Когда короткий лендинг пейдж конвертирует лучше?

Тенденция Рунета — это, без сомнений, долгие целевые страницы. Мы уверены на 100%, что вы видели эти долгие лендинг пейдж, каковые, думается, ни при каких обстоятельствах не закончатся. «Живые предания» интернет-маркетинга — к примеру, Нил Патель (Neil Patel), учредитель таких успешных SaaS-проектов как Quicksprout, Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics — признаются в любви к этим «портянкам»:

«Я использую долгие реализовывающие целевые страницы, по причине того, что в моем случае они конвертируют прекрасно. Но это не означает, что вы должны в обязательном порядке создавать “простыни” с тоннами маркетингового контента. Отнюдь нет».

Из-за чего?

По причине того, что маленький реализовывающий контент, в большинстве случаев, конвертирует лучше (если вы, само собой разумеется, все делаете верно). Нил определил об этом, что именуется, «на собственной шкуре»: израсходовав более $252 000 на консультантов по оптимизации конверсии в 2011 году. А позже совершив один-единственный сплит-тест, на своем опыте убедился, что маленькая целевая страница с минимумом контента может преобразовать лучше, чем нескончаемая «портянка».

Маленькая справка: Crazy Egg — это инструмент анализа поведения online пользователей посредством разработки тепловых, скроллинг и карт кликов.

Дольше — не всегда значит «лучше»

Когда короткий лендинг пейдж конвертирует лучше?

В то время, когда специалисты из компании Conversion Rate Experts совершили первичный анализ платформы Crazy Egg, то первое, что сделали приглашенные эксперты — это перевоплотили маленькую домашнюю страницу в долгий лидогенерирующий лендинг.

Результатом примененного «лечения» стало увеличение конверсии на 30%. Это весьма и весьма хорошо. Впечатленный достигнутым, Нил «залип» на долгие лендинги, безоговорочно полагая, что величина текстового контента прямо пропорциональна коэффициенту конверсии.

Используя долгий реализовывающий текст, вы заблаговременно имеете возможность ответить на все вопросы либо возражения, могущие появиться у ваших потенциальных клиентов. Но вот тут необходимо не забывать одну крайне важную вещь: вы должны так завладеть их вниманием, дабы они дочитали ваше маркетинговое послание до конца.

Разглядим, что поместилось на странице Crazy Egg:

  • Перечисление преимуществ оффера Crazy Egg если сравнивать с соперниками — Гугл Analytics и ClickTale, — по причине того, что клиенты постоянно интересуются как раз пользами (benefits) вашего УТП, а не техническими подробностями.
  • список и Социальные свидетельства именитых клиентов, воспользовавшихся одолжениями данного SaaS — визитёры желают знать, что вашей компании возможно доверять (trust).
  • Результаты экспертизы ценообразования продукта, совершённой свободными экспертами — потребители желают быть уверены, что цена оффера эквивалентна его потребительской ценности.

Итак, ответы на все опасения и возражения потенциальных клиентов оптимизировали конверсию на 30%. Но это вовсе не означает, что вы не имеете возможность сделать ваше маркетинговое сообщение меньше, в один момент увеличив конвертацию входящего трафика.

Позднее Нил с сотрудниками «обезжирил» контент лендинга на 60% количества, сохранив ответы на возражения клиентов и возможные вопросы и сфокусировав их внимание на цели создания Crazy Egg и пользах, дешёвых по окончании регистрации на сервисе. Сейчас конверсия выросла еще на 13%.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

Видео «окажет помощь» укоротить текст без ущерба конверсии

Neil Patel на практике проверил правоту этого утверждения при оптимизации целевой страницы голливудского «диетолога звезд» и просто красивые женщины Кимберли Снайдер (Kimberly Snyder). Метод теста был несложен: долгий реализовывающий текст радикально уменьшается; для визитёров, требующих больше информации об оффере, записывается видео, в котором Кимберли говорит о собственном предложении.

Лень просматривать — смотрите и слушайте!

До тех пор пока что результаты тестирования выглядят прекрасно: коэффициент конверсии вырос более чем на 40%.

Видео, в большинстве случаев, превосходно проявляет себя на лендингах (нет правил без исключений, само собой разумеется; сплит-тест нужен!) — и для сайта Кимберли Снайдер, и для SaaS-решения Crazy Egg, по крайней мере, это выяснилось так.

А вот сейчас принципиальный момент: вы должны сосредоточиться и написать хороший сценарий видеоролика. Удачно конвертирующий сценарий обязан включать в себя нижеследующие 6 элементов:

  • Начните видео с объяснения того, что делает ваша компания.
  • Объясните, какую проблему пользователя вы имеете возможность решить посредством вашего УТП.
  • Продемонстрируйте изюминке вашего товара либо услуги, после этого объясните, какие конкретно пользы пользователь возьмёт в следствии их применения.
  • Попросите зрителей совершить конверсионное воздействие: подписаться либо приобрести.
  • Заблаговременно ответьте на важные возражения, каковые смогут появиться у потенциальных клиентов.
  • Применяйте социальные доказательства, отзывы специалистов и т. д. для подтверждения надежности вашей репутации.
  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты

Какой длины должен быть текстовый контент?

Неспециализированная тенденция, вытекающая из тестирования долгих и маленьких реализовывающих текстов 38 разных брендов, примерно такова: в то время, когда бренд прекрасно известен, он не испытывает недостаток в обильном контенте — в отличие от новичка на рынке.

Допустим, вы уже понимаете, что такое iPad, вам ведомы культы и мифы, которые связаны с продукцией Apple. Задача выбора совсем несложна — вы или берёте, или нет. Вот из-за чего Apple пишет скупые рекламные тексты и так же, как и прежде получает миллиарды долларов.

Правило в самом неспециализированном виде выглядит так: в случае если люди знаю о вашем бренде, ваш оффер пользуется популярностью, вы снабжаете клиенту хороший пользовательский опыт — смело пишите маленький реализовывающий текст: продажи и хорошая конверсия вам обеспечены.

Но в случае если люди не знают о вашем бренде, вам нужно будет создать большое количество текста. Потенциальные заказчики незнакомы с вами, вашим оффером, вашией компанией, у них к вам масса вопросов. Большой, грамотно написанный текст окажет помощь вам развеять сомнения целевой аудитории.

Для американского рынка время «узнавания» бренда образовывает около 3 лет. После этого — в случае если компания еще остается в собственной маркетинговой нише — маркетологи и копирайтеры со вздохом облегчения смогут уменьшать реализовывающие тексты.

Но независимо от «рыночного стажа» бренда в долгом лендинге будут нуждаться все бесплатные предложения либо весьма редкие и дорогие товары.

  • 3 мелких секрета маленькой целевой страницы

Вместо заключения

Люди устали от чтения огромных текстов, полных пышных эпитетов и ничем не подтвержденных заявлений. Попытайтесь применять краткое маркетинговое послание — оно может повысить конверсию легко благодаря тому, что его чтение не превысит порога внимания визитёров, и они дочитают его до конца:

  • Применяйте кейсы: потенциальный клиент при таких условиях сходу осознаёт, что именно вы предлагаете.
  • Попытайтесь применять видео, показывающее ваш оффер «в деле».
  • Еще раз — «ближе к делу»: продемонстрируйте, что, фактически, вы предлагаете, как это трудится и какие конкретно неприятности решает и пользы приносит.
  • Избегайте технического жаргона: чем лучше вас знают, тем больше у вас берут.

Итак, дорогие приятели, что вы думаете о маленьких лендингах? Ожидаем ваших комментариев!

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Длинный или короткий лендинг?


Подборка похожих статей:

admin