • Zendesk с их реферальным маркетингом;
  • Bill.com, основанная на сотрудничестве с Нацбанком.

Разумеется, данное преимущество делает продукт стартапа максимально рентабельным. Помимо этого, подобные разработки будет весьма тяжело повторить.

Ну и еще одна особенность стартапа, приносящего прибыль своим обладателям, содержится в бесперебойном функционировании за счет увлеченной своим делом и отличающейся высоким профессионализмом команды, благодаря которой вашим соперникам будет за вами не угнаться.

Дабы стартап был успешен, ему достаточно иметь всего лишь одно либо два из перечисленных выше конкурентных преимуществ. Если вы станете пробовать достигнуть всех сходу, то вы лишь усложните собственные бизнес-процессы. Наилучшим ответом в начале пути будет сфокусироваться только на двух из них, и тогда вам будет очень просто выделиться на фоне остальных.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com, image source amyjanz

Случайные статьи:

Конкурентные преимущества. ⚖ Анализ рынка и выявление конкурентных преимуществ Вашей клиники.


Подборка похожих статей: