«Цифра vs печать»: еще одна безоговорочная победа бумаги

Из года в год цифровой формат делается лишь популярнее. Пользователи тратят больше времени на сотрудничество с портативными устройствами.

Информация все чаще распространяется в электронном виде, а рекламные кампании проводятся в основном в Сети.

Но недавнее изучение продемонстрировало, что печатные материалы воздействуют на отечественный мозг действеннее, чем оцифрованная информация. К такому выводу пришли сотрудники Университета Темпл — специалисты в области прикладных нейронаук, каковые изучали поведенческие привычки клиентов.

Способы тестирования

В рамках опыта испытуемые просматривали рекламные объявления на цифровых и физических носителях. Ученые применяли множество какое количество методик, включая айтрекинг и считывание биометрических данных, дабы выяснить изначальную реакцию человека на любой вид рекламы. семь дней спустя, они обследовали участников при помощи аппарата МРТ и проанализировали действие рекламы в более долговременной возможности.

На некоторых этапах процесса они кроме этого применяли анкетирование для составления и сбора информации сравнительной характеристики.

  • Классические СМИ умирают. Да здравствует цифровой контент!

pЧто нашли ученые?«Цифра vs печать»: еще одна безоговорочная победа бумаги

Вот таблица с результатами, подготовленная Postal Service Office of Inspector General — организацией, заказавшей данное изучение. Пометкой «х» тут обозначен формат с лучшими показателями:

Ниже представлены самые интересные выводы:

  • Цифровую рекламу мозг участников обрабатывал стремительнее;
  • Печатная реклама продолжительнее держала людей вовлеченными;
  • У испытуемых отсутствовали предпочтения касательно формата рекламы;
  • Люди усвоили приблизительно равный количество информации и в том и другом случае;
  • Спустя семь дней реакция участников на печатную рекламу выяснилось еще более хорошей;
  • Печатные объявления оказывали большее влияние на области мозга, несущие ответственность за желания и наши ценности.

Вентральный стриатум обозначен синим цветом

В серии прошлых опытов сотрудники того же университета доказали, что поведение клиентов несложнее всего прогнозировать, исходя из активности вентрального стриатума (ventral striatum) — отдела мозга, что несёт ответственность за отечественную мотивацию.

Последние изучения в данном направлении продемонстрировали, что печатная реклама воздействует на данный участок действеннее, чем цифровая. Так, бумага вправду была более замечательным инструментом для увеличения продаж, но сказать об окончательном поражении цифрового формата все еще рано. Для начала остановимся на этом факте подробнее.

  • Из-за чего аналоговая разработка все еще жива в цифровом мире?

Бумага против мобильных устройств?

Главной изюминкой совершённых опытов было применение широкоформатного экрана для просмотра рекламных объявлений. Но, сейчас для онлайн покупок и поиска-информации потребители задействуют собственные мобильные устройства намного чаще, чем настольные ПК либо ноутбуки.

В действительности, пользователи принимают мобильный опыт в противном случае. В недавней статье New York Times, создатель пробует растолковать, как eCommerce-компании смогут улучшить собственный мобильный опыт, и цитирует комментарий обычного клиента:

«При с мобильными девайсами вам неизменно что-то мешает, будь-то неприятности с вводом информации либо не хватает большие элементы. Я отдаю предпочтение настольному ПК, поскольку ощущаю, что для меня это существенно проще».

  • Из-за чего интернет-реклама победила классические СМИ?

Это что может значить для маркетолога?

Как видите, тут появляется определенное несоответствие. Маркетологи желают применять более действенный и завлекающий рекламный формат, но наряду с этим они не должны забывать о растущей популярности цифровых разработок. Кроме того в случае если мы поверим в то, что печатное слово есть более замечательным инструментом продаж, массовый переход пользователей на мобильные устройства кроме этого необходимо учитывать.

Опыт говорит, что как правило для получения прекрасных результатов медиа-ответа необходимо комбинировать. Грамотно продуманные печатные объявления повлекут за собой электронные приобретения. Клиентам вправду нравится просматривать иллюстрированные каталоги с описанием продукции, но для оформления заказа они воспользуются компьютером.

Так, они упростят себе задачу и смогут найти на сайте данные о вторых акциях и товарах.

Распределение рекламного бюджета между печатным и цифровым форматом во многом определяется самим продуктом.

В случае если клиент желает купить мебель либо рубаху, не забывайте, что просматривать такую продукцию в громадном каталоге намного приятнее и эргономичнее. Прекрасные издания наподобие Conde Nast Traveler либо Wine Spectator воображают собственные контент и фешенебельные товары в более спокойной и шикарной манере.

В противовес этому, многие компании отправляют клиентам чрезмерно объемные каталоги, каковые не отличаются удобством применения. Но так как согласитесь, с позиций юзабилити, найти описание конкретного продукта на сайте существенно проще, чем в громоздкой книге на 600 страниц.

Возможно, поставщики знают, что их клиенты предпочитают выполнять приобретения, листая страницы. Либо же потребители так увлечены процессом, что наслаждаютсяот поспешного просмотра бесчисленных иллюстраций товаров.

Результаты последних изучений говорят о том, что рекламировать различные предметы и моду роскоши оптимальнеена бумаге. Печатный формат не только разрешает выделить неповторимые изюминки оффера — он оказывает хорошее эмоциональное влияние на аудиторию и так повышает продажи.

Но одновременно с этим печатные каталоги будут менее действенны для многих утилитарных товаров:

  • Продукция, не вызывающая особенных чувств (к примеру, офисная техника)
  • Категории товаров со множеством узкоспециализированных наименований (к примеру, чернила для принтера)
  • Продукция, для которой менее ответствен броский брендинг.
  • Продукция, качественные изображения которой не показывают пользу.

В этих и других схожих отраслях маркетологам направляться задействовать грамотно продуманный цифровой интерфейс, разрешающий скоро отыскать и сравнить продукты.

Как видите, кроме того в том месте, где печатный формат все еще остается ответственным маркетинговым активом, качественный цифровой опыт кроме этого имеет огромное значение. Бумажные каталоги приносят пользователям больше хороших чувств, а прекрасно продуманный web-интерфейс разрешает завершать «печатные» сделки и генерировать еще больше заказов.

Высоких вам конверсий!

По данным: neurosciencemarketing.com

Случайные статьи:

Пленка против цифры в фильме Пленка навсегда


Подборка похожих статей:

riasevastopol