Конкурентные преимущества — главные факторы, определяющие коммерческий успех в данной отрасли. Их идентификация — один из основных приоритетов разработки маркетинговой стратегии. Они могут служить краеугольными камнями построения маркетинговой стратегии, но они смогут изменяться от отрасли к отрасли.
В большинстве случаев для отрасли свойственны три-четыре преимущества, а из них одно-два самый ответственны, и задачей анализа есть их выделение.
Ниже перечислены главные типы преимуществ и их составляющие.
1. Преимущества, которые связаны с разработкой:
- компетентность в научных изучениях (особенно в наукоемких отраслях);
- свойство к инновациям в производственных процессах;
- свойство к инновациям в продукции;
- роль специалистов в данной разработке.
2. Преимущества, которые связаны с производством:
- эффективность низкозатратного производства (экономия на масштабе производства, эффект накопления опыта);
- уровень качества производства;
- высокая фондоотдача;
- размещение производства, обеспечивающее низкие издержки;
- обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой;
- высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах);
- техническое обеспечение и дешёвое проектирование;
- гибкость производства при трансформации размеров и моделей.
3. Преимущества, которые связаны с распределением:
- замечательная сеть дистрибьюторов /дилеров;
- возможность доходов в розничной торговле;
- личная торговая сеть компании;
- стремительная доставка.
4. Преимущества, которые связаны с маркетингом:
- прекрасно испытанный, проверенный метод продаж;
- эргономичный, техобслуживание и доступный сервис;
- правильное удовлетворение покупательских запросов;
- широта диапазона товаров;
- коммерческое мастерство;
- притягательные упаковка и дизайн;
- гарантии клиентам.
5. Преимущества, которые связаны с квалификацией:
- выдающиеся таланты;
- ноу-хау в контроле качества;
- специалисты в области проектирования;
- специалисты в области разработки;
- свойство к правильной ясной рекламе;
- свойство взять в следствии разработки новые продукты в фазе НИОКР и скоро вывести их на рынок.
6. Преимущества, которые связаны с возможностями организации:
- высококлассные информационные совокупности;
- свойство скоро реагировать на изменяющиеся рыночные условия;
- компетентность в управлении и наличие управляющих ноу-хау.
7. Другие типы преимуществ:
- репутация и благоприятный имидж;
- осознание себя, как фаворита;
- эргономичное размещение;
- приятное, вежливое обслуживание;
- доступ к денежному капиталу;
- патентная защита;
- неспециализированные низкие издержки.
Случайные статьи:
Анализ конкурентов. Конкурентные преимущества компании
Подборка похожих статей:
-
5 Конкурентных преимуществ вашего стартапа
Как правило, все конкурентные преимущества стартапов возможно поделить на пять категорий: конкретно сам продукт, цена, позиционирование, функционирование…
-
Как провести конкурентный анализ за шесть шагов
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Андрей Гавриков предлагает комплект аналитических инструментов интернет-маркетинга, каковые окажут помощь…
-
Матрица эластичности конкурентной реакции
Матрица эластичности конкурентной реакции употребляется для прогнозирования реакции главных соперников на конкурентные действия компании. Выбирая…
-
Конкурентная стратегия — это комплексный замысел действий компании на рынке относительно фирм-соперников. Маркетинговый суть конкурентных стратегий…